Render.ru

Цепь в Reactor и взаимодействие тв. объектов

#1
делаю цепь из колец (торусы, 12 сегментов по кругу и 8 в сечении) все как надо добавляю, просчитываю, и в какой то момент некоторые кольца начинают потихоньку проходить друг в друга и в конце концов проходя, цепь рвется. Как этого избежать?
И второй вопрос: как сделать, чтобы твердые объекты взаимодействовали с твердыми объектами (например, на дижущуюся (именно на движущуюся)шею человека падают бусы) У меня не получается сделать так, чтобы бусы дальше уже неслись на шее - они просто падают дальше. Как этого избежать? Спасибо.
 
#2
да, еще, при установке галочки uniyelding при соприкосновении с другим объектом те же бусы или цепь просто разлетаются на части не соблюдая никакой физики.
 
#3
RTFM
в туторах все вопросы, которые ты задал подробнейшим образом рассмотрены
 
#4
Вот именно.
А еще они неплохо рассмотрены в хелпах....

Чтоб сквозь шею не проходили - "ШЕЮ" необходимо включить в колекцию Deforming Mesh (DM). А чтоб кольца не разлетались нужно покрутить параметр Colision Tolerance в реакторе (видимо необходимо сделать его поменьше; это параметр влияющий на расстояние взаимодействия обьектов).
 
#5
ILI SKACHAT UROK PO REAKTORU - TAM VSE POKAZANO NA PALCAX:

http://www.nashbrooklyn.com/downloads/really_free_free_video_tutorials_inc.php
 
#6
все просто. Реактору начхать на то, как сделана сетка объекта, каждом обхекту задается своя оболочка взаимодействия, которая и определяет то как тверые тела будут сталкиваться. В случае с цепью реактор не считает что к коьце есть дырка - он знает только граници обхекта и заключает его в виртуальный параллелепипед. Чтобы указать что в объекте есть дырка, нуэно поставить тип оболочки то ли на convex то ли на convent, не помню. Если что, смотри в хелп по этим словам... увидишь чайник... :))
 
Сверху