Есть анимированная модель сделанная в CAT. Она ходит, имеет ряд анимаций типа ударов и прочего.
Модель станет страшным роботом в игрушке на юнити3д.
Вот в чем возникла проблема:
Пока этот робот будет ходить и драться - в него будут стрелять, значит должна запускаться анимация, например, удара в плечо. При этом основная анимация не должна обрываться ради включения новой. Как мне кажется это должен быть локальный слой в САТ, но я не могу понять как его сделать запускаемым в нужный момент.
Понимаю что юнити тут не к месту, но всё же. Там есть в скрипте отдельные места для выставления анимации ходьбы и прочего, включая анимацию попадания по роботу.
Модель станет страшным роботом в игрушке на юнити3д.
Вот в чем возникла проблема:
Пока этот робот будет ходить и драться - в него будут стрелять, значит должна запускаться анимация, например, удара в плечо. При этом основная анимация не должна обрываться ради включения новой. Как мне кажется это должен быть локальный слой в САТ, но я не могу понять как его сделать запускаемым в нужный момент.
Понимаю что юнити тут не к месту, но всё же. Там есть в скрипте отдельные места для выставления анимации ходьбы и прочего, включая анимацию попадания по роботу.