1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

cannot attach a trimmed surface

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    в ответ на попытки приаттчить говорит мне программа...
    кто прав? :)
     
  2. Guest

    Права программа.
    На самом деле когда ты делаешь trim поверхности - ты ее не режешь - ты только прячешь часть поверхности, а другая, которая тебе нужна остается...
    То есть то, что ты отрезал - никуда не делось и Maya не может приаттачить тримированную часть поверхности.
    Собсно говоря на этом основано действие функции Untrim.
     
  3. Guest

    а есть ли способы заставить забыть про спрятанную часть?

    и еще,если позволите:

    кривую спроецировал на две плоскости,находящихся отсительно друг-друга под углом, близким к 90. Хочу сделать фаску между плоскостями по этим проекциям и удалить полуплоскости, находящиеся за полученной фаской.
    принципиально удалось добиться этого путем Attach Surfaces (attach method: blend, но blend bias несколько искажает картину...
     
  4. Guest

    1. Перестроив поверхность по тримленой линии, что в принципе не поможет.
    Ты лучше когда строишь поверхности задавай им выравнивание сразу (по G0, G1, G2).
    2. Позволить я могу сколь угодно, но я не очень часто захожу на форум, поэтому могу не сразу ответить... :)
    3. Я этого добиваюсь тем, что срезаю не нужные части поверхности сразу.
    потом строю sweep rail - с выравниванием по Tangency или curvature - это зависит от конкретных целей и в общем так можно получить очень качественную поверхность.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей