1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Car Modeling

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 30 мар 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Помогите сделать крыло, т.е арку для колеса
     
  2. Guest

    Наверное, сначала надо сделать крыло. А потом Boolean'ом вырезать из него дырку под арку.

    Крыло видимо лучше рисовать Spline Patch'ем:
    Нарисуй три кривых, ограничивающих крыло.
    Конечные точки у них должны быть общими.. Ну как треугольник, только с кривыми сторонами, объемный :)
    Выдели кривые эти и сделать Multiply -> Patches -> Create Spline Patch (Ctrl-F)

    Потом в другом слое нарисуй циллиндр, который собираешься "вычесть" из крыла. Переключись в слой с крылом, а слой с циллиндром включи как фоновый слой. Multiply -> Combine -> Boolean (Shift-b) и там Subtract (вычитание).

    Типа так, я бы делал. Хотя ни разу не делал машину :)
     
  3. Guest

    я-бы так не делал. тут всё сплайнпатчами делается. задаёшь все формы и низкой геометрией заполняешь, следя за тем, чтоб геометрия стыковалась, её было достаточно для данного места, и хорошо сабдивайдилось.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей