1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CAT, как повернуть персонажа?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Dimidrol, 1 сен 2010.

  1. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня есть анимация на абсолютном слое, человек стоит фронтально и машет рукой, мне нужно оставить этот слой без изменений но добавить adjustment слой в котором тело повернуто на 45 градусов скажем, когда я создаю аджусмент слой и поворачиваю таз и футплаформы, во первых футплатформы вращаются относительно себя а не относително персонажа во вторых ладони остаются на месте, как корректно проделать эту операцию?

    и еще чем отличестся аджусмент слой L от W?
     
  2. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Почему не удается повернуть? Возможно режим вращения локал, а для указанной операции лучше world (выделить одновременно платформы и пелвис или поочередно перемещать но, тогда можно и локал) – это азы управления вообще-то. Ладони видимо с включенными таргет, и таргеты их держат. Тогда надо, возможно, параметр IK/FK переместить в другую строну. Если сейчас 0.0 то будет 1.0. Потом, если нужны таргет-управление, можно нажать кнопку «мове таргет то палм» и вернуть зависимость — переместить IK/FK обратно.
    Все есть в онлайн справке и пояснение к W слою тоже. Наверное, для начала достаточно L, а W можно не трогать. По-моему, в W слое изменения затрагивают систему координат, если интересно, то можно покрутить и понаблюдать - разместить несколько слоев (в т.ч. абсолютный) и посмотреть как они влияют.
     

Поделиться этой страницей