1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Chamfer....

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Neamer, 29 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. По юзал сайт но не нашёл подобной проблемы... Вот с чем столкнулся: Хочу получить из одной точки при помощи Chamferа -несколько, только почему-то образуется внутри разрез хотя этого не должно быть. (по видео уроку хотел создать модель, но столкнулся вот с такой проблемой.) Может Какие настройки у меня не правильные? Прошу помощи, профессионалов...
     

    Вложения:

    • 2140942.jpg
      2140942.jpg
      Размер файла:
      140,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2140943.jpg
      2140943.jpg
      Размер файла:
      151 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2140944.jpg
      2140944.jpg
      Размер файла:
      150,2 КБ
      Просмотров:
      61
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    На скрине 3 был выделен 1 vertex, а на скрине 1 были выделены 9 vertex-ов.
    Используй сначала кнопку Weld для соединения vertex-ов.
     
  3. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    помоему чего то вы путаете. Согласно урока, который я нарыл в инете (ссылко http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3ds-max/3d_cg_vfx_autodesk_3dsmax_rayfire_break_glass_dynamics_glow_ball/), чел выделяет три точки в разных концах сферы. А потом применяет Chamfer. И у него они делятся ещё на 6-сть но при етом между ними сохраняется плоскость..... А в моём случае она с какимто вырезом, вроде треугольника.... Вот почему?
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Не Neamer, igorznag прав. То что вы описываете невозможно (без скриптов). Возможно в видеоуроке для Weld использовалась горячая клавиша, а потом он щелкнул по Чамфер.
    Укажите пожалуйста по подробный в каком именно видео находится этот момент (Intro, Video 1, Video 2) и на какой минуте. (Хочется самому глянуть, потомушо очень странно!)
     
  5. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в первом Video1 прошу прощения за не внимательность!! :) Я разобрался там выделяются все точки и нажимается Weld на 3-й минуте урока АДМИНИСТРАТОРЫ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ МОЖНО УДАЛИТЬ ТЕМУ!!!
     
  6. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ всем привет подскажите как активировать вот это окно, чтобы траекторию движения при анимации видеть?
     

    Вложения:

    • 2143042.jpg
      2143042.jpg
      Размер файла:
      344 КБ
      Просмотров:
      67
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Выдели один объект (Sphere001), нажми правую кнопку мыши и выбери пункт Properties.
    2. В окне Object Properties в группе Display Properties отключи кнопку By Layer.
    Если нужно изменить свойства слоя объекта, тогда используй Layer Manager.
     
  8. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    igorznag спасибки огромные. Блин ну мах за год мне кажется не изучить... сколя причендалов всяких..
     
  9. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые подскажите как сделать что бы стекло при визуализации не было треснутым? Использовал плагин RayFire, на картинке видно шарик не долетел до стекла а оно уже с трещинами... как это можно скрыть?
     

    Вложения:

    • 2146082.jpg
      2146082.jpg
      Размер файла:
      177,7 КБ
      Просмотров:
      59
  10. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    можно, например, сделать копию стекла, не порубленную на осколки, и показывать ее, а в кадре, где шарик врезается в стекло, - спрятать копию и показать осколки (visibility track тебе в помощь).
     
  11. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно поподробнее? буду премного благодарен...
     
  12. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    можно и поподробнее (хотя можно и погуглить). Выделяем целое стекло, ПКМ -> Curve editor, там тыкаем Tracks -> Visibility track -> Add. Если все сделали правильно, то под, скажем, Box01 в левой части Curve editor появляется Visibility, выделяем ее. Появляется анимационная кривая (точнее, прямая), показывающая изменение видимости объекта во времени. Активируем инструмент Add keys, шлепаем на прямую 2 ключа: 1 в кадре, где в стекло врезается шарик, и 1 в предыдущем. В кадре со столкновением задаем ключу значение 0 (вбиваем 0 в маленькое окошко в правом нижнем углу Curve editor), жмем Set tangents to step (на всякий случай). Таким образом, в кадре со столкновением значение Visibility должно приравниваться к 0. Проверяем, чтобы в Object properties во всех группах настроек стояло by object. Повторяем все то же самое с осколками, но наоборот - до столкновения Visibility должно быть равно 0, а потом 1.
     
  13. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    НУ В ПРИНЦИПЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! AI! ПРОСТО НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ВСЁ ЭТО ВЫШЕ ОПИСАННОЕ ПРОСЧИТЫВАЕТ САМ ПЛАГИН. НО ВРОДЕ Я ДЕЛАЛ ВСЁ СОГЛАСНО УРОКА В КОТОРОМ ПРО ЭТО И ГОВОРИТСЯ. ВОТ ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ: http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3ds-max/3d_cg_vfx_autodesk_3dsmax_rayfire_break_glass_dynamics_glow_ball/ ВО ВТОРОМ ВИДЕО НА 20:20 -МИН:СЕК ГОВОРИТСЯ ЧТО СОЗДАЁТСЯ КЛОН И ЧТО МОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ -ОСКОЛКИ СТАНОВЯТСЯ ВИДИМЫМИ А КЛОН СТЕКЛА НЕВИДИМЫМ. У СЕБЯ Я ПРОВЕРИЛ, ТАК И ЕСТЬ НО ПОЧЕМУ-ТО ПРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ВИДНЫ ТРЕЩИНЫ..
     
  14. Neamer

    Neamer Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ООО разобрался!!! Оказывается плагин создаёт ключ в начале анимации на котором стекло стоит с 0,0 -Visibiliti я удалил этот ключ и всё стало ок!!! Мда вот поражаешся этому максу, без стакана не разберёшься, и интересно как всё работает.. Но пока разбираешься с одним другое уже забываешь :). Как завещал дедушка Ленин Учится, учится и ещё раз учится... ;)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей