пытаюсь сделать релистичную тень от прозрачного предмета с использованием каустики.
сделал материал с opacity 100 и index of refraction 1.0 (это по идее воздух и лучи не должны преломляться)
отрендерил без каустики - получилась четкая тень предмета.
с каустикой - взял 1000 caust.photons, 10 энергия, 100 samples, cone filter, радиус не ставил. по идее тень от предмета должна равномерно засветиться каустикой и практичесски исчезнуть (или будет светлое пятно в форме тени, если переборщил с энергией и количеством фотонов), Потом бы я поставил правильный index of refraction (1.5 к примеру) и блики должны быть достоверными.
но на самом деле при IOR 1.0 каустика почему-то неравномерно распределяется в границах тени и возникают яркие участки в средине тени и почти нет засветки ближе к границам тени почему ?
сделал материал с opacity 100 и index of refraction 1.0 (это по идее воздух и лучи не должны преломляться)
отрендерил без каустики - получилась четкая тень предмета.
с каустикой - взял 1000 caust.photons, 10 энергия, 100 samples, cone filter, радиус не ставил. по идее тень от предмета должна равномерно засветиться каустикой и практичесски исчезнуть (или будет светлое пятно в форме тени, если переборщил с энергией и количеством фотонов), Потом бы я поставил правильный index of refraction (1.5 к примеру) и блики должны быть достоверными.
но на самом деле при IOR 1.0 каустика почему-то неравномерно распределяется в границах тени и возникают яркие участки в средине тени и почти нет засветки ближе к границам тени почему ?