Render.ru

Camera Tracking

#1
Кто нить знает как она работает ? Я ужее пуху не знаю что делать .
Если есть тутор какой нить подскажыте где взять .
Спасибо
P.S. HELPа у мня в MAXе нет.
 
#4
а не дуамю что ты это тогда найдешь. я вроде не видел нигде кроме как в стандартном хелпе как с ним работать! а тутора тоже врядли мона найти уж больно не актуальная тема. а вообще там вполне реально и самому разобраться. Вообще-то я бы тебе рассказал, но я сам просто уже не точно помню....:( я пробовал это дело еще где-то год назад.
Но в общих чертах рассказать могу:
там короче загружаешь туда видеопоследовательнось с контрольными точками. как в примере с носорогом. там на поверхности стола нарисовано 6 точек (как на кубике) и две точки над поверхностью стола. причем те точки котрые над поверхностью находятся точно над крайними двумя. благодоря этим контрольным точкам (всего их 8 в данном случае) ты и осуществляешь захват. в 3д сцене ты рисуешь поинты (helpers) на расстоянии пропорциональном реальному! Потом на загруженной последовательности видео расставляешь контроллеры над контрольными точками и сопоставляешь их поинтам в своей сцене. советую их все назвать вручную иначе запутпешься. делаешь свободную камеру (free cam). А ТАМ ЕСТЬ ВРОДЕ КНОПКА PICK CAM. и запускаешь прощет. вот и все. там потом еще мржно и путь камеры сгладить как-то....
извини, но точных кнопок я просто не помню........:((( но я думаю что ты можешь разобраться!
 
#5
Если често, то в максе эта штука работает плохо, очень часто cбивается.
Я предлагаю MayaLive...
 
Сверху