Render.ru

camera projection mapping

Prizrak_KD

Знаток
Рейтинг
20
#1
Задача: нужно спроджектить текстуру на объект, который будет в последствии анимироваться. В максе это делается через стек модификаторов и затем коллапсится. А вот как в Майке это делается я чего то не нашёл.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Всё очень просто.
1. Создаёшь шейдер
2. Кликаешь напротив атрибута color на "checker box"
3.Выпадает окно "create render node", а теперь правой кнопкой щёлкаешь над узлом "File" и в выпадающем меню выбираешь "create as projection"
4.Настраиваешь проекцию, использую узлы "place3dTexture1" и "projection1"
5.Когда дело дошло до анимации:
а) можешь узел "place3dTexture1" припэрентить к анимируемому объекту, чтобы текстура при анимации не слетала.
б) можешь текстуру "file1" конвертировать в картинку (convert to file texture) и использовать её для текстурирования
 

Prizrak_KD

Знаток
Рейтинг
20
#4
Нашёл. Только не могу понять почему текстура резко ухудшается. Где выставляется разрешение проектируемой текстуры?
 
Сверху