Render.ru

Camera mapping

Vetor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Значит вот что имеем: в картинку "вставлен" некий объект, скажем кубик. Он отбрасывает тени, имеет амбиент оклюжен и тд.
Теперь всё это дело я хочу скомпозить. Тоесть отсчитать пассы - тени, тот же оклюжен и т.д.
Затык вот вчём - не могу понять как получить альфу с этого кубика. Ведь кубик то лежит на плейне, на который собственно и падает тень и после рендера, видна альфа этого самого плейна (граунда). Где взять альфу кубика?
 

Вложения

Vetor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! отлично всё работает.


Теперь другая дилема. Свет и каустика.


Причём в процессе рендера, видно, что на "землю" свет работает, а на рендере его нет.
Тоесть нужно реализовать такую "задачу". Светящийся объект передвигаясь по улице, освещает собой дома и скрывается в переулке.
Как скрыть в переулке, я уже с Вашей помощью понял, а как посветить на эти самые дома? И как пасс называется который выводить на свет нужно. Думаю, что люминанс, но не уверен.

На рендере у меня второй кубик перекрыт "мнимым столбом". По моим пониманиям, свет должен работать на этот столб, да и на землю, а работают только тени и оклюжен..
 

Вложения

Сверху