Цены на моделирование и анимацию...
- Автор темы AnatolyW
- Дата создания
Работа стоит столько, сколько за неё готовы дать. В больших городах какое-то подобие рынка есть, а так вообще... Равняться на западные расценки можно только в том случае, если софт лицензионный и контора - официальная.
Самое разумное - свои субъективные ощущения, а не полигоны, вершины или метры помещения. Иногда ванную сделать сложнее, чем интерьер магазина.
Самое разумное - свои субъективные ощущения, а не полигоны, вершины или метры помещения. Иногда ванную сделать сложнее, чем интерьер магазина.
Vic3D сказал(а):
Работа стоит столько, сколько за неё готовы дать. В больших городах какое-то подобие рынка есть, а так вообще... Равняться на западные расценки можно только в том случае, если софт лицензионный и контора - официальная. Самое разумное - свои субъективные ощущения, а не полигоны, вершины или метры помещения. Иногда ванную сделать сложнее, чем интерьер магазина.
То SkyNex : Работы там может и на два дня, я надеюсь, ты подразумеваешь анимацию. Смоделировать за два дня этот ствол не получится, а если и сможешь, то размеры не будут соответствовать действительности. Я на него потратил около двух недель вечеров и ночей (частично).
Только, почему ты не учитываешь машинное время на рендер. У меня эта шестиминутная бодяга заняла побольше недели просчета, соответственно другими проектами я заниматься не мог, отсюда некоторые убытки. еще раз повторю, что согласен с теми кто оценил эту работу приблизительно в две штуки.
Да, больную тему я зацепил, пять страниц уже набралось...
Только, почему ты не учитываешь машинное время на рендер. У меня эта шестиминутная бодяга заняла побольше недели просчета, соответственно другими проектами я заниматься не мог, отсюда некоторые убытки. еще раз повторю, что согласен с теми кто оценил эту работу приблизительно в две штуки.
Да, больную тему я зацепил, пять страниц уже набралось...
A
Действительно, я тоже не понимаю, кто пишет что за два дня они могли бы это сделать. Такое ощущение, что эти люди раньше с подобными работами не сталкивались. в процессе работы всегда встречается множество неансов, а тем более в такой модельке и 6 мин анимации...как ни крути ну мало товарисчи, мало...
да и на счет цен тоже самое....
Я вот намедни закончил анимацию часов 15 сек....ни чего сложного с анимацией не было, но вот зато просчет занял 3 дня. И они также выпали из рабочей ндели, т.е. работать я не мог. А время это деньги......
да и на счет цен тоже самое....
Я вот намедни закончил анимацию часов 15 сек....ни чего сложного с анимацией не было, но вот зато просчет занял 3 дня. И они также выпали из рабочей ндели, т.е. работать я не мог. А время это деньги......
Мля, сейчас сильно жалею, что как всегда занят по горло, было б времени немного, побадался бы со SkyNex на скорость и качество моделирования. Примерно на таких условиях: Модератор дает задание, чртеж и несколько фоток какой то мудреной железяки, сроку двое суток, до часа Х по москве, то что наработанно отправляется модератору и тот оценивает качество и объем работы. В соответствии с результатами публикуется пост. К лету разгрестись бы, интересно было бы посмотреть, что получиться.) Дуэль...этакая...
Все же искренне надеюсь, что SkyNex под двумя днями подразумевал работу над анимацией.
Все же искренне надеюсь, что SkyNex под двумя днями подразумевал работу над анимацией.
- Рейтинг
- 13
Anatoli /Sad/ сказал(а):
У меня эта шестиминутная бодяга заняла побольше недели просчета,
Опять же за анимацию камеры и вращение деталек две штуки баксов это ооооочень перебор... Вот 100 баксов это в самый раз... Это я как аниматор говорю... Там работы на пол дня, ну максимум на день если править придется.. На шесть минут кривых поправить... этож не персонажка...
Вот про моделинг так уверенно я сказать не могу, но ничего сложного, на 2000 бакинских, я не увидел...
Не поленился, проконсультировался у наших моделлеров.. Говорят за пару рабочих дней, (см. 16 часов) можно управиться.. Взяли бы за моделинг плюс текстуры, баксов 100-150..
Вывод.. Либо вышенаписавшие ооочень зажрались.. Либо абсолютно не ориентируются в стоимости и сроках...
- Рейтинг
- 13
Anatoli /Sad/ сказал(а):
Удачи вам Быстрые и Талантливые!!! Куда мне до вас СУПЕРПРОФЕССИОНАЛОВ.
Может ты и выверял там все до миллиметра, но это только твои проблемы.. В итоге то картинка кандовая.. и по моделингу и тем более по рендеру...
Может канешна пару раз тебе и удасться кого то кинуть с такими подходами, но это только если заказчики по незнанию лохануться... Любая серьезная контора пошлет тебя с такими замашками далеко и надолго... ;о)
Ну вы товарищи губищщи то раскатали... :о)
За примитивную модель с текстурами низкого разрешения, никакими материалами, светом и рендером в целом, хотят за две штуки бакинских кому то впарить и еще считают что это мало... :о)))) Жадность до добра не доводит.. ;о)
ЗЫ кстати вот.. называется найди десять отличий... ;о)
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=33352&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
И при этом человек не кричит, что он дескать что то мега крутое забодяжил и отвалите как ему за ето пару штук зеленых... тут я понимаю что можно две недели моделить и рендить шесть минут анимации больше недели чистого времени...
здесь вип..
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108496&start=0
мотайте на ус.. ;о)
Alien:[ncux] А кот вам сказал, что я считаю свою работу мега крутым уровнем. И ни кого не прошу отвалить мне две штуки. Реально, если бы вы почитали то, что выше сказано, то увидели бы, что получил я за эту работу 550, но считаю, что взял мало, собственно интересно было, что по этому поводу скажут на этом форуме. Следующий заказ я оценил несколько дороже.
По поводу того примера, что вы привели, ну это мягко говоря не совсем корректно, так как я делал модель пистолета не на свой выбор, а по конкретному заказу и в оригинале см. фото эта пушка не сверкает хромом,
Дальше больше: сравнение. Автору - респект за рендер!, Отлично получилось. Если я так научусь, то буду большой молодец ) Но вот интересно сколько у него один кадр просчитывался?
Я посмотрел WIP и не увидел там внутренней деталировки или может ее там просто не было? И теперь у меня вопрос, что там моделировать то две недели? Внешний вид, что ли? К тому же моя работа отняла у меня две недели, вечеров и частично ночей (примерно с 23:00 до 5:00 плюс минус час) , а не две недели рабочего времени, мое рабочее время оставалось на основной работе (кстати то же не дворником работаю).
Если вы профессионал: приведите примеры своих работ, разгромите меня в ПУХ и ПРАХ.
Покажите свой профессиональный уровень. Свой, а не вашей студии
Чужие стволы в пример приводить очень удобно, а вот ваших работ я на reder.ru не видел…
По поводу того примера, что вы привели, ну это мягко говоря не совсем корректно, так как я делал модель пистолета не на свой выбор, а по конкретному заказу и в оригинале см. фото эта пушка не сверкает хромом,
Дальше больше: сравнение. Автору - респект за рендер!, Отлично получилось. Если я так научусь, то буду большой молодец ) Но вот интересно сколько у него один кадр просчитывался?
Я посмотрел WIP и не увидел там внутренней деталировки или может ее там просто не было? И теперь у меня вопрос, что там моделировать то две недели? Внешний вид, что ли? К тому же моя работа отняла у меня две недели, вечеров и частично ночей (примерно с 23:00 до 5:00 плюс минус час) , а не две недели рабочего времени, мое рабочее время оставалось на основной работе (кстати то же не дворником работаю).
Если вы профессионал: приведите примеры своих работ, разгромите меня в ПУХ и ПРАХ.
