1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

camera match

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DANILOV3D, 17 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. DANILOV3D

    DANILOV3D Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как пользоваться camera match в 3д максе или как в живое(с подвижной камерой) видео вставить 3д модели очень надо Плиз дайте ссылку ну урок или раскажите как ето делается ?
    зарание СПАСИБО!!!
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    В максе мечмувинг делать очень тяжело. Надо при съемке разложить точки не меньше шести, потом в максе сделать точную модель этих точек, точно так же расставить камера поинт хэлперы, В утилите камера тракер открываем видео и тречим эти точки. Потом каждому отслеженному тракеру назначаем соответствующий камера поинт, указываем камеру и решаем задачу. Потом сглаживаем траекторию камеры чтобы не было тряски на различных типах движения, типа position, rotation, dolly, roll и тд. Но на практике это куча гемороя, которая требует массу практики перед первым удачным результатом. Во-первых тречится обычно с кучей ошибок, делается очень многое просто ручками, если модель точек не соответствует той что на видео, камера бывает улетает так, что потом не найдешь. Точки при съемке желательно раскладывать по квадратной модели (в смысле по углам воображаемой квадратной сетки), ее проще всего повторить в максе не заморачиваясь на точные размеры. Это тебе принцип, для деталей смотри максовский хелп там все покнопочно рассказано, а если очень надо, то наверное тебя не очень напряжет посидеть вечерок со словариком. И получится у тебя что-то вроде этого: http://www.art-welly.com/temp/tr-low.avi

    А если хочешь делать нормальный мечмувинг, то юзай Boujou, Realviz Machmover, 3d Equalizer и тд. А в максе трекер как был на уровне второго макса так и остался на древнем этапе развития. Да кстати был плагин для макса помню, он даже работал у меня, демка была, Reaviz MMTrack называлась, он позволял делать примерно то что и Machmover но в максе, та мне надо ничего раскладывать, просто трекаешь в свое удовольствие. Но прелесть именно сторонних программ в том, что они имеют специально под это заточенные инструменты и алгоритмы, которые делают работу максимально быстрой точной и автоматизированной. Вот и думай.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей