1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cel Renderer

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 3 ноя 2001.

  1. Guest

    Вот возник вопрос по Cel Renderer-у

    Есть к примеру два объекта: зеленый и красный. Так вот, кто нибудь знает как в Cel Renderer-е сделать так что бы Outline и Edges рендерились по цвету материала ? Для красного - темно-красными, а для зеленого - темно-зелеными ?
    В настройках только один цвет для всех. :( Или может это как нибудь с помощью материалов организовать такой эффект не пользуясь Cel Renderer-ом ?
    И толщина обводки никак не регулируется.?
     
  2. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    В материалах SLA есть "cheen" , так вот там и цвет бордюра и толщина .....
    Наслаждайся. Денег за советы НЕ БЕРУ ...:))))))))



    С уважением
     
  3. Guest

    Спасибо!
     
  4. Guest

    Спасибо, за совет. Но мне нужно чтобы каркас объекта был тоже виден. Что-то наподобие материала "Wire" в Максе.
    Нашел у максонов плаг "to wire", вроде решил проблему. Жаль что не всегда срабатывает, иногда все хорошо, а иногда вместо объекта получается ежик какой-то, вершины во все стороны торчат. :(

    Еще можно скопировать объект, второй немного увеличить и на альфу кинуть текстуру наподобие школьной тетрадки в клеточку.(Можно Bhodinut-овскую Tiles Squares подредактировать). Первому объекту светлый материал, второму темный. Тоже получается похоже.
     

Поделиться этой страницей