1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

car model

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sheynov, 31 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sheynov

    Sheynov Активный участник

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    тут, в свободное от работы время (дизайн стендов), потихоньку стал моделить машинку...
    моделю мешем, plan преобразовал в mesh и по средствам вытягивания ребер (edge), обрисовываю контуры...ну и тд...
    а фигня случилась вот какая:
    на некотором этапе после екструдирования ребер они пропадают, и точки их образующие также пропадают, но при этом и ребера и точки видны с обратной стороны, то есть напрашивается команда типа обратить нормали, но я ее не нашел...(кстати односторонний материал так же виден только с обратной стороны)...
    вобщем вот...прошу совета...
     
  2. Guest

    Ну это... ты зря... зря ло-поли для машины пользуешь! Лучше surface или nurbs...
    А вообще есть модификатор normal на вкладке эээ... модификаторов естес-сно! )) а еще кнопочка flip normals в свитке геометрии, если ничего не путаю.
     
  3. Guest

    по-моему у тебя проблема с тем, что твои ребра пересеклись, проверь нет ли взаимного пересечения. Флип нормалс лучше на этом этапе не делать
     
  4. Guest


    > моделю мешем, plan преобразовал в mesh и по средствам


    а моделю ПО СРЕДСТВАМ - это круто!!!! :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей