Render.ru

CG EVENT 2011, Обсуждение

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#1
Итак, пришло время вновь собраться всем "перцам" CG Индустрии на международной конференции CG EVENT 2011 Moscow.
Это уже девятая по счету конференция по компьюетрной графике, анимации. эффектам, производству эффектов в кино и технологиям.
Новый ивент состоится 3 - 4 декабря 2011 года в Москве.
Место проведения конференции: СОКОЛЬНИКИ, гостиница HOLIDAY INN
Совсем рядом находится станция метро "Сокольники".



ВПЕРВЫЕ!!! CG EVENT выпал на профессиональный праздник всех CG специалистов - 3December.

Кроме того, «CG-EVENT» - это:
Люди. В течение двух дней конференцию посещают более 1000 специалистов из разных стран. Это если говорить формально. А если говорить нормально, то это место где можно найти СВОИХ.
Информация. Программа конференции представляет собой доклады и выступления на самые актуальные темы. При этом они не обязательно посвящены технологическим аспектам производства, а призваны осветить как технические, так и творческие стороны процесса. Круглые столы на горячие темы, секция для разработчиков, презентации российских и зарубежных художников, показ и обсуждение работ – все это входит в программу конференции. Обзор выставок, рассказы студий о своих технологиях, мастер-классы известных художников объединяются под знаком Информации.
Идеи. «CG-EVENT» – это место, где вы можете представить свои идеи и по достоинству оценить чужие. Неявный, но основной лозунг конференции - Обмен Идеями. Идеями творческими, техническими, креативными, бредовыми и просто человеческими.
Симбиоз. Конференция не ограничивается только технической или исключительно творческой стороной компьютерной графики. Идея конференции – обозначить многочисленные параллели, возникающие в процессе создания цифровой формы. Взаимодействие 2д и 3д. Цифра и аналог.
Планшет и кисть. Моделирования и скульптура. Кино и игры. Заказчик и исполнитель.
Проекты. Если вам интересно как делался тот или иной проект, то с большой долей вероятности вы найдете эту информацию на конференции. Если вы хотите рассказать о своем проекте – это также ваш шанс бежать в рекрутинговое агентство. Кадровый вопрос – символ времени, и на конференции вы можете найти нужные контакты. Если с другой стороны вам срочно нужны толковые люди под проект – вам также сюда, эти люди здесь, на конференции.
Общение. Конференция – это не только и не столько новые сведения, знания и информация. Это, прежде всего, общение. Ответьте себе откровенно, с учетом вашего рабочего графика и темпа жизни: как давно вам удавалось вживую пообщаться со старыми знакомыми или бывшими коллегами по работе, обменяться последними слухами и новостями или разыскать людей, знакомых только по Интернету? Возможность сочетать на выходных полезное общение и приятное времяпровождение является хорошей альтернативой традиционному походу в кино или бездумному блужданию в Интернете.

Посмотреть на карте>>

Подробнее на странице www.cgevent.ru

Форум CG EVENT на RENDER.RU>>

В этом года, мы постараемся рассказывать о конференции и публиковать горяячие новости и фото в нашем Twitter>>
А в конце дня будут выкладываться небольшие видео-ролики с конференции.

Более подробно обо всем, вы узнаете уже совсем скоро, следите за новостями и форумом.

Обновление сообщения автором
14.10.2011 в 23:19
Прошло три года после конкурса EventReel 2008. Индустрия изменилась, изменились подходы, пайплайны, и, как модно говорить, тренды. Пора взглянуть на индустрию снова, на самые сильные и выразительные ее стороны. Мы снова объявляем конкурс EventReel 2011! Для тех, кто забыл:



Идея проста, вы просто присылаете на конкурс свой деморил. И все. Это лучшая и объективная оценка не только вас (как компании или как индивидуального участника), но и всей нашей индустрии в целом. Никаких номинаций, категорий, делений и прочего пафоса. Впрочем, присланные работы должны относиться к области трехмерной анимации, спецэффектов для кино, рекламы, motion-дизайна, архитектурной визуализациии и смежным областям. Это должны быть ролики, не картинки. Если вы не знаете, попадает ли ваш DemoReel в эти категории – присылайте, хуже не будет.

Конкурс бесплатный (опять), к тому же с массой призов.

Конкурс проводится раздельно для компаний и для частных лиц. Три первых места в каждом случае.

Подведение итогов конкурса, просмотры и выдача призов будет проходить в рамках нашей конференции.

Что такое EventReel для участников конкурса?
- Это возможность заявить о себе самом или о работах вашей компании перед большой аудиторией людей, напрямую связанных с компьютерной графикой.
- Попадание вашего DemoReel в видео-каталог на www.cgevent.ru (конвертированием вашего DemoReel в приемлемый для Web формат займемся мы).
- Возможность найти работодателя или заказчика, потрясенного вашим DemoReel.
- Более того, это бесплатный билет на следующую конференцию CG EVENT 2012, если ваш DemoReel примут в программу конкурса! Для компании – два билета!
- Призы.

Что такое EventReel для всех остальных?
- Демонстрация российских работ в области компьютерной графики для кино или телевидения, выпущенных в 2009-2011 годах.
- Показ роликов в фойе конференции CG EVENT в течении двух дней.
- Живое и непринуждённое обсуждение представленных работ.
- Вручение призов и обсуждение финалистов на специальном выступлении в главном зале.
- Эмоции, дискуссии, адреналин.

Призы
В качестве призов будут разыграны лицензионные версии дорогого и профессионального програмного обеспечения, скидки на него же (для компаний), бесплатное обучение, оборудование, билеты на следующие Ивенты и многое другое. Информация о призах будет появляться на сайте, количество призов будет возрастать по мере приближения к финалу.

Кто может участвовать?
- Любая компания, расположенная в пределах бывшего СССP и производящая компьютерную графику в области трехмерной анимации, спецэффектов для кино, рекламы, motion-дизайна, архитектурной визуализациии и смежных областей.
- Любой человек, расположенный в пределах бывшего СССP, у кого есть личный DemoReel, относящийся к компьютерной графике.

Отбор работ
Члены отборочного жюри оставляют за собой право не включать ваш DemoReel в программу без объяснений.

Сроки предоставления материалов
До 26 ноября (включительно) 2011 года, как сам материал, так и анкету участника.

Порядок отправки материалов
- Cкачайте отсюда анкету в формате doc или rtf
- Назовите файл анкеты именем вашей студии или же вашем именем в случае участия, как частного лица
- Отправьте e-mail c приложеной к ней анкетой по адресу point@cgevent.ru
- Метод доставки укажите в анкете, шоурил вы можете выложить у себя на ftp/http и указать ссылку на него в анкете. Если у вас нет ftp мы вам его предоставим, укажите это в письме. Можете также отправить диск вашим курьером или почтой по адресу, указанному в анкете участника.
- Физические носители, на которых предоставлен DemoReel, владельцу не возвращаются

Требования к предоставляемому материалу
- Период изготовления с 2009 год до 2011 год включительно(желательно)
- В случае компании, там должны быть сцены, сделанные компанией, как юр. лицом
- В случае частного лица, вы должны принимать непосредствено участие во всех включенных в DemoReel сценах, в анкете укажите, в качестве кого вы работали.
- Длительность до 5 минут! Это важно. Короткие деморилы будут иметь преимущество перед длинными!
- В начале DemoReel должна быть 10 секундная «шапка» с названием студии или именем и фамилией участника.
- DemoReel должен быть представлен в виде ОДНОГО файла формата QT MOV(желательно) или AVI(менее желательно)
- Разрешение от 720x 576 до 1280×800.
- Video – кодек H.264, PhotoJpeg (менее желательно – DivX или любым стандартным кодеком)
- Audio – стерео, 44 КГц, кодек – без сжатия (менее желательно – любым стандартным кодеком)
- Общий поток от 1 до 3 Мегабайт/секунду(если возможно)
- В случае возможных отклонений от этого формата материалов, обязательно сообщайте о них в письме вместе с анкетой. В экстренной ситуации, организаторы конкурса смогут оперативно для вас решить некоторые технически проблемы.

Все дополнительные вопросы задавайте по адресу point@cgevent.ru, контакт – Эдуард Ким.

