Render.ru

CAT. Как сделать слой бешенного бега?

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Нужно чтоб персонаж догонял кое кого. Причем прыгая по скалам. Примерно как Халк, только не так быстро конечно, а по человечески, С прыжками примерно понятно(это абсолютные слои анимации с переходами с инверсной кинематики в прямую и наоборот), но вот бег...
Открыл стандартную походку и потерев руки подумал, что смогу отредактировав ее добиться результата. Но потом понял, что это гиблое дело.
Я понимаю, что объяснять долго и нудно, может где-то есть уроки подобного рода? или заготовки? Заранее благодарен откликнувшимся! макс 2009
 

Tonchik81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Мне кажется, надо основной бег делать в моушен слое. Потом заставить перса бежать по нужной траектории. И уже потом локальным слоем редактировать прыжки
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да, в моушен слое, согласен. Спасибо! Уже второй день пытаюсь сделать моушен слой бегущего человека, но получается дерьмово!
это просто жесть!
 

Tonchik81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Видимо, недавно с САТ работаете? :)
Да, поначалу там очень неудобно. Точнее, никак не получается то, что нужно. У меня особенно фазы ног неполучались. Но потом привыкаешь - нормально становится :)
Я бег делаю модификацией стандартного бега - "GameCharRun". Очень удобно
 
Сверху