Как поменять направление ходьбы, потому что в ручную это ппц выходит, они начинают выкручиваться, у меня один раз с трудом это удалось, может есть другой способ
если я правильно понял вопрос, то сделать сплайн -- траекторию ходьбы, и с помощью Path Constraint пустить CatRoot по нему, я давно с КЭТом не работал, но в старые времена, когда он был ещё плагином, там это делалось именно так
Не, не траекторию, а вывернуть передние ноги наоборот, как задние чтоб были, если выворачивать руками то редко хорошо получается обычно при симуляции ходьбы начинают выламываться кости в разные стороны
Я знаю, Pir, что на твоём любимом тридэмире, я тебе уже ответил, и похоже проблема решилась, но
подумал, что здесь, эту тему оставлять без ответа не гоже, поэтому, я повторюсь.
На самом деле люди частенько про это спрашивают.
Онлайн обучение 3d моделированию, текстурированию и анимации 3d персонажей. Углубленный курс от полугода до года, в зависимости от квалификации учащегося.