1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Цель камеры и еёпривязка к объекту

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kurdin Sergey, 3 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kurdin Sergey

    Kurdin Sergey Знаток

    С нами с:
    31.05.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    Беда, пытаюсь сделать так что бы камера следила за передвижениями объекта, а она (камера да и источники света ) наоборот отворачиваются от нее
    Делаю так... Выделяю объект добавляю к выделению камеру(или источник света) дальше Constrain>Aim... Че не так?
    Объясните пожалуйсто..
    Заранее благодарен..
     
  2. Guest

    дело в том, что камера всегда смотрит осью z назад. поэтому направление нужно указывать по z не 1, а -1.
     
  3. Guest

    А не проще создать двухнодовую камеру(или трех-) и припарентить ее lookat к выбранному объекту?

    Когда, наконец, начнем документацию читать?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей