Render.ru

Cawabanga

Антон Шметелько (Tosyk)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Под впечатлением от нового фильма, игры, да и просто ностальгируя решил смоделить пару сцен с черепахами-ниндзя...жду отзывов, замечаний предложений
 

Вложения

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#2
достаточно хорошо, правда напоминает модельку лоу поли для игры какойнипуть! хотя видел уже наподобие такой же куклы...Скелетик есть? если да то сценку махача на свалке старых авто- то что надо!
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#6
Я понимаю, что слово это, наверное, не английское, но на одном моём полотенце (китайском), оно написано так: cowabunga. Не знаю можно ли верить этому источнику... )))
Симпатичный рептилий. Радует то, что он хорошо стоИт, а не как какая-нибудь табуретка.)))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
сетка жуть.... сама моделька действительно , как сказал =M.u.m.u.y.=, напоминает модельку из игры.. а это именно из за неверной топологии сетки :)
а вот текстурки порадовали.. материал простой.. думаю если сделать SSS шайдер, как в мульте, т оо будет гораздо симпотичнее..
 

Антон Шметелько (Tosyk)

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Товарищ skif не подскажите что не так с сеткой,...да и еще как можно сделать этот SSS Shader? Большая ли разница какая сетка, если в рендере модель все равно похожа на ту что в мульте, ...ну даже если отдаленно похожа?
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#10
графити обычно рисуют вдоль всей стены, а не точно по середине ;) сделай ещё тень чуток синеватого оттенка, как бы от неба отражаеясь падает свет :)
 

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#11
Да уж сетко конечно не шоколад. И текстурку бы я подработал, кажется именно из-за нее впечатление, что это геймовая моделька. А при анимации у тебя глюков из-зи такой топологии не возникает? А ДА! Еще бы ты анатомию ему подработал, а то худенький какой то он у тебя и угловатый.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
Tosyk сказал(а):
Товарищ skif не подскажите что не так с сеткой,...да и еще как можно сделать этот SSS Shader? Большая ли разница какая сетка, если в рендере модель все равно похожа на ту что в мульте, ...ну даже если отдаленно похожа?
ну ты показал сглаженную сетку.. и видно что она вся в звёздочках, а это значит что много 5 и 3 угольных поли... а при анимации (если это будет анимация) это может выйти боком..
SSS шайдер. ты рендеришь я так понимаю виреем, у него (у вирея) SSS есть но очень слабенький.. отличный пример SSS это когда свет падает сзади, и у человека уши как бы немного просвечивают, и при этом выглядят красными! :)
у черепашек немного жёлтыми :) и не уши :) на картинке нос и плечо.. обрати внимание как свет как бы рассеивается под кожей.
 

Вложения

Антон Шметелько (Tosyk)

Активный участник
Рейтинг
10
#13
После продолжительного изучения sss шейдеров, применении различных готовых материалов, выявлении неточностей композиций структуры кожи, вот чего удалось добиться. Вроде немного похоже на "оригинал". Жду коментов, конструктивных и жестких! )
 

Вложения

Сверху