1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Цепь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня возник вопрос - как сделать цепь? Не просто цепь, а висящую цепь=) И что бы все это выглядело максимально реалистично. Я так понимаю, что нужно пользовать ректором?
    В общем я прошу у вам помощи - как мне сделать висящую цепь, что бы она выглядела не просто как набор звеньев, развешеных непойми как, а как настоящая цепь)
    Спасибо вам заранее) ОГРОМНОЕ
     
  2. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я слабо знаком с реактором, но можно сделать, применив к готовй цепи модификатор Path Deform. Поскольку я не знаю уровень твоих навыков, то объясню в деталях:
    1. Создаёшь цепочку
    а) Создаёшь звено (либо лофтом, либо примитивом)
    б) Копируешь ещё одно звено и состыковываешь его с предыдущим, предварительно повернув второе звено вокруг одной из осей на 90 градусов.
    в) Выделяешь два звена и копируешь их в нужном количестве раз.
    г) Конвертируешь одно из звеньев в Editable Mesh, потом присоединяешь все остальные Attach'ем.
    2. Создаёшь путь-сплайн, относительно которого ты будешь выравнивать цепочку.
    3. Применяешь к цепочке модификатор Path Deform и в его настройках указываешь созданный путь-сплайн.
    4. Балуешься с остальными настройками, добиваясь нужного результата (возможно, придётся покрутить параметры Stretch и Percentage)

    Удачи *8)
     
  3. Alexdrv

    Alexdrv Активный участник

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если цепь должна свисать то есть способ извратный, ресурсоемкий но способ. Короче, допустим нужно чтоб цепь свисала и развивалась. Создаешь колечко, выделяешь и жмешь на панели реактора CreateRigidBody Collection,за него и будет цепляться цепь. Дальше создаешь еще колечко к нему модификатор Reactor Soft Body,в параметрах модификатора выставляешь побольше Stifness а Damping и Friction по нулям, кольцо размножаешь в форму цепи. Каждое четное или нечетное кольцо поворачиваешь на 90 градусов. Выделяешь всю цепь и жмешь CreateSoftBody Collection, а теперь подвешиваешь цепь на самое первое кольцо то что ригид боди. Жмешь креэйт анимейшн.
    И еще звенья цепи не должны налагаться друг на друга иначе реактор не поймет
     
  4. Guest

    Хм... с Path Deform я все-таки знаком) Хотел так сделать, но что-то меня остановило - захотел узнать о других способах... хотя я конечно попробую) но хотелось бы еще узнать как это все осуществить... ну скажем с целью последующей анимации. Если цепь будет единым объектом, то это не очень удобно...
    Но все равно спасибо=)))
     
  5. Guest

    2Shurka
    Спасибо) писал прдыдущее сообщение- твоего поста еще не было)
    Обязательно попробую, но думаю что это как раз то, что мне надо
    еще раз спасиб:)
     
  6. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Способ с реактором не такой и ресурсоемкий, если собственно для расчета симуляции использовать не полные модельки звеньев цепи, а их скрытые прокси-варианты(низкополигональные,то есть).При этом не забудь установить зависимость между заместителями и собственно звеньями, которые будут рендериться.
     
  7. Guest

    2Cuprum
    а можно с этим подробнее, плиз?))
     
  8. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно.Допустим, каждое звено твоей цепи тор с количеством сегментов 24 и количеством сторон 12.Создаешь точно такой же тор, только уродский - сторон 8 и сегментов штуки 4.Устанавливаешь его в качестве заместителя всем своим звеньям (reactor--properties--concave--use proxy mesh--твой уродский тор).Затем скрываешь прокси (урода этого) и считаешь симуляцию.Поверь, будет намного быстрее-576 полигонов это не 64.Визуально заметить обман будет очень трудно. Получается, что симуляция считается для одного объекта, а рендерятся совсем другие.
     
  9. Guest

    с цепью как раз пример есть в туторе макса
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей