1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

центр симметрии

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Лисичка1, 22 май 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Центр симметрии сместился, как сместить центр симметрии обратно и в нужную мне точку?
     

    Вложения:

  2. Кронус

    Кронус Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Никуда он не смещался, у вас симметричность по X оси включена по осям координат в Zbrush. Сама модель повернута, по сабтулу видно. Верните голову кнопками вращения повернув ее и будет счастье. Симметрию можно в пункте меню Transform ковырять, то есть ставить по x оси y и z.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  3. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поверьте я ее долго вертела, она никак не попадает в нужную точку...Была надежда, что возможно автоматичски это сделать? Начальное положение обьекта восстановить, нет?
     
  4. Кронус

    Кронус Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Ну есть смысл включить кнопку Floor что бы видеть по каким осям двигается моделька, а вообще вкладка deformation-unify (самая первая кнопка в меню деформейшн). Объект центрируется, но может уменьшится в размерах. Попробуйте.
    Вообще если модель при скульпте сдвинулась с осей, и при этом используется симметричность, логично использовать кнопки Undo (возвращение действий Ctrl+z)
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    deformation - smart resym
     
    Лисичка1 нравится это.
  6. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Я бы посоветовал на этой стадии работы вовсе отказаться от симметрии когда основные черты лица назначены, мало кто из хороших мэйкеров, пользует её до конца модель будет живее и натуральнее, к тому же если брать симметрию саму как проблему то в ней самой куча геморроя даже в других редакторах более популярных и продвинутых. На DT к примеру по созданию игровых персонажей, оказываются от симметрии после создания основных черт.

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
  7. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это надо было, чтоб добавить возле белков глаз ( в слезной железе)розового.А там точность нужна.
     
  8. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Возможно, хозяин барин но для глаз это не так критично, я бы сделал сначала на одном потом на другом. Мне кажется точность нужна как раз в неорганике, инженерке, технике, а органике пропорции.

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
  9. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну и не в том суть ) а если радужки ,зрачки в глазах разные ) это заметно так то.
     
  10. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Глаза если, вобщем ,разные, это заметно.Даже насыщенность цвета если слегка разная.
     
  11. Кронус

    Кронус Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    По мне так отказыватся от симметрии не оч хорошо, асиметричность всегда можно допилить в финальных стадиях. Хотя это вопрос самой техники скульпта.
     
    BRIGHTMemories нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей