Render.ru

Celine | hi-tech suit (Next gen Low Poly)

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем доброго времени суток.
На днях накидал скетч и соответственно хочу теперь его замоделить.
Вообще не планировал создавать WIP, но потом подумал, что может кому-нибудь будет интересен процесс.
Итак, задача сделать модель и уложиться в 12500 полигонов для всего, включая оружие и обвес.
Текстуры по 2048х2048 на каждую: Diffuse, Normal, Specular и т.д.
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Народ это всего лишь концепт, который сделан не более чем для того, чтобы показать, что примерно я хочу сделать, так сказать, донести мысль до вас. Ну я для себя, чтобы определить что делать дальше.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Ладно, едем дальше....
Накидал Zsketch, тееперь буду по нему работать. Это не конечный вариант, в процессе может что-то измениться в плане деталей.
Буду делать используя технику "hard surface modelling" в Zbrush.
Волосы только для общего плана, над ними буду работать в конце.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#8
Ну вот, неправильная анатомия перкачевала со скетча в полном составе.
а еще нужно над общей формой поработать. силуэт, пропорции
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Ну вот, неправильная анатомия перкачевала со скетча в полном составе.
а еще нужно над общей формой поработать. силуэт, пропорции
про неправильную анатомию по подробнее пожалуйста.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#10
Тут она квадратная (такие пропорции пошли бы больше для мужчины) голова не пропорциональна телу... более ничего не буду говорить, подоождем более компетентных людей, которые лучше знают...
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Вообще-то пропорции нормальные и присуще женщине. Не забывайте, что она в костюме. Голова кажется меньше из-за отсутсвия шлема, но я его специально делать не хочу.
По поводу пропорций, я мог бы сделать скрины, которые показали бы, что я использовал референсы для создание болванки женского тела, как пото поверх "брашил" костюм, последующие сравнения что не вышел за пропорциональные рамки и т.д., но делать этого не буду, т.к. это потребует лишнего времени, которое я лучше потрачу на продолжение работы над моделью.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#12
Простые измерения показывают, что в росте вашей девушки аж 8 голов. Дико длинные ноги, из за этого кажется, что руки коротки а голова вообще просит другого тела. Всё тело мятое и немного "болванистое". Не хватает изгибов и объёмов, характерных женскому телу. Я бы посоветовал сначала слепить крепкую анатомию, а потом уже одевать её. Особое внимание уделив пропорциям и суставам. А потом уже делать обвес. И скрины лучше сделать. Это не займёт много вашего драгоценного времени.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Ок. Сделаю скрины... А по поводу: "Всё тело мятое и немного "болванистое"", так это и есть болваанка Zbrush. Сейчас делаю чистую геометрию.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Между делом сделал скрины. Можете теперь начать критиковать по полной.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#15
:) Для работы лучше использовать фотореференсы. Иначе искажённые в рисунке пропорции переползают на модель и этого не замечаешь порой. Лучше найти фотографию подходящей по пропорциям женщины и с них уже лепить.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Вот выкладываю, чтобы показать что работа идет. Делаю чистую геометрию, пока без детализации.
 

Вложения

Рейтинг
44
#17
Круто, еще бы надписей всяких на костюм, ну типо лого производителя, предупреждающие надписи=)
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Повторюсь, сейчас делаю просто чистую геометрию. Детализация, типа надписей, всякие винты, шурупы и т.д. будут позже. Все еще впереди =))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#20
ой, вот сейчас это на самом деле пустая трата времени( эти швы после снятия нормалки будут в 3-4 пикселя толшиной. с тем же успехом их можно нарисовать в фотошопе.
 
Сверху