Обсуждение тут http://www.facebook.com/topic.php?uid=160300277321566&topic=570

Обновление сообщения автором
14.10.2011 в 23:20
Часто бывает, что production-компания или рекламное агентство ищут вменяемого исполнителя для выполнения работ. С другой стороны, многие студии ищут заказы, то есть выходы на рекламные агентства и production-компании. В то же время небольшие студии готовы выполнять часть работ для более крупных postproduction-компаний. Причем студии не только московские, а питерские, киевские, воронежские и много еще какие. Как помочь небольшим или удаленным от Москвы студиям заявить о себе перед лицом потенциальных заказчиков? Мы беремся устроить «очную ставку» между исполнителями и заказчиками.



Итак, предположим, вы небольшая студия с опытом работы, вы заинтересованы в поиске заказов и заказчиков и вы собираетесь на CG EVENT (ну или хотя бы читаете этот текст). Вам имеет смысл как следует причесать свой деморил, заготовить визитки, и сформулировать выразительный текст о том, что вы умеете делать и как здорово вы это делаете. Мы со своей стороны дадим вам возможность выступить (кратко и броско) перед аудиторией из потенциальных заказчиков. Это будет серия блиц-выступлений в специальной аудитории в определенное время. Все что вам нужно – это быть готовыми, позитивными и краткими. Доставка потенциальных заказчиков – наша задача.

Стоимость участия в такой программе – 9500 рублей. При этом вы получите два VIP-билета (что есть 8000 руб.), возможность выступить, ваш деморил будет вручен всем посетителям выступления, а данные о вашей студии будут включены в каталог вменяемых исполнителей на сайте CG EVENT и в бумажный вариант этого каталога, раздаваемый на выступлении. Способы оплаты тут.

Если интересно, пишите по адресу point@cgevent.ru. Вам вышлют анкету и расскажут, что делать дальше.

Обновление сообщения автором
14.10.2011 в 23:20
Многие студии ищут заказы, то есть выходы на рекламные агентства и production-компании. С другой production-компании или рекламные агентство часто ищут вменяемого исполнителя для выполнения работ. Это может быть связано с расширением потока работ, поиском «свежих сил», поднятием уровня качества, и много еще с чем. Так или иначе, часто надо найти адекватного исполнителя, которому можно поручить вполне определенный фронт работ. Как искать? Мы беремся устроить «очную ставку» между исполнителями и заказчиками.



Если вы рекламное агентство или production-компания, которой требуются компании-исполнители в области post-production – их можно найти на CG EVENT. Мы организуем встречу потенциальных исполнителей и заказчиков в один из дней конференции, предположительно в первый день. Если вы заинтересованы прийти, посмотреть и даже пообщаться с потенциальными исполнителями – напишите по адресу point@cgevent.ru с пометкой «CG event». Вам вышлют анкету, дадут бесплатный билет на конференцию и расскажут, что делать дальше. На конференции вы получите набор деморилов и каталог компаний, участвующих в программе Meeting Point. Вам останется только выбрать лучших.

Обновление сообщения автором
30.10.2011 в 11:50

И снова в программе Ивента доклад от студии Pixar. В этом году вас ждет продолжение аншлагового выступления Константина Промохова, собравшее полный зал в прошлом году. Эффекты из Cars 2, подробности о производстве Toy Story 3, Open Dynamics Engine и NED и многое другое. Следите за новостями!

Обновление сообщения автором
30.10.2011 в 11:53
Мастеркласс “Blender – микс Свободы и 3D-возможностей”

Александр Миловский, Ольга Миловская / 3D Master
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся впервые на арене CG EVENT мастеркласс по бесплатному и мощному пакету Blеnder. Он предназначен, для тех, кто уже знаком с основами 3D, но у кого никак не «доходили руки» до того, чтобы разобраться с Blender. Мастеркласс построен на основе аналогий с уже имеющимися 3D-пакетами и использует уже знакомую терминологию. План выступления:
1. Blender - реальная возможность заменить 3DS Max и Maya в рабочем процессе.
2. Blender - идеальное решение для малых студий.
3. Основные возможности: моделинг, скульптинг, текстурирование, анимация, риггинг, частицы, дымы, волосы, динамика, композитинг, видеоредактор, трекер – и все в одном пакете!
4. Опыт перехода на платформу Blender. Кривая обучения Blender - на чем спотыкаются пользователи других пакетов?
5. Идеология пакета – просто и логично!
6. Стандартный пайплайн в производстве характерной анимации в Blender на примере реального проекта:моделинг, скульптинг, текстурирование, риггинг персонажей (отличный встроенный риг, альтернативные подходы).



Докладчики: Александр Миловский, Ольга Миловская / центр 3D Master

Обновление сообщения автором
30.10.2011 в 11:56
Как создать собственную студию и не нажить при этом кучу проблем?



Денис Дубровский, Анна Дубровская / VideoQuest

На прошлом Ивенте Артем Голиков провел очень интересный семинар “Как открыть свою студию и заработать 10К на CG“. В этом году мы продолжаем тему бизнеса, и предлагаем вашему вниманию новый взгляд на создание собственной студии. Денис Дубровский и психолог Анна Дубровская расскажут о том, как обойтись без кредитов, офиса, стратегического планирования, работы на износ по ночам, запарки в конце проектов, конфликтов с заказчиками и прочих атрибутов современного CG-бизнеса. При этом стабильно работать, зарабатывать приличные деньги, успевать заниматься собственным творчеством и не забывать о полноценной личной жизни.
Конечно, многие практические рецепты, которые будут озвучены на этом семинаре, применимы лишь в небольших студиях и не сработают в условиях серьезного кинопроизводства. Но в малом бизнесе они позволяют ликвидировать огромное количество традиционных для России проблем.
Итак:
1. Несколько слов о нашей студии Video Quest
2. Немного о “приметах времени”
Тенденции в мировой экономике: изобилие, Азия и автоматизация. Кризис спекулятивного капитала и невозможность далее жить в долг. Информационная революция и наступление концептуального века. Приметы времени: доминанта правого полушария мозга, истории, смысл, эмпатия, игра, дизайн, симфония. Делаем вывод: нужны новые идеи для ведения бизнеса в новых условиях.
3. Карате vs. Айкидо
Два стиля ведения бизнеса. Прямолинейный, жесткий, агрессивный, конфликтный, плановый, закрытый – аналог карате в восточных единоборствах. Спонтанный, импровизационный, миролюбивый (ориентированный на сотрудничество), мягкий, экологичный, открытый – аналог айкидо в восточных единоборствах. Сравнение эффективности двух типов бизнеса в киноиндустрии.
4. Известные мифы о собственном бизнесе, или как нажить себе множество проблем
Влезаем в долги, открываем офис в центре Москвы, покупаем компьютеры Apple, покупаем или воруем самые дорогие программы, потенциал которых будем использовать лишь на 10 процентов, создаем жесткий пайплайн, нанимаем дорогих специалистов, вводим систему планирования и контроля. Ориентируемся на небольшое количество богатых заказчиков с дурным характером…
К чему это приводит в большинстве случаев (за редкими счастливыми исключениями) и как этого избежать, вы узнаете на семинаре.
5. Автостопом по галактике
Строим новую модель бизнеса. Избавляемся от понтов, минимизируем расходы, изучаем законодательство, используем новые открытия психологов, ищем единомышленников, а также ищем свое уникальное место в бесконечном количестве возможностей современного мирового бизнеса. Ищем таких клиентов, которые уважают и ценят наш труд.
6. Правила галактического автостопа
Никогда не влезаем в долги ни при каких обстоятельствах! Долги – это рабство! Довольствуемся малым инструментарием, но используем его на все 100 процентов. Выжимаем из техники максимум, на что она способна и работаем до пределов ее ресурса. Не покупаем лишнего, даже если это лишнее есть у всех. Творчески, нестандартно решаем любые задачи на проектах, максимально используя принцип “Бритвы Оккама”.
7. Команда
Команда – это главное. Современные психологические приемы для создания теплой, позитивной атмосферы на проектах. Работаем с женами, друзьями, детьми, бывшими женами, любовницами и прочими хорошими людьми.
8. Проекты
Жесткий план производства vs. творческое решение задач. Гибкое планирование, допускающее вариативность решений. Импровизация. Новый пайплайн под каждый новый проект. Еще раз о “Бритве Оккама”. Бесплатные программы и беспошлинные элементы. Активное использование недорогих приложений. Взаимоотношения с партнерами и заказчиками.
9. Реклама и маркетинг
Классическая реклама работает лишь в классическом бизнесе! Ищем новые решения и ходы: открываем новые рынки, ищем клиентов там, где еще никто не искал. Используем галактический автостоп для входа в новые сообщества. Преподаем. Тусуемся. Выступаем на конференциях, семинарах и выставках. Рассказываем интересные истории в СМИ. Кодекс чести: открытость, дружелюбие, честность, отсутствие секретов.
10. Несколько советов для тех, кто хочет пойти по этому пути
Реальные потребности, удовольствие, истинные цели, единомышленники. “Чешем, там, где чешется”. Когда нужно регистрировать свои отношения с государством? Зачем на самом деле нужен офис и можно ли без него обойтись.
Литература:
“Автостопом по галактике” Дуглас Адамс
“Будущее за правым полушарием” Дэниел Пинк
“Rework: бизнес без предрассудков” Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон
“Паутина жизни” и “Скрытые связи” Фритьоф Капра


Денис Дубровский, Анна Дубровская / VideoQuest

Обновление сообщения автором
30.10.2011 в 11:59
TOP Конференции: Студия Rhythm&Hues на CG EVENT



И снована Ивенте Евгений Вендровский и студия Rhythm&Hues. Вас ждет рассказ о последних проектах студии. Стереосъемки и стереориги в “Медведь Йоги“. Эффекты в “Люди Х – Первый класс“. Рендеринг в “Бунте Ушастых”, детали производства в “Пингвинах мистера Поппера”. Открытие офиса Rhythm&Hues в Ванкувере, подробности и причины такого шага. Об этом и многом другом в главном зале конференции.

Рекомендуется всем любителям VFX в Кино :)

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:20
Мастеркласс “Art and Look Development”

Визуальный ряд рождается с искусства художников – Арт директора, Директора по Анимации, Концепт-Художника и других не вполне компьютерных персонажей, обитающих в Арт Департмент. Но для компьютерных художников также необходима масса уточняющих деталей о 3Д-специфике персонажа и визуального ряда в целом. Знакомьтесь – Look Development, самый междисциплинарный раздел современного CG-производства.
План.
1) Ритм и Хьюз – CG студия полного цикла – от ввода отснятого материала до вывода на носитель картинки.
Трекинг -> моделинг -> лайтинг -> эффекты -> композ -> цветокоррекция->?
2) “C чего начинаеться родина?” – визуальный ряд рождается с искусства художников – Арт директора, Директора Анимации, художника-концептуалиста и других не вполне компьютерных персонажей, обитающих в Арт Департмент. “Concept sketch” , “Break down sketch“, “Color study” известны меньше, чем “Ray tracing” или “Inverse Kinematics“, но без них нет современного кино.
3) Персонаж и общая цветовая гамма кино понятна и согласована. Вперёд, на производство? Нет. Арт Департмент дал ту красивую, но плоскую картинку которая во всём многоогразии сделанных шотов появится на экране. Но для компьютерных художников ещё необходимо “море” уточняющих деталей о 3Д-специфике персонажа и визуального ряда в целом. Знакомьтесь – Look Development, самый междисциплинарный раздел современного CG-производства.

4) “Задачи ясны, цели определены. За работу товарищи!” Производство фильма с персонажной анимацией (“Бурундуки 2“) – специфика, общее с другими типами кино-проектов.

Докладчик: Евгений Вендровский / Rhythm&Hues

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:23
Мастеркласс “Композитинг:ПроБанально”
Или как облегчить жизнь супервайзеру и найти больше времени на творческие задачи

Аркадий Дубинин, VFX Supervisor, студия TRIGRAPH
Влад Ахтырский, Композер, MPC London

Композитинг - это порой очень нудно, очень раздражающе, но это наша работа, та которую мы выбрали. Давайте же облегчим жизнь себе и нашим коллегам и потратим больше времени на красивости. Хотите – называйте это пиксельфакинг, хотите занудство, но это те коментарии, которые дает супервайзер от версии к версии от шота к шоту – “…зерно не совпадает, границы кея, зеленые спиллы, уровень черного зарезан, потеряны данные в белом, не зачищена пыль…”

Технические задачи, порой, сложнее творческих, но куда интереснее тратить время на создание красивого художественного шота, чем изо дня в день править очевидное. Кривые плейты, плохой хромакей, дерьмовый свет, дрожащая камера, “плагин не берёт” – всё это ежепроектная реальность, но если мы пришли делать композ – это НАША задача – пофиксить все это и сделать так, будто никаких проблем не было, а зритель говорит “…и че ты тут сделал???”:)

На мастер-классе ПроБанально речь пойдёт о чек-листе композера:
- black and white levels
- grain
- filters in transfrom
- edges/green spill
- lens distorion/tracking
О том, какие ошибки композеры допускают и о том, как их исправлять.

Кроме этого, речь пойдет о “маленьких детальках”, которые могут оживить скучный шот (или “как сделать еще лучше, когда и так уже хорошо?”). О последовательности в сиквенсе, когда не все одинаково работает для идентичных планов. Об отличии Could Be Better и Wish List.

В заключении, авторы поделятся собственными Tips&Tricks – секретами, а может и очевидными приемами по оптимизации своей работы.

Это будет чертовски скучно, потому что это реально скучно, потому что это банально, но в этом и есть наш профессионализм!

Докладчики:
Аркадий Дубинин, VFX Supervisor, руководитель студии TRIGRAPH
Влад Ахтырский, Композер, MPC London

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:28
Кино- и видео-съемка на DSLR камеры.

Все слышали о том, что современные фото-камеры имеют возможности для кино- и видео-съемки. Но что это за видео-съемка? Каковые ее возможности и ограничения? Насколько она отличается от съемки на видеокамеру? Можно ли снимать кино таким образом, ведь современные рамеры предлагают бешеное разрешение в пикселях? Что нужно знать и к чему быть готовым, если вы хотите снимать не только фото.

План выступления.
1) Сравнение с традиционными цифровыми видеокамерами.
- а) Размер матрицы и как он влияет на ГРИП
- б) Авто фокус – текущая ситуация и почему технически не возможно довести его качество до традиционных цифровых видеокамер на данный момент времени.
- в) Стабилизация – что мы имеем на хороших фото объективах средней и высокой ценовой категории.
- г) Удобства и неудобства использования с точки зрения эргономики или сколько денег понадобится на обвес, что бы довести фотоаппарат до уровня традиционной цифровой видеокамеры.
- д) Качество изображения – плюсы и минусы, подводные камни при съёмке на DSLR (Rolling Shutter, Aliasing) – методы борьбы.
- е) Основные преимущества, ради которых стоит делать выбор в сторону съёмки именно на DSLR камеры.

2) Краткий обзор DSLR камер, «пригодных» для видео съёмки на текущий момент времени (включая обзор цен).
- а) Фотоаппараты
- б) Видеокамеры с большими матрицами, которые возникли «из фотоаппаратов»

3) Full Frame и Crop
- а) Что это такое
- б) Как сказывается на выборе оптики
- в) Что лучше для видео или почему желательно иметь и то и другое

4) Как получить максимальное качество съёмки видео и почему оно не возможно на стандартных настройках.
- а) Кодек H264 или куда девается качество, которое есть в RAW.
- б) Хардварные ISO или почему на софтварных (промежуточных) ISO больше шума.
- в) Использование профайлов различных студий (Technicolor CineStyle, Marvel Cine Gamma…) «перед кодеком» для значительного увеличения качества съёмки и пост обработки.
- г) Почему mov файлы с DSLR не правильно читаются большинством софта и почему так важен правильный и корректный их перегон в пост-продакшн форматы.

5) Использование DSLR в кино
- а) Недостатки и преимущества в сравнение с плёнкой
- б) Возможность использования дорогой кинооптики на DSLR
- в) Обвес и его цена (Follow focus, риги, контрольные мониторы).
- г) Известные проекты, на которых использовали DSLR.

6) Примеры.
- Рик МакКалум — продюссер таких картин как Звездные Войны Эпизод I: Скрытая Угроза, Звездные Войны Эпизод II: Войны клонов и Звездные войны Эпизод III: Месть Ситхов. Один из первопроходцев цифрового продакшена, создавший первый полностью цифровой пайплайн на съемках трех эпизодов Звездных Войн.

- Стивен Голдблат — оператор-постановщик. Работал главным оператором на таких картинах как Смертельное оружие Часть 1/Часть 2, Бэтмен Навсегда, Бэтмен и Робин, Повелитель приливов, Джулия и Джулия, Перси Джексон и Похититель Молний. Работал с такими режиссерами как Тони Скотт и Френсис Форд Коппола.

- Шейн Херлбет — оператор-постановщик с более чем двадцатилетним стажем. Снимал музыкальные видео, рекламные ролики, а также полнометражное кино. Из известных картин знаменит своей последней на данный момент работой над Терминатор: Да прибудет спаситель.

- Стю Массвитц — со-основатель компании Orphanage, основной сферой деятельности которой являются спецэффекты. Orphanage делал эффекты для таких картин как Ванильное небо, Послезавтра, Хэллбой, Город Грехов, Гарри Поттер и кубок огня, Эон_Флакс, Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца, Пираты Карибского моря: На краю света, Железный человек и многих других. Автор книги The DV Rebel’s Guide и идейный вдохновитель для многих инди-филммейкеров.)

7) Заключение
- а) Ссылки на полезные источники.
- б) Вопросы – ответы.

Докладчик: Алексей Осипенков


Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:31
Кино- и видео-съемка на DSLR камеры. Дубль 2 – Стерео.

Каковы возможности современных фотоаппаратов с точки зрения стерео-съемки? Риги, обвесы, оптика, синхронизация. Пост-обработка стерео-материала. Продолжение разговора о съемке на DSLR камеры.
1) Стерео фото- и видео-съёмка на DSLR и другие цифровые камеры
- а) Какое дополнительное оборудование для этого нужно (стерео объективы, риги, спарки, синхронизаторы). Краткий обзор цен.
- б) Существующие способы съёмки – как фото, так и видео.
- в) Подводные камни и ограничения – что можно, что нельзя.
- г) Глобальная проблема синхронизации в видео, методы решения.
- д) Почему возможна хорошая синхронизация в фото и что для этого нужно.
- е) Выбор оптики – причины, по которым лучше использовать праймы (фиксы).
- ж) Кадрирование при съёмке и зачем нужно оставлять запас для последующего сведения (аналогия с Safe Area для телевидения).

2) Последующая обработка снятого материала
- а) Что мы получаем на выходе и для чего нужно сведение.
- б) Существующее П.О. для работы с файлами стерео пары, в т.ч. бесплатное.
- в) Пример сведения. Vertical Alignment, Horizontal Offset – очень важные части сведения.
- г) Проблемы сведения с цветом левой и правой части и почему желательно снимать на камеры и объективы из одной партии.

3) Способы просмотра и заключение.
- а) Какие способы просмотра готового материала существуют на данный момент и почему это нужно учитывать на стадии планирования съёмки.
- б) Примеры готовых фото и видео фрагментов, снятых различными способами.
- г) Сферы применения как для готовой продукции, так и для превизов.
- д) Ссылки на полезные источники.
- е) Вопросы-ответы.

Докладчик: Алексей Осипенков


Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:42
Как создавать анимацию и зарабатывать на ней?!

Все любят мультики, но не многие знают, как сложно создавать анимационное кино, что для этого нужно, как на анимационных фильмах зарабатывать деньги. В рамках предлагаемого выступления речь пойдет о процессах создания мультфильмов: от идеи и сценария, до появления на экранах ТВ и на полках магазинов. От первых набросков до анимации в Adobe Flash. Яркие и понятные каждому примеры полностью закроют все пробелы, связанные с анимационным кинематографом, даже у абсолютно неподготовленного слушателя.

Студия Toonbox.

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:45
Оживляем трехмерную реальность

Глядя на некоторые трехмерные модели так и хочется их потрогать, ощутить текстуру поверхности. На Ивенте можно будет потрогать свои модели живьем! Компания Consistent Software Distribution (www.csd.ru), официальный дистрибьютор компании Z Corporation (www.print3d.ru) в России, в рамках своего участия в конференции CG Event предоставит возможность самым подготовленным посетителям испытать трехмерный принтер, а самым оперативным получить в подарок 3D-модели, напечатанные специально для них.
Специалисты компании CSD продемонстрируют весь цикл «выращивания» моделей на полноцветном трехмерном принтере ZPrinter 450 и расскажут о традиционных и необычных сферах применения данной технологии.

Посетители CG EVENT могут до 16 ноября прислать 3D-модели на адрес print3D@csd.ru, удовлетворяющие следующим требованиям к геометрии модели:
- Модель должна представлять собой единый объект.
- Если объектов несколько, они должны быть связаны между собой третьим объектом (например, часть ландшафта).
- Модель должна содержать только замкнутые объекты.
- Не должно быть мелких топологических элементов сечением менее 1 мм х 2 мм.
- Не должно быть длинных элементов, длина которых превышает поперечное сечение более чем в 5 раз.
- Формат сцены – в идеале FBX, но также можно в 3ds max, Maya, Mudbox, ZBrush.
- Или Монохромные модели – *.stl, *.step, *.igs, *.x_t
- Или Цветные модели – *.fbx, *.3ds, *.wrml, *.ply,
- Первые 15 работ, которые будут полностью соответствовать требованиям, смогут получить готовые прототипы непосредственно на мероприятии – 4 декабря, на главной сцене CG Event.

И это еще не все!
В рамках тест-драйва участники мероприятия смогут испытать оборудование в действии, проверив возможности и качество прототипирования на принесенных с собой образцах. Сбор желающих испытать технику на печати своей модели будет 3 и 4 декабря с 10 до 12 часов на нашем стенде.

Ждем вас с флешками и свежими идеями!


Дополнительная информация.
- Экпортировать в FBX можно из Maya, 3ds max, Mudbox и XSI через встроенный экспорт в формат *.fbx.
- - Из 3ds Max также можно записать в формате *.stl.
- - Из ZBrush через плагин 3dprint export (он бесплатный и его можно найти в Интернете). Плагин для ZBrush записывает в формате WRML (тот же stl только цветной)
- - Модели из 3ds Max (версия 2011) и Maya можно в оригинале, но вместе с текстурами.
- - Модели из ZBrush (версия не ниже 4.0) в оригинале (*.ztl)

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:47

Впервые в истории Ивента и совместно с компанией Триграф мы проводим уникальный конкурс “Compositing Challenge”. В фойе конференции будут организованы два рабочих места оборудованных Nuke PLE, на которых участникам конкурса будет предложено выполнить задание по композитингу на основе реального киноматериала. Знание Nuke обязательно. Задание представляет собой “технический шот”, требующий некоторого внимания к деталям. Про эти детали будет рассказано на мастеркласса “Композитинг:ПроБанально“, который пройдет в первый день конференции. Правилами не запрещается переделка выполненного задания после посещения мастеркласса. В ходе выполнения работ возможно общение с супервайзерами из студий Триграф. О деталях задания и требованиях к выполнению будет объявлено дополнительно. Готовьте маски, точите перья, господа композеры. Итоги конкурса – на закрытии конференции. Про дорогостоящий Приз – в следующих новостях.

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:51
Ray Fire Studios на CG EVENT

На конференции выступит один из самых успешных российских разработчиков в области компьютерной графики Mir Vadim. Его разработка RayFire Tool – известнейший плагин для 3ds max, позволяющий разрушать, взрывать, уничтожать, крушить, ломать, разрывать объекты на части и чинить форменные безобразия над объектами в 3ds max. Он использовался на таких проектах как Transormers 3, 2012, World of Wordcraft, Tomb Raider: Underworld. Вадим расскажет об истории создания RayFire Tool, продвижении продукта, коммуникациях с индустрией, студиях с которыми он сотрудничает и, конечно же, о самых последних версиях с поддержкой Bullet и других новых технологий.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bFOJO4XwO9A[/youtube]
Feature list
- Nvidia PhysX Rigid Body dynamic support for 32 and 64 bit 3ds Max.
- Nvidia PhysX Force support
- Nvidia PhysX Glueing
- Interactive Dynamic Demolition System for Nvidia PhysX engine
- Uniform, Irregular and Continuous Fragmentation types
- Voronoi and Wood Splinters Fragmentation types
- Draw Fragment mode
- Fragmentation by custom shapes
- Reactor Rigid Body dynamic support
- Interactive Layer Manager
- Automatic update system
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PCUTmaOhQig[/youtube]


Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 21:59
Мастеркласс: VFX – съемочный период

Рано или поздно, любой адекватный работник VFX сообщества, попадает на съемочную площадку. Возможно, в первый раз в качестве гостя, а,возможно, уже как полноценный сотрудник машины по производству кино/теле/медиа продукции. Съемочный период это совершенно новый опыт для человека, никогда не сталкивавшегося с продакшн-командой. Планируете вы большой проект или у вас будет всего два кадра с добавлением графики, а знания площадки требуются те же. Как правильно подготовится к съемкам? С кем решать вопросы требуемого на площадке оборудования?

