Render.ru

CAT, как повернуть персонажа?

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня есть анимация на абсолютном слое, человек стоит фронтально и машет рукой, мне нужно оставить этот слой без изменений но добавить adjustment слой в котором тело повернуто на 45 градусов скажем, когда я создаю аджусмент слой и поворачиваю таз и футплаформы, во первых футплатформы вращаются относительно себя а не относително персонажа во вторых ладони остаются на месте, как корректно проделать эту операцию?

и еще чем отличестся аджусмент слой L от W?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#2
Почему не удается повернуть? Возможно режим вращения локал, а для указанной операции лучше world (выделить одновременно платформы и пелвис или поочередно перемещать но, тогда можно и локал) – это азы управления вообще-то. Ладони видимо с включенными таргет, и таргеты их держат. Тогда надо, возможно, параметр IK/FK переместить в другую строну. Если сейчас 0.0 то будет 1.0. Потом, если нужны таргет-управление, можно нажать кнопку «мове таргет то палм» и вернуть зависимость — переместить IK/FK обратно.
Все есть в онлайн справке и пояснение к W слою тоже. Наверное, для начала достаточно L, а W можно не трогать. По-моему, в W слое изменения затрагивают систему координат, если интересно, то можно покрутить и понаблюдать - разместить несколько слоев (в т.ч. абсолютный) и посмотреть как они влияют.
 
Сверху