1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

camera projection mapping

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Prizrak_KD, 30 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Prizrak_KD

    Prizrak_KD Знаток

    С нами с:
    16.06.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Задача: нужно спроджектить текстуру на объект, который будет в последствии анимироваться. В максе это делается через стек модификаторов и затем коллапсится. А вот как в Майке это делается я чего то не нашёл.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Всё очень просто.
    1. Создаёшь шейдер
    2. Кликаешь напротив атрибута color на "checker box"
    3.Выпадает окно "create render node", а теперь правой кнопкой щёлкаешь над узлом "File" и в выпадающем меню выбираешь "create as projection"
    4.Настраиваешь проекцию, использую узлы "place3dTexture1" и "projection1"
    5.Когда дело дошло до анимации:
    а) можешь узел "place3dTexture1" припэрентить к анимируемому объекту, чтобы текстура при анимации не слетала.
    б) можешь текстуру "file1" конвертировать в картинку (convert to file texture) и использовать её для текстурирования
     
  3. Prizrak_KD

    Prizrak_KD Знаток

    С нами с:
    16.06.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    А где эта функция: convert to file texture?
     
  4. Prizrak_KD

    Prizrak_KD Знаток

    С нами с:
    16.06.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Нашёл. Только не могу понять почему текстура резко ухудшается. Где выставляется разрешение проектируемой текстуры?
     
  5. Prizrak_KD

    Prizrak_KD Знаток

    С нами с:
    16.06.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    И это тоже нашёл. )) Спасибо за наводку.
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ё велкомм
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей