1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Церковь

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vahe Muradyan, 27 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vahe Muradyan

    Vahe Muradyan Знаток

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Делал работу очень долго, примерно месяца 2. На моделирование только капители ушло достаточно времени. Не спешу выложить в галерее т.к ещё не полностью уверен. Жду отзывов и комментов))
     

    Вложения:

    • 450271.jpg
      450271.jpg
      Размер файла:
      297 КБ
      Просмотров:
      48
    • 450272.jpg
      450272.jpg
      Размер файла:
      203,3 КБ
      Просмотров:
      56
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    чето зажато как то всё странный ракурс
     
  3. Vahe Muradyan

    Vahe Muradyan Знаток

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ракурс такой наверно, потому что я хотел показать всю Величину строения.А какой ракурс тода лучше будет?
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    не знаю точно, может просто так кажется....,
    может стоит по шире не много картинку сделать ?
    Вообщем пусть кто то еще отпишится, а то вдруг я просто гоню, может я один такой кому так кажется - тогда всё супер :)
    А в центре там что витраж тоже ? или что это такое темное ?
    и вблизи текстура пола слишком плоская никаких деталей
     
  5. BELIEVER

    BELIEVER Знаток

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    26 часов!!!! рендер? с coer 2 Duo6700 c 4 GB ram 8800GTX это просто кощунство.
    Для выделения объема можно было бы сделать объемный свет ...
    тут тутор http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=64&unfold=exclusive ... потом в фотошлеп поюзать до дымки. Учти, всякие свечи или благовонья то же создают дымку.
    Про моделинг ни чего не скажу.... разберись с освещением...объема не хватает, а там дальше все касяки вылезут ))))))))) мое мнение ....
     
  6. Vahe Muradyan

    Vahe Muradyan Знаток

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    В сцене поликов много наверно из-за этого и рендер такой долгий...т.к настройки не такие уж и высокие. А насчёт обьёмного света в самом максе пробывал....рендер затягивался ещё на часиков 5 а может и больше т.к тода терпения не хватило. А разве в фотошопе нельзя имитировать обёмное освещение? А насчёт ширины изображения пробовал я . Проблема в том что практически все католические церкви пустые , поэтому пришлось картинку обрезать))
     
  7. BELIEVER

    BELIEVER Знаток

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Я объемный свет делал отдельным слоем...
    Делается просто.
    1) Делаешь свет без текстур.
    2) делаешь картинку отдельно с текстурами, но без света :)
    3)Соединяешь методом ползунков и кнопочек... Что типо этого урока.... http://cgtextures.com/ в туторах ..кстати посмотри ..там много хороших текстур.


    http://mdes-work.livejournal.com/3085.html - еще тут поройся ...много уроков по освещению.
    выложи сетку посмотреть...
     
  8. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибоо большое за способ волум лайта)) Попробую как что получиться выложу )) Вот сетка) Только один вопрос насчёт ползунков и кнопочек...в смысле это в фотошопе их надо уже смешивать?
     

    Вложения:

    • 450756.jpg
      450756.jpg
      Размер файла:
      596,8 КБ
      Просмотров:
      52
  9. rodion vlasov

    rodion vlasov Мастер

    С нами с:
    08.04.2007
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    109
    чето непонял юмора.
    тему открыл vahe muradyan а последний пост церкви в сетке уже arthur muradyan?
     
  10. Vahe Muradyan

    Vahe Muradyan Знаток

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Артур Мурадян мой брат младший. И когда я писал последний пост то не заметил , что был его логин .
     
  11. BELIEVER

    BELIEVER Знаток

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Мда-мое мнение. Я бы все заного сделал бы )))) Попробуй найди фотки внутреннего убранства церквей и на основании этого подумай еще. . И еще.....на сколько я помню стеклянные витражи были сделаны из цветного стекла, что при волум лайте создовало офигительные свето-представление.

    Да ,именно в фотошлепе. Зато пополностью контролируешь лучи. Могешь их светлее и темнее и т.д. Ждемс.
     
  12. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Заново?)) А что именно переделать?) Щас выложу референс, вроде делал как там...
     

    Вложения:

    • 452006.jpg
      452006.jpg
      Размер файла:
      269,7 КБ
      Просмотров:
      41
  13. BELIEVER

    BELIEVER Знаток

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Молодец.....совсем другая картинка ... так держать.
    Я имею в виду некоторую геометрию...у тебя много поликов, там где можно было обойтись по минемуму. Смотри сам ...если хорошая машина, то все ровно.
     
  14. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ))))Ты не совсем понял эта фотка , а не рендер)) Я делал смотря на эту фотку...)) Я думаю мне свет улучшить нада....тока вот как меняю или улучшаю освещение то рендер длиться ещё больше...мож посоветуете как сделать освещение получше? а насчёт поликов скажу, сцена тяжелая из-за капителей. Остальное всего лишь поликов 100-200 тыс...
     
  15. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    вот на фотке чувствуется масштабность, а на рендере не очень.... попробуй измени настройки камеры я не знаю как делается это в максе но в мае можно накрутить - Angle of view, focal length, camera scale
     
  16. BELIEVER

    BELIEVER Знаток

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Нда........а я то ...хе хе хе ...не буду оправдываться.
    shidoxx и в максе есть такие приблуды.
    Артур поставь вреевскую камеру и поработай сней, так как она лучше понимает маты и свет вреевский+ гибкие настройки. Тут хороший тутор на русском http://vrainbow.hut2.ru/vray_ph_camera.htm и http://vrainbow.hut2.ru/render_params_camera.htm и вообще поройся там, много чего интересного найдешь...я так думаю.
    Скажи еще..ты свет делал одним источником или в каждое окно ставил отдельное. Тоде не мало важный факт.
    Просто зная теорию арх визуализации...многие вреевским светом освещают из окон, а директом ставят тени+ волум лайт. Но некторые делают волум в фотошлепе.
    Поробуй не много с DOF поиграться, но это последнее.
    если долго ждать стучи 284995960 :) но не громко...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей