Render.ru

Цены на моделирование и анимацию...

A

acidtermit

Guest
#81
Я уже описывал здесь как я считаю затраты, почитай мож пригодица
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#82
Работа стоит столько, сколько за неё готовы дать. В больших городах какое-то подобие рынка есть, а так вообще... Равняться на западные расценки можно только в том случае, если софт лицензионный и контора - официальная.

Самое разумное - свои субъективные ощущения, а не полигоны, вершины или метры помещения. Иногда ванную сделать сложнее, чем интерьер магазина.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#83
Vic3D сказал(а):
Работа стоит столько, сколько за неё готовы дать. В больших городах какое-то подобие рынка есть, а так вообще... Равняться на западные расценки можно только в том случае, если софт лицензионный и контора - официальная. Самое разумное - свои субъективные ощущения, а не полигоны, вершины или метры помещения. Иногда ванную сделать сложнее, чем интерьер магазина.
Подностью соглассен порой маленькое помещение порой сложней задизайнить чем что то огромное !! и так же с анимацией и прочим очень неправильно говорить о цене невидя конкретного обьёма работы!!! мерила на это нету!!
 
S

SkyNex

Guest
#84
Вы так рассуждаете, будто все заказчики лохи и денежные мешки! :)))
Я бы и сам с радостью взял такую шабашку, да еще если бы мне за анимацию пистолетика дали 3к зеленых... (там работы на 2 дня)
Но зачастую, от таких запросов, заказчик просто пошлет куда подальше! Они щас тоже умные и очень жадные!
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#85
То SkyNex : Работы там может и на два дня, я надеюсь, ты подразумеваешь анимацию. Смоделировать за два дня этот ствол не получится, а если и сможешь, то размеры не будут соответствовать действительности. Я на него потратил около двух недель вечеров и ночей (частично).
Только, почему ты не учитываешь машинное время на рендер. У меня эта шестиминутная бодяга заняла побольше недели просчета, соответственно другими проектами я заниматься не мог, отсюда некоторые убытки. еще раз повторю, что согласен с теми кто оценил эту работу приблизительно в две штуки.

Да, больную тему я зацепил, пять страниц уже набралось...:)
 
A

acidtermit

Guest
#86
Действительно, я тоже не понимаю, кто пишет что за два дня они могли бы это сделать. Такое ощущение, что эти люди раньше с подобными работами не сталкивались. в процессе работы всегда встречается множество неансов, а тем более в такой модельке и 6 мин анимации...как ни крути ну мало товарисчи, мало...
да и на счет цен тоже самое....
Я вот намедни закончил анимацию часов 15 сек....ни чего сложного с анимацией не было, но вот зато просчет занял 3 дня. И они также выпали из рабочей ндели, т.е. работать я не мог. А время это деньги......
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#87
Мля, сейчас сильно жалею, что как всегда занят по горло, было б времени немного, побадался бы со SkyNex на скорость и качество моделирования. Примерно на таких условиях: Модератор дает задание, чртеж и несколько фоток какой то мудреной железяки, сроку двое суток, до часа Х по москве, то что наработанно отправляется модератору и тот оценивает качество и объем работы. В соответствии с результатами публикуется пост. К лету разгрестись бы, интересно было бы посмотреть, что получиться.:)) Дуэль...этакая...
Все же искренне надеюсь, что SkyNex под двумя днями подразумевал работу над анимацией.
 
A

acidtermit

Guest
#88
Да, отличная идея, наверно это касается всех сомневающихся...:)
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#89
Anatoli /Sad/ сказал(а):
У меня эта шестиминутная бодяга заняла побольше недели просчета,
Ну тут по моему, все дело в простой оптимизации.. Если рендер анимации выглядел точно так же, как приведенная выше картинка, (см. сканлайн) то ТАКОЕ время рендера анимации АБСОЛЮТНО не обосновано... И такие огромные потери по времени это только личные проблемы исполнителя...
Опять же за анимацию камеры и вращение деталек две штуки баксов это ооооочень перебор... Вот 100 баксов это в самый раз... Это я как аниматор говорю... Там работы на пол дня, ну максимум на день если править придется.. На шесть минут кривых поправить... этож не персонажка...
Вот про моделинг так уверенно я сказать не могу, но ничего сложного, на 2000 бакинских, я не увидел...
Не поленился, проконсультировался у наших моделлеров.. Говорят за пару рабочих дней, (см. 16 часов) можно управиться.. Взяли бы за моделинг плюс текстуры, баксов 100-150..
Вывод.. Либо вышенаписавшие ооочень зажрались.. Либо абсолютно не ориентируются в стоимости и сроках...
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#90
Alien:[ncux] Ну и флаг вам в руки и паровоз на встречу:) согласны сделать за два дня и за 300 у. е. Делайте на здоровье.
Удачи вам Быстрые и Талантливые!!! Куда мне до вас СУПЕРПРОФЕССИОНАЛОВ.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#92
Господа неразводим флуд и взаимные оскорбления или будем приступать к карательным мерам))) уважайте мнения опонентов!!!
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#94
Anatoli /Sad/ сказал(а):
Удачи вам Быстрые и Талантливые!!! Куда мне до вас СУПЕРПРОФЕССИОНАЛОВ.
Дык похоже ты прав.. Вот такие "Быстрые и Талантливые" сидят по конторам и даже работой не считают то, что ты привел выше.. Разве что если совсем с деньгами туго или тупо на пиво заработать..
Может ты и выверял там все до миллиметра, но это только твои проблемы.. В итоге то картинка кандовая.. и по моделингу и тем более по рендеру...
Может канешна пару раз тебе и удасться кого то кинуть с такими подходами, но это только если заказчики по незнанию лохануться... Любая серьезная контора пошлет тебя с такими замашками далеко и надолго... ;о)

Ну вы товарищи губищщи то раскатали... :о)
За примитивную модель с текстурами низкого разрешения, никакими материалами, светом и рендером в целом, хотят за две штуки бакинских кому то впарить и еще считают что это мало... :о)))) Жадность до добра не доводит.. ;о)

ЗЫ кстати вот.. называется найди десять отличий... ;о)
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=33352&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
И при этом человек не кричит, что он дескать что то мега крутое забодяжил и отвалите как ему за ето пару штук зеленых... тут я понимаю что можно две недели моделить и рендить шесть минут анимации больше недели чистого времени...
здесь вип..
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108496&start=0

мотайте на ус.. ;о)
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#95
Alien:[ncux] А кот вам сказал, что я считаю свою работу мега крутым уровнем. И ни кого не прошу отвалить мне две штуки. Реально, если бы вы почитали то, что выше сказано, то увидели бы, что получил я за эту работу 550, но считаю, что взял мало, собственно интересно было, что по этому поводу скажут на этом форуме. Следующий заказ я оценил несколько дороже.
По поводу того примера, что вы привели, ну это мягко говоря не совсем корректно, так как я делал модель пистолета не на свой выбор, а по конкретному заказу и в оригинале см. фото эта пушка не сверкает хромом,
Дальше больше: сравнение. Автору - респект за рендер!, Отлично получилось. Если я так научусь, то буду большой молодец :)) Но вот интересно сколько у него один кадр просчитывался?
Я посмотрел WIP и не увидел там внутренней деталировки или может ее там просто не было? И теперь у меня вопрос, что там моделировать то две недели? Внешний вид, что ли? К тому же моя работа отняла у меня две недели, вечеров и частично ночей (примерно с 23:00 до 5:00 плюс минус час) , а не две недели рабочего времени, мое рабочее время оставалось на основной работе (кстати то же не дворником работаю).
Если вы профессионал: приведите примеры своих работ, разгромите меня в ПУХ и ПРАХ.
Покажите свой профессиональный уровень. Свой, а не вашей студии :)
Чужие стволы в пример приводить очень удобно, а вот ваших работ я на reder.ru не видел…
 

Вложения

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#96
Alien:[ncux]:Студия у вас большая и крутая наверное. Так что и у вас уровень должен быть очень высокий.
Не мне реально, просто интересно посмотреть, к чему стремиться надо. И на ус мотать .. ;о)
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#97
читал все.. видел как люди оценивали эту работу в две и даже в три штуки зеленых.. и вы согласились.. и сокрушались, что продешевили..
согласитесь, что ваш рендер даже рядом не валяется с фотографией, которую вы привели.. или будете спорить? а если не ошибаюсь, у вас заказывали фотореализм..
более интересно сколько занял рендер одного кадра у вас.. и почему так долго.. при качестве приведенном выше должно было получиться ну никак не больше 30 сек. на кадр.. и то только из за текстуры досок на фоне.. похоже она там высокого разрешения.. в сумме это получается 3 с половиной дня рендера чистыми.. к тому же, я думаю анимация происходила не на фоне досок.. а на одноцветном фоне без окружения.. значит рендер был бы еще быстрее..
10 дней по 6 часов это 60 часов.. или семь с половиной раб. дней. т.е. полторы рабочих недели.. за такое время три таких пистолета можно смоделить.. к тому же юви раскладка делалась похоже только на двух крупных деталях.. если канешна вообще делалась, а не применялись стандартные цилиндрикал и бокс без правки руками..
свои профессиональные работы не приведу.. во первых я специалист в другой области.. а именно аниматор.. и по моему я это писал.. а во вторых все что я сейчас делаю в конторе, ессно конфиденшиал...
а вот старые непрофессиональные работы есть здесь на рендере под ником Alien.
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#98
Anatoli /Sad/ сказал(а):
Студия у вас большая и крутая наверное.
если бы ты заглянул в мою инфу, а потом по ссылке в инфу о компании, в которой я работаю, то увидев в писке сотрудников первую строчку, смог бы сделать кое какие выводы.. ;о)
 

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#99
Я перед тем как ответить в прошлый раз, зашел на сайт вашей компании, так что информацией вооружен.
Только вот ни как в толк не возьму причем, тут первый человек в вашем списке… Разговор то между тобой и мной.
На счет себя у меня иллюзий нет. Слабые рендеры, слабая подача, не спорю…
Время моделирования… после 12 часовой смены моделирования на работе, 6 моделирования дома… Не так уж и плохо…

Но зачем тебе ссылаться то на чужие работы, то на первого человека в списке вашей компании???
Не без удовольствия посмотрел твои работы. Но ни чего особенного я там не увидел, не обижайся, у меня проблемы с рендерами, а у тебя моделированием.
По крайней мере по твоей последней любительской работе 2004 года «Смерть Сталкера», нельзя сказать что ты профессионал. Хотя конечно, за три года многое могло измениться.:)))
Но почему то, опыт подсказывает доверять только тому, что видишь глазами.
А, чуть не забыл, Colt сделан из 40000000 кубиков и конечно ни какой ручной правки. Исключительно из примитивов :)))). Текстуры полный примитив, ни каких разверток и сложностей :)))
Я понятия не имею что такое ручная правка.:)))) Никогда этим не занимаюсь.:)))))

Про фотореализм, на эту тему есть хороший пример: Работал с одной конторой давненько уже и дотекстурился до того, что сам охнул. Так хорошо получилось, царапины грязь и. т. д. Показал клиенту, он посмотрел и сказал, что этот фотореализм я могу засунуть себе, ну примерно догадываешься куда… Пришлось текстуры упростить до придела и о чудо! Изделие новенькое и совершенно не такое как в жизни имело успех. Мне сказали, что я молодец и хорошо заплатили. С тех пор я стараюсь фотореализмом не увлекаться.

Долго считалось говоришь, ну вот так вот у меня у простачка получается…
Ваши моделеры могут сделать три таких за 60 часов. Очень хорошо. Удачи!
А фортуна штука переменчивая…
 
S

SkyNex

Guest
To Anatoli /Sad/: Если ты внимально читал мои посты, то должен был заметить, что я аниматор, и пишу про анимацию.
Раньше я занимался моделингом, и ориентируюсь в сроках на моделинг. Так вот, за неделю, т.е. 5 рабочих днех, т.е. 40 часов, моделится и текстурится персонаж. Это не пистолетик!
Я полностью согласен с Alien:[ncux], что если ты тратишь на это так много, то это сугубо твои недостатки, и обычно заказчик не идет на такие уступки, т.к. ему по барабану, сколько ты это быдешь делать: 2 часа или 2 недели! Обычно есть крайний срок и все!

И чего ты обижаешься? Ты спросил сколько это стоит? Тебе ответили! У каждого свое мнение!

За 2 тыс. бакинских, можно настоящий пистолет купить, а не виртуальный! :)))
 
Сверху