I Icaab Активный участник 27 окт 2014 #1 Рейтинг 5 27 окт 2014 #1 Я создавал цепь в 3d max,но когда пытаюсь текстурировать,то получается вот такая ерунда: Как убрать это всё мыльцо на модельки,чтоб текстура легла плавна,и было хорошее качество?
Я создавал цепь в 3d max,но когда пытаюсь текстурировать,то получается вот такая ерунда: Как убрать это всё мыльцо на модельки,чтоб текстура легла плавна,и было хорошее качество?
I Icaab Активный участник 28 окт 2014 #3 Рейтинг 5 28 окт 2014 #3 Deruz сказал(а): Так вопрос в текстурах, или в цепи? Нажмите, чтобы раскрыть... В текстуре,извините что не так написал.
Deruz сказал(а): Так вопрос в текстурах, или в цепи? Нажмите, чтобы раскрыть... В текстуре,извините что не так написал.
Deruz Мастер 28 окт 2014 #4 Рейтинг 96 28 окт 2014 #4 Блин, мне плоскашами чтоль слова из тя вытаскивать...? То - сё... а ещё ЧО? Конкретей пжалуйста! Над бумажками сперва повесились! P.S. такая вот я свинья!
Блин, мне плоскашами чтоль слова из тя вытаскивать...? То - сё... а ещё ЧО? Конкретей пжалуйста! Над бумажками сперва повесились! P.S. такая вот я свинья!
I Icaab Активный участник 28 окт 2014 #5 Рейтинг 5 28 окт 2014 #5 Deruz сказал(а): Блин, мне плоскашами чтоль слова из тя вытаскивать...? То - сё... а ещё ЧО? Конкретей пжалуйста! Над бумажками сперва повесились! P.S. такая вот я свинья! Нажмите, чтобы раскрыть... У меня проблема с текстурой.Я её просто наложил на простую модель цепи,в UnRaw UVW поправил,а она так растенулась некрасиво,я даже тебе специально скину её,если так трудно понять. http://www.mediafire.com/download/u45n0p0atm43ov1/Chain.rar
Deruz сказал(а): Блин, мне плоскашами чтоль слова из тя вытаскивать...? То - сё... а ещё ЧО? Конкретей пжалуйста! Над бумажками сперва повесились! P.S. такая вот я свинья! Нажмите, чтобы раскрыть... У меня проблема с текстурой.Я её просто наложил на простую модель цепи,в UnRaw UVW поправил,а она так растенулась некрасиво,я даже тебе специально скину её,если так трудно понять. http://www.mediafire.com/download/u45n0p0atm43ov1/Chain.rar
M maiden666 Мастер 29 окт 2014 #6 Рейтинг 112 29 окт 2014 #6 загадочный оператор UnRaw UVW ... ну и тип Бокс, очевидно... для таких вещей надо Spline Mapping делать, или развёртку, в идеале
загадочный оператор UnRaw UVW ... ну и тип Бокс, очевидно... для таких вещей надо Spline Mapping делать, или развёртку, в идеале
I Icaab Активный участник 29 окт 2014 #7 Рейтинг 5 29 окт 2014 #7 maiden666 сказал(а): загадочный оператор UnRaw UVW ... ну и тип Бокс, очевидно... для таких вещей надо Spline Mapping делать, или развёртку, в идеале Нажмите, чтобы раскрыть... Попробую Spline Mapping (а что за развертка в идеале ).
maiden666 сказал(а): загадочный оператор UnRaw UVW ... ну и тип Бокс, очевидно... для таких вещей надо Spline Mapping делать, или развёртку, в идеале Нажмите, чтобы раскрыть... Попробую Spline Mapping (а что за развертка в идеале ).
M maiden666 Мастер 29 окт 2014 #8 Рейтинг 112 29 окт 2014 #8 анврапом, в твоём случае распилить по внутреннему шву
I Icaab Активный участник 30 окт 2014 #9 Рейтинг 5 30 окт 2014 #9 maiden666 сказал(а): анврапом, в твоём случае распилить по внутреннему шву Нажмите, чтобы раскрыть... Я уже блин всё перепробовал в нём,а spline mapping нету в максе 2015.
maiden666 сказал(а): анврапом, в твоём случае распилить по внутреннему шву Нажмите, чтобы раскрыть... Я уже блин всё перепробовал в нём,а spline mapping нету в максе 2015.
I Icaab Активный участник 30 окт 2014 #10 Рейтинг 5 30 окт 2014 #10 maiden666 сказал(а): анврапом, в твоём случае распилить по внутреннему шву Нажмите, чтобы раскрыть... Короче сделал по своему.Криво,но получше теперь текстура выглядит.
maiden666 сказал(а): анврапом, в твоём случае распилить по внутреннему шву Нажмите, чтобы раскрыть... Короче сделал по своему.Криво,но получше теперь текстура выглядит.