1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CAT. Как сделать слой бешенного бега?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем 3dzloy, 8 сен 2009.

  1. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нужно чтоб персонаж догонял кое кого. Причем прыгая по скалам. Примерно как Халк, только не так быстро конечно, а по человечески, С прыжками примерно понятно(это абсолютные слои анимации с переходами с инверсной кинематики в прямую и наоборот), но вот бег...
    Открыл стандартную походку и потерев руки подумал, что смогу отредактировав ее добиться результата. Но потом понял, что это гиблое дело.
    Я понимаю, что объяснять долго и нудно, может где-то есть уроки подобного рода? или заготовки? Заранее благодарен откликнувшимся! макс 2009
     
  2. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне кажется, надо основной бег делать в моушен слое. Потом заставить перса бежать по нужной траектории. И уже потом локальным слоем редактировать прыжки
     
  3. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, в моушен слое, согласен. Спасибо! Уже второй день пытаюсь сделать моушен слой бегущего человека, но получается дерьмово!
    это просто жесть!
     
  4. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Видимо, недавно с САТ работаете? :)
    Да, поначалу там очень неудобно. Точнее, никак не получается то, что нужно. У меня особенно фазы ног неполучались. Но потом привыкаешь - нормально становится :)
    Я бег делаю модификацией стандартного бега - "GameCharRun". Очень удобно
     
  5. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да,точно! спасибо!
     

Поделиться этой страницей