Покажите свой профессиональный уровень. Свой, а не вашей студии
Чужие стволы в пример приводить очень удобно, а вот ваших работ я на reder.ru не видел…
Вложения
-
66,2 КБ Просмотров: 226
-
80,8 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 13
читал все.. видел как люди оценивали эту работу в две и даже в три штуки зеленых.. и вы согласились.. и сокрушались, что продешевили..
согласитесь, что ваш рендер даже рядом не валяется с фотографией, которую вы привели.. или будете спорить? а если не ошибаюсь, у вас заказывали фотореализм..
более интересно сколько занял рендер одного кадра у вас.. и почему так долго.. при качестве приведенном выше должно было получиться ну никак не больше 30 сек. на кадр.. и то только из за текстуры досок на фоне.. похоже она там высокого разрешения.. в сумме это получается 3 с половиной дня рендера чистыми.. к тому же, я думаю анимация происходила не на фоне досок.. а на одноцветном фоне без окружения.. значит рендер был бы еще быстрее..
10 дней по 6 часов это 60 часов.. или семь с половиной раб. дней. т.е. полторы рабочих недели.. за такое время три таких пистолета можно смоделить.. к тому же юви раскладка делалась похоже только на двух крупных деталях.. если канешна вообще делалась, а не применялись стандартные цилиндрикал и бокс без правки руками..
свои профессиональные работы не приведу.. во первых я специалист в другой области.. а именно аниматор.. и по моему я это писал.. а во вторых все что я сейчас делаю в конторе, ессно конфиденшиал...
а вот старые непрофессиональные работы есть здесь на рендере под ником Alien.
согласитесь, что ваш рендер даже рядом не валяется с фотографией, которую вы привели.. или будете спорить? а если не ошибаюсь, у вас заказывали фотореализм..
более интересно сколько занял рендер одного кадра у вас.. и почему так долго.. при качестве приведенном выше должно было получиться ну никак не больше 30 сек. на кадр.. и то только из за текстуры досок на фоне.. похоже она там высокого разрешения.. в сумме это получается 3 с половиной дня рендера чистыми.. к тому же, я думаю анимация происходила не на фоне досок.. а на одноцветном фоне без окружения.. значит рендер был бы еще быстрее..
10 дней по 6 часов это 60 часов.. или семь с половиной раб. дней. т.е. полторы рабочих недели.. за такое время три таких пистолета можно смоделить.. к тому же юви раскладка делалась похоже только на двух крупных деталях.. если канешна вообще делалась, а не применялись стандартные цилиндрикал и бокс без правки руками..
свои профессиональные работы не приведу.. во первых я специалист в другой области.. а именно аниматор.. и по моему я это писал.. а во вторых все что я сейчас делаю в конторе, ессно конфиденшиал...
а вот старые непрофессиональные работы есть здесь на рендере под ником Alien.
Я перед тем как ответить в прошлый раз, зашел на сайт вашей компании, так что информацией вооружен.
Только вот ни как в толк не возьму причем, тут первый человек в вашем списке… Разговор то между тобой и мной.
На счет себя у меня иллюзий нет. Слабые рендеры, слабая подача, не спорю…
Время моделирования… после 12 часовой смены моделирования на работе, 6 моделирования дома… Не так уж и плохо…
Но зачем тебе ссылаться то на чужие работы, то на первого человека в списке вашей компании???
Не без удовольствия посмотрел твои работы. Но ни чего особенного я там не увидел, не обижайся, у меня проблемы с рендерами, а у тебя моделированием.
По крайней мере по твоей последней любительской работе 2004 года «Смерть Сталкера», нельзя сказать что ты профессионал. Хотя конечно, за три года многое могло измениться.))
Но почему то, опыт подсказывает доверять только тому, что видишь глазами.
А, чуть не забыл, Colt сделан из 40000000 кубиков и конечно ни какой ручной правки. Исключительно из примитивов ))). Текстуры полный примитив, ни каких разверток и сложностей ))
Я понятия не имею что такое ручная правка.))) Никогда этим не занимаюсь.))))
Про фотореализм, на эту тему есть хороший пример: Работал с одной конторой давненько уже и дотекстурился до того, что сам охнул. Так хорошо получилось, царапины грязь и. т. д. Показал клиенту, он посмотрел и сказал, что этот фотореализм я могу засунуть себе, ну примерно догадываешься куда… Пришлось текстуры упростить до придела и о чудо! Изделие новенькое и совершенно не такое как в жизни имело успех. Мне сказали, что я молодец и хорошо заплатили. С тех пор я стараюсь фотореализмом не увлекаться.
Долго считалось говоришь, ну вот так вот у меня у простачка получается…
Ваши моделеры могут сделать три таких за 60 часов. Очень хорошо. Удачи!
А фортуна штука переменчивая…
Только вот ни как в толк не возьму причем, тут первый человек в вашем списке… Разговор то между тобой и мной.
На счет себя у меня иллюзий нет. Слабые рендеры, слабая подача, не спорю…
Время моделирования… после 12 часовой смены моделирования на работе, 6 моделирования дома… Не так уж и плохо…
Но зачем тебе ссылаться то на чужие работы, то на первого человека в списке вашей компании???
Не без удовольствия посмотрел твои работы. Но ни чего особенного я там не увидел, не обижайся, у меня проблемы с рендерами, а у тебя моделированием.
По крайней мере по твоей последней любительской работе 2004 года «Смерть Сталкера», нельзя сказать что ты профессионал. Хотя конечно, за три года многое могло измениться.))
Но почему то, опыт подсказывает доверять только тому, что видишь глазами.
А, чуть не забыл, Colt сделан из 40000000 кубиков и конечно ни какой ручной правки. Исключительно из примитивов ))). Текстуры полный примитив, ни каких разверток и сложностей ))
Я понятия не имею что такое ручная правка.))) Никогда этим не занимаюсь.))))
Про фотореализм, на эту тему есть хороший пример: Работал с одной конторой давненько уже и дотекстурился до того, что сам охнул. Так хорошо получилось, царапины грязь и. т. д. Показал клиенту, он посмотрел и сказал, что этот фотореализм я могу засунуть себе, ну примерно догадываешься куда… Пришлось текстуры упростить до придела и о чудо! Изделие новенькое и совершенно не такое как в жизни имело успех. Мне сказали, что я молодец и хорошо заплатили. С тех пор я стараюсь фотореализмом не увлекаться.
Долго считалось говоришь, ну вот так вот у меня у простачка получается…
Ваши моделеры могут сделать три таких за 60 часов. Очень хорошо. Удачи!
А фортуна штука переменчивая…
S
To Anatoli /Sad/: Если ты внимально читал мои посты, то должен был заметить, что я аниматор, и пишу про анимацию.
Раньше я занимался моделингом, и ориентируюсь в сроках на моделинг. Так вот, за неделю, т.е. 5 рабочих днех, т.е. 40 часов, моделится и текстурится персонаж. Это не пистолетик!
Я полностью согласен с Alien:[ncux], что если ты тратишь на это так много, то это сугубо твои недостатки, и обычно заказчик не идет на такие уступки, т.к. ему по барабану, сколько ты это быдешь делать: 2 часа или 2 недели! Обычно есть крайний срок и все!
И чего ты обижаешься? Ты спросил сколько это стоит? Тебе ответили! У каждого свое мнение!
За 2 тыс. бакинских, можно настоящий пистолет купить, а не виртуальный! ))
Раньше я занимался моделингом, и ориентируюсь в сроках на моделинг. Так вот, за неделю, т.е. 5 рабочих днех, т.е. 40 часов, моделится и текстурится персонаж. Это не пистолетик!
Я полностью согласен с Alien:[ncux], что если ты тратишь на это так много, то это сугубо твои недостатки, и обычно заказчик не идет на такие уступки, т.к. ему по барабану, сколько ты это быдешь делать: 2 часа или 2 недели! Обычно есть крайний срок и все!
И чего ты обижаешься? Ты спросил сколько это стоит? Тебе ответили! У каждого свое мнение!
За 2 тыс. бакинских, можно настоящий пистолет купить, а не виртуальный! ))