1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CAT: как корректно merge-нуть заскиненную модель в другом масштабе?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AnikAnik, 19 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть сцена, куда мне нужно вставить готовую заскиненную модель с CAT-"шкелетом". Проблема - в том, что файлы эти - в разных системах измерения и разных масштабах. Казалось бы - не проблема. Но когда я merge-у модель, она у меня вставляется с искажениями: некоторые кости оказываются раз в 50 крупнее, чем остальные и смещены раз в 50 дальше, чем надо. Если удалить skin , то все ок, конечно. Но мне не хочется заново создавать skin - там слишком много работы. Мне нужно ПРОСТО КОРРЕКТНО ПЕРЕНЕСТИ модель как есть - с каркасом, скиннингом - меня там все устраивает.

    Где тут зарыт пудель? :(
     
  2. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Частично проблему решить удалось: пришлось вначале открыть файл с заскиненной моделью, при этом сказав о желании использовать unit scale from file. Затем открыть сцену, куда нужно вставить эту модель и выбрать scene scale (т.е. адаптированную со skin-модели). После этого вставлять модель - вопросов больше не возникнет. Правда, модель вставляется немного не в том масштабе и корректно масштабироваться не хочет, поскольку CAT-каркас с его CATunits-scale заставляет масштабироваться и сетку, но совсем не так, как надо, а с искажениями... При этом масштабирование сетки самой по себе никак проблему не решает, а масштабирование каркаса одновременно с сеткой вообще некорректно применять: оно, естественно, дает ужасающие результаты...

    Что ж, придется размеры всех объектов сцены подгонять под размер skinned-модели - другого выхода я не вижу...

    Хотя очень хотелось бы делать по-человечески...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей