Render.ru

Camera

#1
Кто может нормально обьяснить,как смотреть глазами камеры,т.е. как в МАХ'е и как можно сделать:
имеются 2 - слоя,так вот.Как можно верхний слой сделать "прозрачным(не изменяя его видимости)",чтобы был виден нижний слой?
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ !
 
#2
В окне композиции меню с переключателями эктив камера, фронт, лефт и т.д. и можно смотреть сколько влезет. А насчет "сделать "прозрачным(не изменяя его видимости)",чтобы был виден нижний слой" прости дурака не понял. Или ты про эджастмент леер?
 
#3
Спасибо нашла.Но я вижу только саму камеру,а так,чобы именно ,какбы смотреть из самой камеры,как в Мах,есть возможность?
2. Есть 2картинки(2 слоя).Они имеют разную позицию, но одна перекрывает другую,как зделать,чтобы они НЕ перекрывали друг-друга?
Я xочу сделать эффект:ШАГ_1_2 я немогу понять:
http://www.ayatoweb.com/ae_tips_e/ae11_e.html
 
#4
Если присмотреться к комментариям Step 1, то увидим, что изначально используется .psd файл. Легко догадаться что он содержит альфа-канал. Поэтому при "учетверении" (как в данном примере) его с разными значениями rotation видны все четыре слоя.
 
#5
Да,но как получить все 4 слоя с этой картинки и
как ввести эти 4 слоя в АЕ? И что дальше ...?
Обьясни тупой...????
Искренне благодарю !!!!
 
#6
Голубушка, вопрос на самом деле просто с мешной....
подумайте сами ,-как сделать из одной картинки -четыре. сами задаете вопрос , содержащий в себе ответ...
наверно, необходимо продублироват это дело 3 раза, как вы думаете?????
 
#7
Эх-х-х...
Ну поехали.
1. Предположим что с картинкой все ясно. Она допустим есть и, как было сказано ранее, содержит альфа-канал.
2. Прямо там в Step 1 же написано:
Import to AfterEffects,
Как импортировать файл в АЕ надеюсь тоже понятно.
3. Далее написано:
Put into a New Composition and Apply Rotation.
Т.е. берем этот импортированный файл и из окна проекта тащим на таймлайн в предварительно открытую новую композицию. Получаем слой.
4. Превращаем этот слой в трёхмерный. Для этого тычем в соответствующий квадратик-опцию слоя. (Т.о. становятся доступны опции Rotation по x,y,z осям.)
5. Выделяем этот слой. Жмем три раза Ctrl-D (или в верхней панели трижды Edit->Duplicate). Получаем четыре одинаковых трехмерных слоя.
6. В каждом из них открываем блок опций Transform (для чего жмем на треугольник слева от названия слоя). И устанавливаем в каждом на свое усмотрение параметры
X Rotation
Y Rotation
Z Rotation.
Естественно параметры для каждого слоя должны быть разные.
Тогда и получим искомый результат.
Напоминаю что все получается если исходный файл действительно содержит альфа-канал.
 
#8
Дмитник,что я могу сказать,это действительно обьяснение !
Извини,что на ты,тяжело изучать то,что в жизни никогда неслышала!
Низкий поклон тебе !!!!!!
Могу ли я еще задать вопросы???????
ПЕРЦОНАЛьНО,на мэил или ... ?
 
#9
Дмитник,я наверное тупая.Скажи куда я могу выслать сам фаЙл.Укажи мне на мои ошибки,если можно?
 
#10
Ответил "мылом".
(Надеюсь указываемый тобой в конфе ящик реальный?... )
 
#11
Спасибо ! Адрес то реальный,но ты имееш кодировку
КОИ-8,а у меня появляется один коломбур.
Чэ делать???
Может старым способом,латинскими буквами, но по-русски...?
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО !!!!
С нетерпением жду ответа!
 
Сверху