Render.ru

Character Studio for Maya

#3
Charter Studio был разработан для макса за неимением собственного. Но так как Майя даёт ошеломительные возможности для саздания и анимирования костей, никакие внешние Характеры ей не нужны. Освой сначала возможности Маи (если получется) А так пиши пообщяемся!!!
 
#4
http://tbyf.w15.dns110.com/dxawvf/3dx.htm

Вот умельцы сделали, но как оно в действии незнаю, не качал.
А так , конечно согласен с Igorek, в майе все можно сделать самому,
А то все персонажи будут похожи друг на друга, зачем эта атака клонов :)
Ведь никто не хочет, что бы его работы были похожи как две капли
воды на других :)
Или я чего то не понимаю :-(
 
#5
мдя... с такого сайта я боюсь качать что-то... 8))) хотя ссылочку и раньше видел.. Сэнкс.
Я согласен, в Майе все сделать можно, да вот насколько быстро...
Допустим, там та же настройка скелета средней сложности занимает несколько часов (а то и весь день), что при моем графике и шефе, который привык, что в CS мы это делаем за час-два, просто самоубийство...
Дальше... Такая интересная деталька: можно ли отзеркалить положение определенных костей в боновой анимации? (при создании точных циклов нада) если да, то как... заранее пасиба.
И еще, если не влом, киньте ссылочку (а можно две :)) ) на какой нить тутор по Character Setup в Майе...
 
#6
Ставь Advanced Sceleton. Это набор скриптов для создания двуногого скелета. Последняя версия 1.7. В пятой майе работает тож.
 
#7
Поздравляюю ВАС с очередным клоном ковыряйте

http://www.manus3d.be/me/e/projects/animan/animan_intro_0.htm
 
#8
Поздравляюю ВАС с очередным клоном ковыряйте

http://www.manus3d.be/me/e/projects/animan/animan_intro_0.htm
 
#9
спасибо за ссылочку - очень полезный скрипт, работает с 5 майкой, да еще и интерфейс хороший..
а advansed skeleton юзал (в bonus tools для 5 майи), мне он показался несколько глюкавым, т.к. не совсем правильно миррорит положение joint'ов...
 
Сверху