1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

чайниковый вопрос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Valery 2690, 14 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Valery 2690

    Valery 2690 Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Когда я привязываю скелет через смус бинд, то вершины, не относящиеся к конкретной кости, почему-то связаны с ней - то есть шевелишь ногой, а дергается оболочка где-нибудь на затылке, хотя никакой связи нет и весовой коэффициент для этих вершин по отношению с кости ноги равен нулю. Как быть?
     
  2. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    ya s tokim ne vstrechyalsya, no poprobui v smoth bind->optoins box: pomenyat' s bind by closests cv ili na by closests joints, ya ne znayu esli pravelno nepisal, no eto tam, otkroi' options box i ti uvidesh i poi'mesh
     
  3. Guest

    Painting smooth skin - это ответ на твой вопрос
     
  4. Guest

    Такие эффекты возникают из-за округлений (например, при разрисовке нормализованных весов). Действительно, некоторые вершины могут получить малые порядка 0.01 "левые" веса. Увидеть их можно в компонент едиторе. Лечится командой прюн смол вейтс (подчистить малые веса)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей