Render.ru

Цепь на шестеренке.

#3
если надо сделать шестеренку, которая крутит цепь (вроде механизма), то мы делали так:
1. Создаешь замкнутую НУРБ поверхность (как траекторию, по которой она будет двигаться)
2. используешь ноду pointOnSurfaceInfo, если ее создать то она на вход берет поверхность, УВ координаты и конвертит их в 3Д координаты (как это конкретно делается посмотри в хелпе). Можно к этим координатам локатор повестиь.
3. Проанимирешь В этой ноде параметр У или В. получаешь крутящийся локатор, огибающий там всякие шестеренки и т.п.
4. Делаешь эту опрерацию стока раз, сколько цепочек
5. парентишь цепочки к локатерам.

все

6. если вопросы, пиши на почту
 
Сверху