1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Studio + Bones

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Zorg, 12 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Zorg

    Zorg Активный участник

    С нами с:
    27.06.2003
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможности CS - по кайфу. Но можно-ли анимировать часть персонажа Biped, а часть - обычными bones. Человек (edit.patch) должен не только ходить, но и говорить. Можно - ли сделать мимику при помощи bones, а остальное - biped? Или задача решается как то иначе?
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спокойно! Вставляешь скелет Бипед, а потом создаешь систему костей для лица с помощью бонес, создаешь дамми обьект, привязываешь бонес к нему, а сам дамми привязываешь к голове скелета бипед, назначаешь модификатор физику и рулишь оболочку! Все!
     
  3. Guest

    Ответ однозначный: можно! :)
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Cluster-O-Matic..как раз тыкаю
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Хотел сказать что это кажеться удобнее и в примерах к нему как раз есть бипед с головой упраляемой Cluster-O-Matic
     
  6. Zorg

    Zorg Активный участник

    С нами с:
    27.06.2003
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, мне важен был ответ да - нет, с конкретикой разберусь, у меня книжка умная есть :). За привязку через дамми - отдельное спасибо, мог бы сам догадаться ;)
     
  7. Guest

    все просто: я делаю голову бипеда меньше, а к ней пристраиваю скелет лица. Потом привязываю скелет лица дочерним к голове, и применяю physique ко всему получившемуся скелету. В настройке вершин точно указываю, какие вершины чем двигаются. И не нужен bones.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей