Render.ru

Car Modeling

#2
Наверное, сначала надо сделать крыло. А потом Boolean'ом вырезать из него дырку под арку.

Крыло видимо лучше рисовать Spline Patch'ем:
Нарисуй три кривых, ограничивающих крыло.
Конечные точки у них должны быть общими.. Ну как треугольник, только с кривыми сторонами, объемный :)
Выдели кривые эти и сделать Multiply -> Patches -> Create Spline Patch (Ctrl-F)

Потом в другом слое нарисуй циллиндр, который собираешься "вычесть" из крыла. Переключись в слой с крылом, а слой с циллиндром включи как фоновый слой. Multiply -> Combine -> Boolean (Shift-b) и там Subtract (вычитание).

Типа так, я бы делал. Хотя ни разу не делал машину :)
 
#3
я-бы так не делал. тут всё сплайнпатчами делается. задаёшь все формы и низкой геометрией заполняешь, следя за тем, чтоб геометрия стыковалась, её было достаточно для данного места, и хорошо сабдивайдилось.
 
Сверху