1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

цепочка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 30 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как сделать цепочку или другой обьект состоящий из одинаковых подобьектов ?
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    иерархию? - это можно сделать в Outliner... путем перетаскивания одного объекта в другой...
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Duplicate special -> Square
    там выбрать количество копий и прирашение.
     
  4. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    цепочка в смысле украшения, хотелось бы расположить вдоль кривой и потом ею же(кривой) управлять(гнуть)
    цепочкой
     
  5. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    animate->animation snapsot. При присоененённом объекте е кривой как Motion Path.
     
  6. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    я знаю этот способ-с помощью него можно расположить обьекты по кривой, но изменение кривой не влияют на обьекты.С помощью этого способа я не знаю как сделать цепочку.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    блин че вы мучаитесь? сделал звено, размножил как надо.. сделал цепочку костей так чтоб суставы располагались на месте сгиба звеньев цепочки. тоесть количество звеньев = количеству костей. потом каждое звено парент к кости, и к костям сплайн Ик. ВСЕ... так делал и все классно работал.. а ещё сплайн можно сделать динамическим..
     
  8. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    или так как Skif, очень распространенный способ, собственно. И удобнее
     
  9. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а если звеньев будит очень много? я не хотела её анимировать просто смоделировать и согнуть.
     
  10. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ещё вроде можно применить ncloth.
     
  11. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Все зависит от степени дитализации. Если не очень критично, то можно и текстуру положить.
    А так гните как хочется и потом удаляйте историю. Но, если костей буте мало, а звеньев много - то при ближайшем рассмотрении увидите их деформацию.
     
  12. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    нашла я вроде скрипт для создания цепочки вдоль кривой, на cg эвенте про него ещё говорили.только он иногда странно себя ведёт...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей