Render.ru

Cartoon Reyes Illustrate & Reyes Infografica NPR1

gewoon

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Kto probowal wot eto:

Cartoon Reyes Illustrate!
Производитель: Digimation (http://www.digimation.com).
Статус: коммерческий.

CartoonReyes был одной из первых попыток получить 20-изображение в трехмерном редакторе компьютерной графики. Принцип его работы основан на том, что программа определяет линию контура объекта, внутри которой осуществляется заливка по определенному алгоритму.
CartoonReyes добавляет два типа материалов: Cartoon Material и Cartoon Fix Material. Первый позволяет устанавливать такие параметры, как цвет линии контура, цвет свечения, а также карту прозрачности и некоторые другие параметры раскраски. Cartoon Fix Material используется тогда, когда необходимо получить материал, основанный на выбранном стандартном материале 3D Studio Max. В этом случае все решает основной материал (Original Material), а настройки Cartoon Fix Material могут лишь незначительно влиять на стиль окраски объекта. Для того чтобы внешний рендер CartoonReyes выполнил просчеты, сцена должна в основном состоять из материалов плагина. Только в этом случае пользователь сможет получить мультяшное изображение. Если же отрендерить сцену, в которой имеются материалы CartoonReyes, стандартным рендером, такого эффекта не добиться.

Illustrate! - применив его, можно без всяких усилий обратить трехмерную анимацию в 2D. Illustrate! имеет свой собственный движок рендеринга и является непосредственно интегрируемым рендером. Несмотря на немалое количество настроек, в работе он чрезвычайно прост. Его преимущество перед обычными фильтрами effects состоит в том, что он учитывает такие особенности текстур, как трассировка или отражение. Обычные же фильтры добиваются эффекта 2В-картинки путем уменьшения количества цветов в кадре.

Illustrate! поддерживает формат ShockwaveFlash (*.swf). Те, кто занимается web-дизайном, обязательно должны учитывать этот момент. Отрендеренная сцена может занять достойное место на вашей страничке. Конечно же, в пакете присутствует еще формат Автокада .dxf и Adobe Illustrator (*.ai).
Настройки рендера позволят наложить сглаживающий фильтр требуемого качества и ограничить объем памяти, выделяемой на просчет кадра. На скорость работы Illustrate! очень сильно влияет количество полигонов в сцене.

--------------------------------------------------------------------------
NPR1
Производитель: Reyes Infografica (http://www.reyes-infografica.com).
Статус: коммерческий.

Большая популярность CartoonReyes заставила разработчиков задуматься над продолжением серии нефотореалистичных рендеров. Спустя некоторое время ими был создан рендер следующего поколения — NPR1 (Non-PhotoRealistic Render). Этот продукт включает в себя все возможности CartoonReyes, а также имеет некоторые новые эффекты визуализации.

Сама по себе программа уникальна и пока не имеет аналогов. Основная цель, которую преследовали разработчики этого рендера, — создать такой алгоритм просчета, чтобы полученное изображение напоминало картину художника. Несмотря на то что фотография и кинематограф приобрели огромную популярность и даже стали искусством, профессия художника не исчезла. Идея заставить компьютер рисовать картины давно будоражит ум человека, но все попытки не увенчались успехом. Сымитировать работу, скажем, импрессиониста можно, например, в Adobe Photoshop или еще в каком-нибудь графическом редакторе. Результат получится неплохой, но для анимации такой способ не подойдет, так как применять к каждому кадру фильтр Фотошопа, а затем «склеивать» все воедино очень трудно. Нельзя считать выходом из подобной ситуации и использование встроенных фильтров обработки изображения в программах для нелинейного видеомонтажа (например в Adobe Premiere или Ulead Media Studio Pro). Как бы ни старались программисты, придумывая все новые алгоритмы просчета изображения, все равно анимация выглядит не так, как ожившая картина художника, а как размытое действо, происходящее за цветным витражом. А вот изображения, полученные при помощи NPR1, напоминают картины, написанные мелками или кистью художника. Картинки, просчитанные плагином, выглядят оригинально и не похожи на те, которые можно сделать, скажем, в том же Adobe Photoshop. Это объясняется тем, что в процессе визуализации NPR1 учитывает не только растровое изображение в целом (как это происходит в Фотошопе), но и геометрию всех трехмерных объектов, а также расстояние от камеры до них. Кроме того, по мере передвижения моделей в сцене компьютерные мазки не возникают внезапно, а плавно изменяются от начала анимации до ее окончания. Этот плагин — не машина для рисования, а гибкий инструмент в руках дизайнера.

Отличия NPR1 от CartoonReyes становятся видны лишь тогда, когда в свитке настроек параметров рендера Cartoon Renderer включена опция NPR Effects. Пока этого не сделано, плагин будет работать как CartoonReyes.

--------------------------------------------------------------------------
Swift 3D
Производитель: Electric Rain (http://www.erain.com).
Статус: коммерческий.

Быстрый способ создания флеш-анимации, в частности «анимированный текст».

Swift 3D располагает большой библиотекой готовых материалов, разделенных на категории. Так, в арсенале программы есть материалы, имитирующие металл, камень, стекло и пр. Кроме материалов, в Swift 3D имеется библиотека движений.

В основном на Интернет-сайтах вся анимация сводится к тому, что какой-нибудь объект (текст, логотип, несложный рисунок) осуществляет простое зацикленное движение, например вращение. Различные варианты вращения модели и представлены в библиотеке. Во всех ячейках нарисован один и тот же логотип. Стоит только кликнуть по нему мышкой, как вы увидите, каким образом будет вращаться объект в вашей сцене.

Выходной файл можно сохранить в одном из предлагаемых форматов .swf (ShockwaveFlash), *.eps, *.ai (Adobe Illustrator), *.svg.
 
Сверху