1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Celine | hi-tech suit (Next gen Low Poly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Manson-x, 7 апр 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем доброго времени суток.
    На днях накидал скетч и соответственно хочу теперь его замоделить.
    Вообще не планировал создавать WIP, но потом подумал, что может кому-нибудь будет интересен процесс.
    Итак, задача сделать модель и уложиться в 12500 полигонов для всего, включая оружие и обвес.
    Текстуры по 2048х2048 на каждую: Diffuse, Normal, Specular и т.д.
     

    Вложения:

    • 2679722.jpg
      2679722.jpg
      Размер файла:
      255,6 КБ
      Просмотров:
      62
  2. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Посмотримс.... =) Тема хорошая
     
  3. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    а я в пылу работы и заказов послежу и покукарекаю. На концепте голова маленькая мне кажется.
     
  4. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18

    Не голова маленькая, а НОЖИЩИ здоровые. Наверное манга-стиль...
     
  5. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    интересно будет. это же набросок,сделает блокаут и потом будем судить
     
  6. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ это всего лишь концепт, который сделан не более чем для того, чтобы показать, что примерно я хочу сделать, так сказать, донести мысль до вас. Ну я для себя, чтобы определить что делать дальше.
     
  7. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ладно, едем дальше....
    Накидал Zsketch, тееперь буду по нему работать. Это не конечный вариант, в процессе может что-то измениться в плане деталей.
    Буду делать используя технику "hard surface modelling" в Zbrush.
    Волосы только для общего плана, над ними буду работать в конце.
     

    Вложения:

    • 2685467.jpg
      2685467.jpg
      Размер файла:
      451,1 КБ
      Просмотров:
      75
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ну вот, неправильная анатомия перкачевала со скетча в полном составе.
    а еще нужно над общей формой поработать. силуэт, пропорции
     
  9. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    про неправильную анатомию по подробнее пожалуйста.
     
  10. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Тут она квадратная (такие пропорции пошли бы больше для мужчины) голова не пропорциональна телу... более ничего не буду говорить, подоождем более компетентных людей, которые лучше знают...
     
  11. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вообще-то пропорции нормальные и присуще женщине. Не забывайте, что она в костюме. Голова кажется меньше из-за отсутсвия шлема, но я его специально делать не хочу.
    По поводу пропорций, я мог бы сделать скрины, которые показали бы, что я использовал референсы для создание болванки женского тела, как пото поверх "брашил" костюм, последующие сравнения что не вышел за пропорциональные рамки и т.д., но делать этого не буду, т.к. это потребует лишнего времени, которое я лучше потрачу на продолжение работы над моделью.
     
  12. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Простые измерения показывают, что в росте вашей девушки аж 8 голов. Дико длинные ноги, из за этого кажется, что руки коротки а голова вообще просит другого тела. Всё тело мятое и немного "болванистое". Не хватает изгибов и объёмов, характерных женскому телу. Я бы посоветовал сначала слепить крепкую анатомию, а потом уже одевать её. Особое внимание уделив пропорциям и суставам. А потом уже делать обвес. И скрины лучше сделать. Это не займёт много вашего драгоценного времени.
     
  13. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ок. Сделаю скрины... А по поводу: "Всё тело мятое и немного "болванистое"", так это и есть болваанка Zbrush. Сейчас делаю чистую геометрию.
     
  14. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Между делом сделал скрины. Можете теперь начать критиковать по полной.
     

    Вложения:

    • 2688972.jpg
      2688972.jpg
      Размер файла:
      242,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2688973.jpg
      2688973.jpg
      Размер файла:
      417,7 КБ
      Просмотров:
      64
  15. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    :) Для работы лучше использовать фотореференсы. Иначе искажённые в рисунке пропорции переползают на модель и этого не замечаешь порой. Лучше найти фотографию подходящей по пропорциям женщины и с них уже лепить.
     
  16. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот выкладываю, чтобы показать что работа идет. Делаю чистую геометрию, пока без детализации.
     

    Вложения:

    • 2693382.jpg
      2693382.jpg
      Размер файла:
      274,5 КБ
      Просмотров:
      63
  17. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Круто, еще бы надписей всяких на костюм, ну типо лого производителя, предупреждающие надписи=)
     
  18. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Повторюсь, сейчас делаю просто чистую геометрию. Детализация, типа надписей, всякие винты, шурупы и т.д. будут позже. Все еще впереди =))
     
  19. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доделал руки.
     

    Вложения:

    • 2711122.jpg
      2711122.jpg
      Размер файла:
      229,9 КБ
      Просмотров:
      59
  20. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ой, вот сейчас это на самом деле пустая трата времени( эти швы после снятия нормалки будут в 3-4 пикселя толшиной. с тем же успехом их можно нарисовать в фотошопе.
    [​IMG]
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей