1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Setup

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте коллеги!
    Помогите разобраться. Имея персонаж, умею создавать для него кости, привязывать это все к сетке, настраивать и Rigid и Smooth(хуже) Bind, а также анимировать его(ходьба, например). Но объясните дураку зачем нужен раздел Character (Create Character Set и т.д.) и что такое Character Setup??
    Нашел англ-е(язык плохо знаю) уроки (highend3d.com) про Character Setup для Майи 3. Глядя на все картинки, я не врубился, чем это отличается от того, что я делаю... и отличается ли вообще??

    Кому не трудно, черканите пару строк по теме.
    Заранее Спасибо!!
     
  2. Guest

    Create Character Set нужен для создания клипов, которые упрощают процесс управления анимацией.
    Можно создавать анимации независимо от других элементов сцены, которые у тебя не включены в твой Character .
    Делаешь анимацию шага (одного) загнанного в Character твоего персонажа, делаешь из этого шага клип и дальше дублируешь себе этот клип - твой перс ходит любое кол-во времени (цикл) и в любой момент времени (перенос клипа на любой отрезок времени), сохраняешь клип в библиотеку, колбасишь его вообщем, как хочешь.
    В то же время у тебя в сцене может быть другой Character, и при его анимировании ты не заботишься о том, что ты анимировал раньше.
    Причем Character может быть не только скелетный персонаж, а вообще любой объект (-ы), которые должны анимироваться вместе.
    Кстати, можно еще копировать клипы с одного Character на другой (и не делать анимацию того же шага 2 раза для разных персонажей), при условии, что их иерархическая структура идентична (ноги, руки, хвост... Усы мои документы!)
     
  3. Guest

    .... и все вместе это называется (в вольном переводе) нелинейной анимацией...
     
  4. Guest

    Спасибо!

    "Делаешь анимацию шага (одного) загнанного в Character твоего персонажа, делаешь из этого шага клип и дальше дублируешь себе этот клип - твой перс ходит любое кол-во времени (цикл) и в любой момент времени (перенос клипа на любой отрезок времени), сохраняешь клип в библиотеку, колбасишь его вообщем, как хочешь."
    Все правильно, только насколько я понимаю такие клипы в окне Trax Editor делаются...
    И все таки для меня остается загадкой Character Setup! :(
    Я видел, в вакансиях 3D моделлеров, эти два магических слова ;)
    ЧТО ЭТО? :) Может это и значит настройка костей, манипуляторов? Или я чего-то не знаю и не понимаю? Может я просто не знаю, что я это Знаю? :)
     
  5. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    короче понятие чарактер сетап имеет ввиду различные варианты сетапов,ревес фуд или чтоб колизии находил и тд ,а чарактер в майке это просто некоторый ящик куда сбрасываються все анимируемые каналы твоего перса,в частности и просто для удобства....
     
  6. Guest

    Character setup - это и есть настройка персонажа. С костями, кожами, соплями и понтами. Правда, персонаж подразумевается в традиционном понимании: всякие человеки, птички, лошади и так далее
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей