1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

центр объекта

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 9 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Для тестирования пакета пробовал создать анимацию кривошипно-шатунного механизма. Столкнулся с проблемой: для соэдания ексцентриситета щёк коленвала сместил центр объкта, а когда потребовалось вернуть его в исходное состояние , то не нашёл как это сделать. Подскажите пожалуйста кто знает.
     
  2. Guest

    Ты наверное имеешь в виду оси локальной системы координат ( Object Handles) ?. Выдери любую команду трансформации с target - Handles. Или в ручном режиме - просто подведи курсор к центру Handles ( появится перекрестье) и перемести оси туда куда нужно. В версии 4.5 есть специальная команда для приведения локальной системы координат одного объекта в системе коодлинат другого.

    В твоем случае небыло необходимости смещать оси у самого объета. Достаточно было объект поместить в уровень иерархии и у него выставить оси там где необходимо. Такой прием описан в мануале ( раздел Animations/ Choreography Essentials/Hierarchical animations)
     
  3. Guest

    "пересечение локальных осей координат" - есть центр объкта, в механике по крайней мере, это что бы разобратся в терминологии. Сместил этот центр я именно так как вы мне советуете, но вернуть его в истинный (исходный) центр после каких либо преобразований в ручную невозможно, поэтому и возник вопрос возможно ли сделать это в принципе.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей