1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Camera shift в Nuke, проблемы при экспорте камеры из

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем kRaw, 12 мар 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. kRaw

    kRaw Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При использовании стандартной камеры с модификатором camera correction или виреевской камеры с соответствующим параметром для выравнивания вертикальных осей в максе, после экспорта этой самой камеры с объектами в Nuke (через Nuke'em, но и экспорт через .fbx, сам по себе кривой, вроде бы дает тот же результат), она появляется в нюке, но - без соответствующего shift-параметра (в настройках нюковской камеры его просто нет). Что приводит к фатальному расхождению проекции камеры с импортированной геометрией. Вопрос - как бороться с этим? На зарубежных форумах пишут что-то про импорт из Майки и uv-pass, но, честно говоря, я так и не понял, как нормально экспортировать камеру именно из макса. Пока я просто пытаюсь обходиться без "сдвига" камеры, но, честно говоря, это жутко неудобно.
     
  2. Сибарит 129875

    Сибарит 129875 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если shift-параметр постоянен, можно обойтись нодой CornerPin (ручками подогнать нужный шифт).
     
  3. Terlyap2

    Terlyap2 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я вообще не догоняю как експортировать камеру из нюка - выходит пустой фбх в максе или мае ошибка при открытии.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей