1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CAT мускула, придать форму.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем inviz, 27 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Суть в том, что кладу по верх едит поли, превращаю катовские кругляшки в гладкую сасиску, деформирую её по всякому, модификаторы кладу по верх разные и все хорошо! Пока дело не доходит до мало мальски сложного изгиба или скручивания. Ребра начинают прыгать к "ближайшей точке", что не критично, но и не приятно. Можно как ни будь максимку попросить не менять топологию? Или как ещё придать форму мускуле? Возможно кто подскажет другие мускулы? Такие что б гнуть удобно и зеркалить на пример катовских. скинфх и нгеркулес знаю. кроме них что есть в природе?
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214


    Edit Poly перестраивает edge. Попробуйте вместо editable poly использовать editable mesh. (у меня с editable mesh таких проблем не возникает при том же методе работы с cat muscle strand)
     
  3. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    А и правда, заработало! Я практически счастлив, пасиб )
     
  4. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    А теперь чувствую меня ждет reaction manager. Деформацию бицепса от поворота кисти скин морфом сделал, но его ж ещё можно согнуть расслабленно, а можно поднимая штангу. Значит нужен один жирный такой манипулятор на кучу морфов (я пытался напрячь только бицепс, ни в какую, вся рука напрягается, с ногами чуть сложнее, но тоже можно одним махом всю поверхность "надуть" ещё пресс и грудную.. и того 6 жирных манипуляторов (спина и плечи при любом движении примерно одинаково напряжены) Тоже касается вторичного движения, если делать флексом, мышца не должна постоянно "болтаться", этот ползунок должен и значение модификатора менять.А ещё оно, значение, в придачу должно изменятся от положения джоинтов мускулы... ох мой мозг....

    Офтопик ага )
     
  5. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    К слову, может кому интересно (на видево мышца "кривая" она для экспериментов, не в том суть) одна большая и жирная Кат мускула, "тянет кожу" И несколько мускул под ней уже "скользят" Так получается и натяжение и "подуровневое" скольжение (саму мускулу хоть врапом хоть в скин хоть скинфхом через стики бинд). Осталось придумать ещё коллизию "мускул-мускул" (просто продавить другой мышцей то легко, но это не то) и попробовать собрать персонажа на этой конструкции матерясь на каждом вылете максимки


    Да и нужен какой ни будь плагин для скольжения (а если как то можно максовскими средствами реализовать, вообще супер было бы, полная независимость от плагинов). Скин фх прекрасен, но тормозиn вьюпорт сильно и с нитро не дружит. сейчас херкулес буду пробовать, он хоть обновляется. От плага требуется только скольжение одного меша под другим, развесовка была бы приятным бонусом, но и через мешселект можно в принципе.

    что то вроде
    http://vimeo.com/29954038

    (на этот автор забил вроде, не выпустив ни одного релиза)
     
  6. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Скольжение есть в cat muscle. Но покрывать тело cat muscles не вариант (да еще при работе возникает утечка памяти).
    Еще было бы здорово иметь в арсенале не только skin sliding но и uv sliding как был в act toolkit.
    К слову, на днях на cgsociety спрашивали автора skin fx что будет с его планами, он сказал что отдал компании которая продолжает разработку и вероятно в будущем выпустит их на рынок.
     
  7. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    В смысле скольжение в кат мускулах? Я так понимаю нужен какой ни будь модификатор, деформер, которому все равно чем скользить. Вроде скин фх'а того же (в нем скольжение безумно жрет ресурсы) или геркулеса (скользит бодро но.. собственно это и все что он умеет) + Проблема скольжения в том, что мышца взяла и ... ускользила, не потянув за собой ничего потому и заморачиваюсь с подуровневым скольжением. А катовские, ну.. начнут кушать, уйдут в момент. Мускулов то выбор большой, на худой конец можно свои сделать, катовские просто удобнее гнутся. Вот плагинов хочется поменьше. Ждем скинфх... а пока ковыряю Genome от Thinkbox Software. Сложный он зараза и материала пока практически нет но по идее, как деформер, может все или почти.
     
  8. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    То есть, я себе представляю lo poly skin + skinmorph для исправления сгибов. На него скинврапом очень жирная сетка, что бы все эти скольжения не пропали. К этой сетке "тянущиеся мышцы" большими кусками (порядка 16-20 штук на все тело, на вскидку), а уже под ними мелкие будут скользить и выдавливать, соответственно модификатор скольжения на "тянущиеся". Эти же "большие и тянущиеся" wrap'ом или стики биндом к hi poly тушке, что бы не грузили проц шибко. Как то так. Я как с деформерами определюсь и с тестами закончу (борьба за фпс...) , сделаю кусок "внятно" зайду покажу что имею в виду. Так то на тестах промежуточных симпатишно выходит вроде.
     
  9. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214


    На видео что я делал для описания memory leak видно как настраивать скольжение в cat muscle. (желательно проголосовать, вдруг все же починят)

    Genome интересен но с наскока его не осилить к сожалению. Но конечно было бы здорово иметь один плаг вместо десяти для работы с телом.
     
  10. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Ну как сложный... я бы конечно не сказал Easy to use и тем более Artist-friendly (цитаты с оф. сайта), пару дней мозг вскипает, потом ещё опухоль сходит недельку, но вроде скольжение сделал, прилеплять научил. На оф. форуме авторы активно отвечают и часто выкладывают сценки с примерами, что за не имением обучающего материала помогает. Тестировал на сетке 500к полигонов (это когда без дисплейса на персонаже прыщи видно) не падает.. скользит, хоть и 3фпс (2012 максимка 2014 6 фпс). Много фейковых фенек можно наделать. Простейшее, модификатор выделяет точки вступившие в коллизию, а значит "по краю", сделав softselect можно "вздуть" или "выдавить" мышцу и т.д. Даже что то похожее на softbody таким макаром получалось. Этакий урезанный ice из ксюхи выходит. А катовские только strand применяю. скольжение под ними модификаторами, если надо ими обильную площадь покрыть, то editmesh. К поверхности привязываю skin wrap с галкой на weight all points через софт селект". пока тьфу тьфу, гигабайты не кушает, все относительно жизнеспособно.

     
  11. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    А кстати, uv sliding, это как? Я АСТ не ставил никогда, начитавшись в свое время о его глючности. в чем суть? Геномка и с юв может вытворять разное, может получится такое сообразить.
     
  12. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214


    Вот видео неплохо иллюстрирует (http://www.chadvernon.com/blog/resources/cvuvmeshslide/). Принцип тот же что и у слайда обычного, только расчеты смещения проводятся в пространстве UV а потом проецируются на mesh.
     
  13. Алексей Исаев 149652

    Алексей Исаев 149652 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Подскажите пожалуйста возможно - ли создать персонажа (так сказать А класса):
    - Мускульную систему ( с деформациями кожи, собственной колизией между объектами и т.д.);
    - Складки кожи, а именно складки на "толстых" местах, большой живот, толстая шея, руки, двойной-тройной подбородок и т.д;
    - Сложную мимическую систему(мимические морщины).
    стандартными средствами "макса", без использования дополнительных плагинов? И на сколько больше времени займет этот процесс нежели при использовании той-же "Майя"

    Еще вопрос, как можно реализовать эффект ползания под кожей N-го объекта, чтоб его очертания, и части были различимы под кожей основного персонажа!?
     
  14. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Если религия не запрещает, то за реализмом лучше сразу в майку (или ксюху) У меня эксперименты скорее "на зло и из принципа!" По хорошему там тоже плагины, но их больше и один вкуснее другого )

    Скольжение через кат мускулу (правда Royal Ghost говорит, что забагованно жутко, я верю на слово и не проверяю) или плагином. (тут я ещё раз прорекламирую геном) Коллизия между ними, максимум "продавить" но это не особо корректно, так что практически нет. В максе вообще с "мягкими телами" проблемы )
    Складки крупные чем угодно, хоть морф таргетом
    Мимические морщины скажем через нормали или дисплейс (. Текстуру моськи в отдельный канал, запечь для каждой эмоции отдельную карту, засунуть их в какой ни будь бленд материал и прикрутить его к UIшке в месте с морфами или костями, тоже вопрос религии)
    А теперь спроси про волосы и анимацию оных. Там вообще метод смешной!... через клоуз )

    Так что.. если очень заморочиться, то наверно можно "приблизится" к желаемому, но выбор не в пользу макса однозначно )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей