Render.ru

Цепь

#1
У меня возник вопрос - как сделать цепь? Не просто цепь, а висящую цепь=) И что бы все это выглядело максимально реалистично. Я так понимаю, что нужно пользовать ректором?
В общем я прошу у вам помощи - как мне сделать висящую цепь, что бы она выглядела не просто как набор звеньев, развешеных непойми как, а как настоящая цепь)
Спасибо вам заранее) ОГРОМНОЕ
 

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#2
Я слабо знаком с реактором, но можно сделать, применив к готовй цепи модификатор Path Deform. Поскольку я не знаю уровень твоих навыков, то объясню в деталях:
1. Создаёшь цепочку
а) Создаёшь звено (либо лофтом, либо примитивом)
б) Копируешь ещё одно звено и состыковываешь его с предыдущим, предварительно повернув второе звено вокруг одной из осей на 90 градусов.
в) Выделяешь два звена и копируешь их в нужном количестве раз.
г) Конвертируешь одно из звеньев в Editable Mesh, потом присоединяешь все остальные Attach'ем.
2. Создаёшь путь-сплайн, относительно которого ты будешь выравнивать цепочку.
3. Применяешь к цепочке модификатор Path Deform и в его настройках указываешь созданный путь-сплайн.
4. Балуешься с остальными настройками, добиваясь нужного результата (возможно, придётся покрутить параметры Stretch и Percentage)

Удачи *8)
 

Alexdrv

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Если цепь должна свисать то есть способ извратный, ресурсоемкий но способ. Короче, допустим нужно чтоб цепь свисала и развивалась. Создаешь колечко, выделяешь и жмешь на панели реактора CreateRigidBody Collection,за него и будет цепляться цепь. Дальше создаешь еще колечко к нему модификатор Reactor Soft Body,в параметрах модификатора выставляешь побольше Stifness а Damping и Friction по нулям, кольцо размножаешь в форму цепи. Каждое четное или нечетное кольцо поворачиваешь на 90 градусов. Выделяешь всю цепь и жмешь CreateSoftBody Collection, а теперь подвешиваешь цепь на самое первое кольцо то что ригид боди. Жмешь креэйт анимейшн.
И еще звенья цепи не должны налагаться друг на друга иначе реактор не поймет
 
#4
Хм... с Path Deform я все-таки знаком) Хотел так сделать, но что-то меня остановило - захотел узнать о других способах... хотя я конечно попробую) но хотелось бы еще узнать как это все осуществить... ну скажем с целью последующей анимации. Если цепь будет единым объектом, то это не очень удобно...
Но все равно спасибо=)))
 
#5
2Shurka
Спасибо) писал прдыдущее сообщение- твоего поста еще не было)
Обязательно попробую, но думаю что это как раз то, что мне надо
еще раз спасиб:)
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Способ с реактором не такой и ресурсоемкий, если собственно для расчета симуляции использовать не полные модельки звеньев цепи, а их скрытые прокси-варианты(низкополигональные,то есть).При этом не забудь установить зависимость между заместителями и собственно звеньями, которые будут рендериться.
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Можно.Допустим, каждое звено твоей цепи тор с количеством сегментов 24 и количеством сторон 12.Создаешь точно такой же тор, только уродский - сторон 8 и сегментов штуки 4.Устанавливаешь его в качестве заместителя всем своим звеньям (reactor--properties--concave--use proxy mesh--твой уродский тор).Затем скрываешь прокси (урода этого) и считаешь симуляцию.Поверь, будет намного быстрее-576 полигонов это не 64.Визуально заметить обман будет очень трудно. Получается, что симуляция считается для одного объекта, а рендерятся совсем другие.
 
Сверху