Кто за что отвечает?
Как правильно фотографировать для моделирования и текстур, а как для клин-плейтов и трэк-референсов?
Какие используются камеры и их сетапы и чем это чревато?
Эти и многие другие вопросы я решил разобрать на очередном CG EVENT. Если вам интересна и нужна эта информация – Добро пожаловать.

Развернутый план программы по этой теме занял у меня больше трех листов А4, и конечно, за два часа, все-все мы разобрать не успеем, поэтому, остановимся на первоочередных темах.

Краткая программа мастеркласса:

Подготовительный период:
- Раскадровка и КПП,
- превизы и данные,
- Гафер, DOP и продюссеры,
- Оборудование
- подготовка к форс-мажорам

Инструменты:
- Тэйп, рулетка, ручка, маркер и ноутбук
- Фотоаппарат и штатив, объективы
- MM-репорт
- одежда

Информация на площадке:
- Раскадровка VFX / брейкдаун,
- Превизы и технические данные,
- Вызывной и транспортный лист
- Скрипт супервайзер

Первый приезд на площадку:
- Оценка площадки и декораций
- Режиссер, 1’st AD, DOP, Gafer, Key Grip, 2’nd AD,
- Администрация, транспорт, локапы
- Штаб вагон

Съемочные будни:
- Планирование времени на фото-съемку и VFX подсъем
- За чем нужно следить каждый день
- Когда и как располагать маркера и систенды для съемки шота
- Правила и порядки общения с режиссерской группой
- Критическая масса непредвиденных событий и предвиденных ситуаций

Информация с площадки:
- Фотографии с площадки: Площадка, декорации, моделирование, текстурирование, клинплейты, референсы, трэк
- Техника фотосъемки HDRI
- Информация по объективам – vfx / possible vfx, маунт камеры, fps, LH
- VFX подсъем – огни, взрывы, дымы, посадки, доп.материалы
- Подсъем Distortion Grid
- Playback

На заметку:
- Массовка, директор по массовке
- Художники и реквизит
- Витнесс камера
- Моушен контроль
- Рации и телефоны

Ну и конечно кроме основной программы я буду рад ответить на все вопросы, возникшие у Вас в процессе нашего общения.

Дмитрий Широков, Online-VFX, совместно с [urlhttp://mrpost.ru/ru/projects/]Main Road|Post[/url].

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:06
Мастеркласс: Облачный телекинез – или передача информации на расстоянии. Houdini Point Clouds.

Многим знакома технология Point Clouds, разработаная в основном для ускорения шейдинговых операций. Она отлично справляется с оптимизацией рендера в различных рендер-софтах на протяжении уже многих лет.
Не является исключением и Houdini, в VEX контексте которого присутствует очень эффективный набор инструментов для работы с этим типом данных. Удобство и универсальность этого инструментария позволяет использовать “облака” в Houdini далеко за пределами шейдинговых задач. На основе этой технологии можно строить системы управления партиклами, анимационные инструменты, деформеры. Вобщем пользоваться ею там, где есть VEX. А VEX в Houdini есть практически везде.

В этом мастерклассе мы рассмотрим различные аспекты использования Point Clouds на примерах работы над VFX в картине “Август Восьмого“.

Краткая программа мастеркласса:
1. Суть технологии, история возникновения и области применения.
2. Houdini PC – инструментарий.
3. Традиционное использование. Примеры применения в Шейдинге.
- a) Baking Shading Data
- b) Point Based GI
4. Примеры из проекта “Август Восьмого”. Не-шейдинговые.
- a) Spreading Attributes
- b) Controlling Particles
- c) Geometry Modifiers

Стас Пологрудов. Online-VFX, совместно с Main Road|Post.


Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:09
Prime World, Maya, Photoshop и Unity. Пайплайн, как он есть.

Слово «пайплайн» стало очень модным и прочно вошло в сленг всех причастных к компьютерной графике. Однако став распространенным, оно не стало более понятным, хотя большинство людей используют его не задумываясь.. Еще один новый тренд – это игровой движок Unity, которым начинают пользоваться все больше и больше студий. Пришло время разобраться с тем, что же такое “пайплайн“, и как его настраивают на примере Maya, Photoshop и Unity в нивальском проекте Prime World.

План мастеркласса:
- Вступление: о себе, Нивале и Prime World
- Что же такое pipeline?
- Простые и сложные ассеты
- Работа с текстурами, использование Adobe Photoshop
- Синхронизация
- Заключение

Дмитрий Астапкович, Нивал.


Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:11
Турнир от Wacom: Бумага против Цифры против Гаджета! Или Девушка с Перцем!

В этом году традиционный турнир от компании Wacom выходит в новое измерение! Как обычно, классика и цифра перемешиваются на стенде компании Wacom в одно неделимое целое. Но в этом году цифровые позиции усиливаются еще одним участником – Гаджетом. Как всегда, компания Wacom объявляет конкурс-турнир на лучший рисунок, выполненный с живой модели. Как и в прошлом году, выполнить его можно в любой технике: как на бумаге, так и на планшете/дисплее Wacom. Более того! Вы можете сфотографировать модель вашим любимым Гаджетом, загрузить фото в турнирный компьютер (не забудьте экзотический кабель или card-reader!), и пользуясь планшетом Wacom, Adobe Photoshop и другими графическими редакторами, довести ваше фото до нужного образа.
А образ в этом году выбран следующий “Девушка с Перцем!”. То, есть независимо от того, рисуете ли вы на бумаге, на планшете, или обрабатываете ваши фото, от вас требуется создать образ Девушки с Перцем, на основе модели, которая будет позировать на стенде Wacom.
Вам дается 40 минут на один рисунок. Курирует конкурс Александр Подгорный. Подведение итогов на закрытии конференции. Будет выбрана одна лучшая цифровая, одна лучшая классическая бумажная работа и одно лучшее обработанное фото. Оценивается, как обычно, не только техника, но прежде всего мысль, идея, темперамент. Победители в цифре традиционно уходят с призами от Wacom - планшетами Intuos, призер в “аналоге” с мольбертом от Саши Подгорного. Готовьте образы!


Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:15
Art Project – Meeting Point 2011

В этом году мы проводим выставку «достижений компьютерного хозяйства» в области клипмейкинга, кино и рекламы. Около 20 студий из стран бывшего СССР представят свои лучшие работы на суд коллег по цеху, потенциальных заказчиков и просто интересующихся. На выставке можно будет не только познакомиться с работами, но и непосредственно пообщаться с их создателями. Скрытая идея данного проекта состоит в том, чтобы соединить тех, кто делает компьютерную графику, с теми, кто ее потребляет. Иначе говоря, мы проводим очную ставку между Заказчиком и Исполнителем. Все участники арт-проекта Meeting Point, то есть Исполнители, получают возможность показать свой уровень, как потенциальным Заказчикам, так и всей аудитории конференции CG EVENT. А все посетители конференции имеют возможность оценить состояние индустрии компьютерной графики на постсоветском пространстве на конец 2011 года. Мы делаем актуальный срез уровня работ среди студий, производящих компьютерную графику для кино и рекламы. Кроме того, все участники арт-проекта Meeting Point автоматически попадают в конкурс Event Reel 2011, результаты которого будут также подведены на Ивенте.

Итак, предположим, вы крепкая студия с опытом работы, вы заинтересованы в поиске заказов и заказчиков, вы хотите “засветить” свои работы и вы собираетесь на CG EVENT (ну или хотя бы читаете этот текст). Вам имеет смысл как следует причесать свой деморил, заготовить визитки и, возможно, печатные материалы, и сформулировать выразительный текст о том, что вы умеете делать и как здорово вы это делаете.

Каждому участнику, будет выделено рабочее место в фойе в виде плазменной панели, рабочего барного стола и рабочего барного стула. Каждый участник получает два VIP-билета, возможность крутить свои деморил и другие материалы на плазме, распространять печатную продукцию о себе, общаться с потенциальными Заказчиками и аудиторией Ивента и попасть в каталог участников арт-проекта Meeting Point.

Арт-проект Meeting Point 2011 будет работать каждый день в фойе конференции с 12:00 до закрытия.

Стоимость участия в проекте Meeting Point 2011 – 9500 рублей (два VIP-билета уже включены в стоимость). Способы оплаты тут.

Прием заявок осуществляется до 25 ноября.

Чтобы принять участие в проекте:
Скачайте анкету тут и заполните ее.
Назовите файл анкеты именем вашей студии.
- Отправьте e-mail c приложеной к ней анкетой по адресу point@cgevent.ru, тему укажите как Meeting Point
- Изготовьте деморил. Запишите его на флешки, диски и пр. Возьмите его с собой.
- Если вы хотите автоматически попасть в конкурс Event Reel, выложите деморил у себя на ftp/http и укажите ссылку на него в анкете. Если у вас нет ftp мы вам его предоставим, укажите это в анкете и в письме.
- В вашем распоряжении будет плазма, где по умолчанию есть VGA/DVI вход. Возьмите с собой необходимые кабеля, необходимые для вывода видеосигнала с вашего ноубука или другого девайса.
- Не забудьте ноутбук или другой девайс, с которого вы будете показывать свой рил.
- Возможно вы захотите взять небольшие колонки, если звук с плазмы вас не устроит. Имейте в виду, что будет ограничение на уровень громкости.
- Имейте также в виду, что мы не сможем обеспечить вас помещением для хранения коробок и прочих крупногабаритных предметов. Сумки можно будет сдать в гардероб.

По всем дополнительным вопросам также пишите по адресу point@cgevent.ru.
Проект осуществляется при поддержке:



Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:17


Специально для разработчиков плагинов для 3ds max компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. В нем будет расказано про значительное расширение API и взаимодейстие с .NET Framework, появившееся в связи с выходом advantage pack for 3ds Max 2012. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.
Description:
With the release of the advantage pack for 3ds Max 2012 there have been significant enhancements to the exposure of 3ds Max SDK to .NET. Previously only a small subset of the 3ds Max SDK was exposed to .NET via the ManagedServices.dll. Now nearly all of the global functions and classes in the SDK can be accessed directly from .NET using the new Autodesk.Max.dll.

This presentation will show how to use these new enhancements with the 3ds Max SDK features. We will also cover how-to interface with .NET Framework features to exploit the platform and Microsoft’s current technology. We will include the Windows Presentation Foundation (WPF) and a few other features such as the XML facilities.

The material will be presented using the C# language, but the techniques can apply to any .NET programming language including Visual Basic. If you are already a .NET programmer, or are just curious about the .NET environment, but already know the 3ds Max C++ SDK, this class will be good for you. In any case you will learn something new about this exciting new area of the 3ds Max SDK!

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:20
Autodesk Developer Network: Oh my..Maya is Qt!

Специально для разработчиков, программирующих для Maya, компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. Он будет посвящен использованию Qt для разработки новых типов пользовательского интерфейса для Maya. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.
This session introduces you to the brand new user interface (UI) inside of Autodesk Maya which uses the Qt framework by Nokia.
One of the core components of a games pipeline is customization, studios create tools and workflows each a little differently within their pipeline to best optimize the software. Partnered side by side, the customizations your require need equally important user interfaces, which in addition need to be customized, and this can now be done with ease using Qt.
The session will focus on getting started with Qt both from an artist and a programmer level, while showing some hands on samples of the power of Qt in additional to showing more complex samples of how to work with Qt. Such specific topics will be:
- Looking at the reasoning for Autodesk introducing Qt into Maya, as well as the history.
- A Close examination on what is available in the Maya API and MEL to work with Qt directly.
- Now using Qt Designer, an application provided by Nokia, you can quickly create interactive complex UI inside of Maya for your games pipelines when time is of the essence for tools. This tool uses a drag and drop widget with minimal coding, we will go for though a useful sample for your pipeline.
- A Couple practical real-time examples of using Qt in Maya:
- Changing the New Dark Maya color scheme, to something outrageous or something more company specific, etc.
- Customizing the UI with Qt, Docking Features and moving UI around.
- Examine the C++ SDK of how to create and access UI handles
- Create a functional example of a Qt window.
- Since this functionality is completely new in Maya, no presentations have been done on Maya and Qt yet at GDC.

Kristine Middlemiss, Autodesk

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:26
Технический семинар от CHAOS GROUP: Interactive Rendering Workflow with V-Ray

В субботу, 3 декабря состоится технический семинар компании CHAOS GROUP, для тех, кто в теме. В связи с тем, что семинары CHAOS GROUP носит аншлаговый характер количество мест может быть ограничено, зарегистрируйтесь тут, чтобы гарантированно попасть на семинар. План семинара:

Interactive Rendering Workflow with V-Ray
03 December (Saturday), 13.00 – 14.30h
- Lighting & Rendering – advanced custom Sun & Sky usage and Image Based Lighting
- Realistic materials – complex materials set-up
- Advanced camera matching – stereoscopy, lens effects, distortion and depth of field
- Production quality rendering – new GI techniques
- Advanced compositing – new tips and techniques for compositing
Chaos Group presentations always attract many participants, so please reserve your seat in advance and register here!

Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 22:30
CHAOS GROUP в полном составе на CG EVENT!
http://www.chaosgroup.com/public_images/CG-RUSSIA_2011.jpg
Как и в прошлом году, на CG EVENT будет произведена высадка десанта из Болгарии. Компания CHAOS GROUP представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет технический семинар для тех, кто в теме, и дополнительно будет доступна в течение двух дней в фойе конференции, где ответит на все ваши вопросы и продемонстрирует свои новые секретные наработки живьем. В воскресенье, состоится выступление в главном зале: “Оптимизация VRay для производства спецэффектов и анимации“.
Речь пойдет о новых возможностях VRay для VFX индустрии. Об эффективном использовании памяти при работе с огромным количеством геометрии и дисплейсментом. О различных render-элементах и о создании своих собственных элементов. Будут показаны новые шейдеры на примере реальных сцен, собранных прямо на выступлении. Речь пойдет о VRay для различных платформ, в том числе о Autodesk Maya и Autodesk Softimage.

V-Ray – Optimizations to the Production Workflow in the VFX industry
04 December (Sunday), 12.00-13.00h
- This presentation will showcase some of the key features V-Ray brings to the VFX industry. You will see how V-Ray can help you achieve unprecedented memory efficiency when dealing with heavy geometry and displacement mapping. We will also take a look at the different render elements that V-Ray comes with and show you how to create custom ones. Finally we will examine some of the interesting shaders and quickly set up stunning renderings. The presentation will cover several platforms – mainly Autodesk Maya and Autodesk Softimage.

В фойе конференции, на стенде CHAOS GROUP вы сможете ознакомиться с новыми продуктами, такими как
- V-Ray for Softimage – специальная демонстрация только для посетителей CG EVENT, несмотря на то что продукт еще в бета стадии.
- Phoenix FD 2.0 – новые возможности, такие как динамика жидкости, пена, брызги, шейдер для частиц и улучшенное GPU preview
- V-Ray 2.0 for 3ds Max and Maya – самая последняя инсайдерская информация про V-Ray 2.0 из первых рук

Throughout the whole event, we will have live demos of the latest developments from Chaos Group:
- V-Ray for Softimage – while still in beta, we will be demonstrating especially for the Russian audience the latest addition to the V-Ray family
- Phoenix FD 2.0 – this new update now comes with liquids, foam & splashes simulator and particle shader as well as improved GPU preview
- V-Ray 2.0 for 3ds Max and Maya – stop by our demo area to get more inside information on the newest in V-Ray 2.0


Обновление сообщения автором
22.11.2011 в 02:50
Звездная шестерка новых планшетных приложений и креативное облако от Adobe Systems: взлетаем!

Роман Менякин, директор по развитию бизнеса,
Media & Publishing, Adobe Systems.

В чем наша новость? Мы взлетаем — программное обеспечение Adobe Systems, которое является жизненно важным и мощным инструментом для креативной индустрии «легчает» и вместе с вами становится мобильным. На конференции, вы узнаете о звездной шестерке новых планшетных приложений Adobe Touch Apps, и об их супер-возможностях для каждого, кто считает своим долгом как минимум раз в неделю испытывать вдохновение. Вам станут известны неанонсированные в официальном релизе подробности запуска Adobe Creative Cloud, а также интригующие детали будущего, которое уже витает в воздухе. То есть, в облаке.

Сегодня трудно угадать, чем конкретно занимается человек, у которого в руках iPad: он может быть дизайнером или иллюстратором, журналистом, сценаристом, верстальщиком, аниматором и еще много-много кем. Так же, как функциональный возможности ПК переместились на планшеты, так и рабочее место креативщика переместилось ему прямо в руки, и теперь, работу над очередным макетом можно начать прямо там, где застигло вдохновение.

Проводником в чудесный мир новых технологий станет Роман Менякин, директор по развитию бизнеса, Media & Publishing, Adobe Systems.

Обновление сообщения автором
23.11.2011 в 15:55

Специально для разработчиков плагинов для 3ds max компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. В нем будет расказано про значительное расширение API и взаимодейстие с .NET Framework, появившееся в связи с выходом advantage pack for 3ds Max 2012. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.
Description:
With the release of the advantage pack for 3ds Max 2012 there have been significant enhancements to the exposure of 3ds Max SDK to .NET. Previously only a small subset of the 3ds Max SDK was exposed to .NET via the ManagedServices.dll. Now nearly all of the global functions and classes in the SDK can be accessed directly from .NET using the new Autodesk.Max.dll.

This presentation will show how to use these new enhancements with the 3ds Max SDK features. We will also cover how-to interface with .NET Framework features to exploit the platform and Microsoft’s current technology. We will include the Windows Presentation Foundation (WPF) and a few other features such as the XML facilities.

The material will be presented using the C# language, but the techniques can apply to any .NET programming language including Visual Basic. If you are already a .NET programmer, or are just curious about the .NET environment, but already know the 3ds Max C++ SDK, this class will be good for you. In any case you will learn something new about this exciting new area of the 3ds Max SDK!
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#2
Эх, классная конференция, очень хотелось бы туда попасть, жаль об этом можно пока только мечтать. Желаю всем продуктивного общения)
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#9

Специально для разработчиков плагинов для 3ds max компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. В нем будет расказано про значительное расширение API и взаимодейстие с .NET Framework, появившееся в связи с выходом advantage pack for 3ds Max 2012. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.
Description:
With the release of the advantage pack for 3ds Max 2012 there have been significant enhancements to the exposure of 3ds Max SDK to .NET. Previously only a small subset of the 3ds Max SDK was exposed to .NET via the ManagedServices.dll. Now nearly all of the global functions and classes in the SDK can be accessed directly from .NET using the new Autodesk.Max.dll.

This presentation will show how to use these new enhancements with the 3ds Max SDK features. We will also cover how-to interface with .NET Framework features to exploit the platform and Microsoft’s current technology. We will include the Windows Presentation Foundation (WPF) and a few other features such as the XML facilities.

The material will be presented using the C# language, but the techniques can apply to any .NET programming language including Visual Basic. If you are already a .NET programmer, or are just curious about the .NET environment, but already know the 3ds Max C++ SDK, this class will be good for you. In any case you will learn something new about this exciting new area of the 3ds Max SDK!
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#10
http://www.cgevent.ru/wp-content/uploads/2011/11/adn3.jpg
Специально для разработчиков, программирующих для Maya, компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. Он будет посвящен использованию Qt для разработки новых типов пользовательского интерфейса для Maya. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.
This session introduces you to the brand new user interface (UI) inside of Autodesk Maya which uses the Qt framework by Nokia.
One of the core components of a games pipeline is customization, studios create tools and workflows each a little differently within their pipeline to best optimize the software. Partnered side by side, the customizations your require need equally important user interfaces, which in addition need to be customized, and this can now be done with ease using Qt.
The session will focus on getting started with Qt both from an artist and a programmer level, while showing some hands on samples of the power of Qt in additional to showing more complex samples of how to work with Qt. Such specific topics will be:
Looking at the reasoning for Autodesk introducing Qt into Maya, as well as the history.
A Close examination on what is available in the Maya API and MEL to work with Qt directly.
Now using Qt Designer, an application provided by Nokia, you can quickly create interactive complex UI inside of Maya for your games pipelines when time is of the essence for tools. This tool uses a drag and drop widget with minimal coding, we will go for though a useful sample for your pipeline.
A Couple practical real-time examples of using Qt in Maya:
Changing the New Dark Maya color scheme, to something outrageous or something more company specific, etc.
Customizing the UI with Qt, Docking Features and moving UI around.
Examine the C++ SDK of how to create and access UI handles
Create a functional example of a Qt window.
Since this functionality is completely new in Maya, no presentations have been done on Maya and Qt yet at GDC.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#11
В субботу, 3 декабря состоится технический семинар компании CHAOS GROUP, для тех, кто в теме. В связи с тем, что семинары CHAOS GROUP носит аншлаговый характер количество мест может быть ограничено, зарегистрируйтесь тут, чтобы гарантированно попасть на семинар.

План семинара:
Interactive Rendering Workflow with V-Ray
03 December (Saturday), 13.00 – 14.30h
- Lighting & Rendering – advanced custom Sun & Sky usage and Image Based Lighting
- Realistic materials – complex materials set-up
- Advanced camera matching – stereoscopy, lens effects, distortion and depth of field
- Production quality rendering – new GI techniques
- Advanced compositing – new tips and techniques for compositing
Chaos Group presentations always attract many participants, so please reserve your seat in advance and register here!
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#12
Как и в прошлом году, на CG EVENT будет произведена высадка десанта из Болгарии. Компания CHAOS GROUP представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет технический семинар для тех, кто в теме, и дополнительно будет доступна в течение двух дней в фойе конференции, где ответит на все ваши вопросы и продемонстрирует свои новые секретные наработки живьем. В воскресенье, состоится выступление в главном зале: “Оптимизация VRay для производства спецэффектов и анимации“.

Речь пойдет о новых возможностях VRay для VFX индустрии. Об эффективном использовании памяти при работе с огромным количеством геометрии и дисплейсментом. О различных render-элементах и о создании своих собственных элементов. Будут показаны новые шейдеры на примере реальных сцен, собранных прямо на выступлении. Речь пойдет о VRay для различных платформ, в том числе о Autodesk Maya и Autodesk Softimage.

V-Ray – Optimizations to the Production Workflow in the VFX industry
04 December (Sunday), 12.00-13.00h
- This presentation will showcase some of the key features V-Ray brings to the VFX industry. You will see how V-Ray can help you achieve unprecedented memory efficiency when dealing with heavy geometry and displacement mapping. We will also take a look at the different render elements that V-Ray comes with and show you how to create custom ones. Finally we will examine some of the interesting shaders and quickly set up stunning renderings. The presentation will cover several platforms – mainly Autodesk Maya and Autodesk Softimage.

В фойе конференции, на стенде CHAOS GROUP вы сможете ознакомиться с новыми продуктами, такими как
- V-Ray for Softimage – специальная демонстрация только для посетителей CG EVENT, несмотря на то что продукт еще в бета стадии.
- Phoenix FD 2.0 – новые возможности, такие как динамика жидкости, пена, брызги, шейдер для частиц и улучшенное GPU preview
- V-Ray 2.0 for 3ds Max and Maya – самая последняя инсайдерская информация про V-Ray 2.0 из первых рук

Throughout the whole event, we will have live demos of the latest developments from Chaos Group:
- V-Ray for Softimage – while still in beta, we will be demonstrating especially for the Russian audience the latest addition to the V-Ray family
- Phoenix FD 2.0 – this new update now comes with liquids, foam & splashes simulator and particle shader as well as improved GPU preview
- V-Ray 2.0 for 3ds Max and Maya – stop by our demo area to get more inside information on the newest in V-Ray 2.0
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#13

В чем наша новость? Мы взлетаем — программное обеспечение Adobe Systems, которое является жизненно важным и мощным инструментом для креативной индустрии «легчает» и вместе с вами становится мобильным. На конференции, вы узнаете о звездной шестерке новых планшетных приложений Adobe Touch Apps, и об их супер-возможностях для каждого, кто считает своим долгом как минимум раз в неделю испытывать вдохновение. Вам станут известны неанонсированные в официальном релизе подробности запуска Adobe Creative Cloud, а также интригующие детали будущего, которое уже витает в воздухе. То есть, в облаке.
Сегодня трудно угадать, чем конкретно занимается человек, у которого в руках iPad: он может быть дизайнером или иллюстратором, журналистом, сценаристом, верстальщиком, аниматором и еще много-много кем. Так же, как функциональный возможности ПК переместились на планшеты, так и рабочее место креативщика переместилось ему прямо в руки, и теперь, работу над очередным макетом можно начать прямо там, где застигло вдохновение.

Проводником в чудесный мир новых технологий станет Роман Менякин, директор по развитию бизнеса, Media & Publishing, Adobe Systems.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#14

“Композитинг – это крайне увлекательное занятие”. Эту фразу можно часто услышать от людей которые называют себя композитинг артистами, а чаще – просто композерами. Что же делает эту область такой интересной? Бесконечная гибкость в подходах к решению задач, полная свобода действий. Композитинг всегда находился на стыке искусства и технологий. На этом мастерклассе будет рассмотрен процесс композа 2-х FullCg шотов из проекта “Август. Восьмого“.
Естесственно ни один мастеркласс по композу не обходится без обсуждения мелких технических хитростей, упрощающих нашу работу. В этот раз мы обратимся за помощью к питону и увидим, как можно сохранить большое количество времени на выполнении некоторых чисто технических задач, используя те возможности, которые он предоставляет.
План.
- Получение материала композером, определение задачи
- Поиск визуального решения, определение основных этапов композа
- Процесс сборки
- Проверка на технические баги
- Получение комментариев
- Повторить пункты 2-5
- Украшения и подготовка шота “под финал”

Леонид Французов, Main Road|Post
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#15

Традиционно для посетителей Ивента компания Wacom СНГ предоставляет возможность протестировать все продуктовые новинки и модели из разных линеек. И грядущее мероприятие не станет исключением. Встречайте новый Cintiq 24HD с оптимизированной подставкой, позволяющей регулировать наклон и высоту дисплея и работать в любой удобной позе. Новый Cintiq можно будет сравнить с предыдущими моделями Cintiq 21UX и Cintiq 12WX.

Новые Bamboo для начинающих креативщиков, еще не вставших на колею создания профессионального CG-контента. Для вас – улучшенные touch-характеристики и беспроводной модуль Bamboo Wireless-Kit. Тестим максимальное расстояние от монитора, на котором компьютер с планшетом будут на связи. Измеряем, удобно ли работать, лёжа на диване:)

И самое вкусненькое: Новинка Inkling на CG-Event! Рисуем чернильным пером на бумаге и одним лёгким движением переносим созданный контент в цифру в слоях!
В продаже в России новинка ожидается только в 2012 году, а у вас уже будет шанс выиграть это чудо техники на Ивенте. Приходите на стенд на тестирования Inkling, тестируйте и готовьте посты в своих блогах и ЖЖ. Автор самого оригинального и развернутого отзыва про Inkling станет обладателем этого дефицита. Дерзайте!
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#16
Модная и популярная ныне технология дополненной реальности подобна демократии – дает разработчикам свободу и много возможностей в плане использования трехмерных моделей и программирования интерактивных сценариев. Однако, как и любая демократия – ограничивает «произвол». Поработав раз с технологией, понимаешь, что и у нее есть свой «minority report» в отношении возможности воплощения многих идей.
На нашем выступлении мы не поведаем, как делать 3D модели вообще. Мы поделимся нашим опытом, как делать 3D модели конкретно для дополненной реальности. Как обойти барьеры и ограничения realtime графики для дополненной реальности, заработать «девять жизней» 3D дизайнеру и сдать проект в срок.

А также в программе выступления вопросы про то, как:
- создать оригинальное решение из неоригинальной идеи;
- заложить бОльший функционал в меньшее количество меток («32 сюжета – одной меткой!»);
- перенести приватный танец с дачной полянки на «живую 3D метку» ;
- смоделировать физическое взаимодействие или «дать сдачи орангутану»;
- овладеть искусством экстремального моделирования, а точнее о том, как создать проект дополненной реальности, нужный «еще вчера».
А, главное, мы совершим почти невозможное – создадим проект дополненной реальности в реальном времени прямо на ваших глазах! А заодно по секрету сообщим вам, как вы самостоятельно сможете повторить это в рамках CG Event 2011
Ну и если останется время, мы с удовольствием ответим на вопросы слушателей.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#17

Техника, доступная рядовому зрителю, становится все мощнее и грань между домашним и профессиональным оборудование все более стирается. Дома уже можно делать Full HD монтаж, экспериментировать со Stereo 3D, производить анимацию в промышленных масштабах. Кроме того, быстро сокращается дистанция между работником и рабочим местом. Благодаря повсеместному распространению планшетов и смартфонов, часть рабочего места находится всегда под рукой. И если почтой или интернетом в кармане уже никого не удивить, то в последнее время на мобильных устройствах появились вполне профессиональные приложения для VFX. Обзор таких приложений представлет компания Cinesoft.

 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#18
Михаил Докучаев, Softline

Пакет Marvelous Designer позволяет очень быстро получить практически любую одежду для трехмерного персонажа. Процесс создания одежды прост и интуитивен. При этом инструментарий продукта дает возможность создавать костюмы и платья практически любой сложности, никак не ограничивая фантазию дизайнера. Все изменения, вносимые в выкройки, видны сразу же на виртуальном манекене. На семинаре, посвященном продукту Marvelous Designer, компания Softline раскроет тему и представит живую демонстрацию продукта.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#19

Анатомия, изучение основ рисования, сложности композиции в конечном итоге нужны для того, чтобы рисовать то, что хочется и тогда, когда хочется. Без цеплянья за фотографии или 3d заготовки. Как определить, до какой степени нужно во всем этом разбираться, чтобы рисование стало именно приятным? И как по ходу ориентироваться в сложностях без лишнего усложнения?
Мы попробуем во всем этом разобраться на примере одного из персонажей.
- Идея персонажа.
- Постановка и анатомия персонажа.
- Подбор источников света.
- Выбор путей и стилей рисования.
- С какими сложностями прийдется столкнуться.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#20

Мы рады сообщить, что на конференции будет выступать легендарная компания из Англии The Foundry. Создатели Nuke, MARI и других фантастических продуктов лично расскажут о новых проектах, покажут еще не вышедший пакет HIERO, продемонстрируют расширения Nuke 6.3, а также проведут двухчасовой семинар-тренинг по Nuke и MARI. Вы сможете задать вопросы разработчикам и пообщаться с ними живьем.

Выступления The Foundry будет на английском языке с переводом.

THE FOUNDRY WORKSHOPS:

Session Title: Advanced NUKE Techniques
3rd December (Saturday): 14:00 – 15:00

If you are in the business of creating high-quality film, animation, commercial or broadcast content, NUKE is the industry standard VFX tool that brings speed, functionality and flexibility to your pipeline. This workshop with take an in-depth look at:
- 2D to 3D conversion within NUKE
- Gizmo/tool creation
- An introduction to Deep Compositing
- Relighting within NUKE


Session Title: An introduction to 3D Texture Painting in MARI
3rd December (Saturday): 15:00 – 16:00

Heard about MARI, but not sure what it’s all about? Matt Brealey from The Foundry will be on hand to explain the UI and all the keys you will need to get started. He will demonstrate how to paint up a project from scratch and will take look at newest features in MARI 1.4.

MAIN STAGE PRESENTATION:

Session Title: Enhancing your VFX Workflow with The Foundry
4th December (Sunday): 11:00 – 11:45

Join The Foundry for a sneak peak of their newest product HIERO. Announced at IBC but not yet released, HIERO is a desktop application for collaborative VFX workflow – a scriptable timeline tool that conforms edit decision lists and parcels out VFX shots to artists, allows progress to be viewed in context, and liberates your finishing systems and artists for more creative tasks. HIERO has been built to work ‘out of the box’ with NUKE, and this presentation will cover the recent enhancements of NUKE 6.3 which help to deliver a robust production pipeline.
 
Сверху