Render.ru

cannot attach a trimmed surface

#1
в ответ на попытки приаттчить говорит мне программа...
кто прав? :)
 
#2
Права программа.
На самом деле когда ты делаешь trim поверхности - ты ее не режешь - ты только прячешь часть поверхности, а другая, которая тебе нужна остается...
То есть то, что ты отрезал - никуда не делось и Maya не может приаттачить тримированную часть поверхности.
Собсно говоря на этом основано действие функции Untrim.
 
#3
а есть ли способы заставить забыть про спрятанную часть?

и еще,если позволите:

кривую спроецировал на две плоскости,находящихся отсительно друг-друга под углом, близким к 90. Хочу сделать фаску между плоскостями по этим проекциям и удалить полуплоскости, находящиеся за полученной фаской.
принципиально удалось добиться этого путем Attach Surfaces (attach method: blend, но blend bias несколько искажает картину...
 
#4
1. Перестроив поверхность по тримленой линии, что в принципе не поможет.
Ты лучше когда строишь поверхности задавай им выравнивание сразу (по G0, G1, G2).
2. Позволить я могу сколь угодно, но я не очень часто захожу на форум, поэтому могу не сразу ответить... :)
3. Я этого добиваюсь тем, что срезаю не нужные части поверхности сразу.
потом строю sweep rail - с выравниванием по Tangency или curvature - это зависит от конкретных целей и в общем так можно получить очень качественную поверхность.
 
Сверху