1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Studio for Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Может кто знает, есть ли аналог Max'овского Character Studio для Maya?
     
  2. Guest

    Esti:
    window->AnimationEditors->Trax Editor
     
  3. Guest

    Charter Studio был разработан для макса за неимением собственного. Но так как Майя даёт ошеломительные возможности для саздания и анимирования костей, никакие внешние Характеры ей не нужны. Освой сначала возможности Маи (если получется) А так пиши пообщяемся!!!
     
  4. Guest

    http://tbyf.w15.dns110.com/dxawvf/3dx.htm

    Вот умельцы сделали, но как оно в действии незнаю, не качал.
    А так , конечно согласен с Igorek, в майе все можно сделать самому,
    А то все персонажи будут похожи друг на друга, зачем эта атака клонов :)
    Ведь никто не хочет, что бы его работы были похожи как две капли
    воды на других :)
    Или я чего то не понимаю :-(
     
  5. Guest

    мдя... с такого сайта я боюсь качать что-то... 8))) хотя ссылочку и раньше видел.. Сэнкс.
    Я согласен, в Майе все сделать можно, да вот насколько быстро...
    Допустим, там та же настройка скелета средней сложности занимает несколько часов (а то и весь день), что при моем графике и шефе, который привык, что в CS мы это делаем за час-два, просто самоубийство...
    Дальше... Такая интересная деталька: можно ли отзеркалить положение определенных костей в боновой анимации? (при создании точных циклов нада) если да, то как... заранее пасиба.
    И еще, если не влом, киньте ссылочку (а можно две :)) ) на какой нить тутор по Character Setup в Майе...
     
  6. Guest

    Ставь Advanced Sceleton. Это набор скриптов для создания двуногого скелета. Последняя версия 1.7. В пятой майе работает тож.
     
  7. Guest

    Поздравляюю ВАС с очередным клоном ковыряйте

    http://www.manus3d.be/me/e/projects/animan/animan_intro_0.htm
     
  8. Guest

    Поздравляюю ВАС с очередным клоном ковыряйте

    http://www.manus3d.be/me/e/projects/animan/animan_intro_0.htm
     
  9. Guest

    спасибо за ссылочку - очень полезный скрипт, работает с 5 майкой, да еще и интерфейс хороший..
    а advansed skeleton юзал (в bonus tools для 5 майи), мне он показался несколько глюкавым, т.к. не совсем правильно миррорит положение joint'ов...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей