Render.ru

Catmull-Rom info

#2
кидай линк в форум.
или мне на мыло, я выложу на сайт и напишу адрес
 
#6
Мне на самом деле нужно решение обратной задачи - по произвольным точкам кривой Catmull-Rom найти ее регулярные точки - чтобы можно было нарисовать любую кривую, а потом Renderman-compatible renderer ее понял.

У умников из Pixar всё просто: spline "solvecatmullrom". Больше ни у кого этого нет. JinnDOS набросал некоторое приближение - линейное - за что ему огромное спасибо - но полного решения пока нет.

И все равно - спасибо за документ, у меня такого не было...
 
#7
Да в общем, не за что :) Там на самом деле некоторый излишний код, который я забыл убрать после отладки. Кроме того там бы надо прописать проверку на нулевое деление.
 
Сверху