1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Camera mapping

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Vetor, 17 мар 2009.

  1. Vetor

    Vetor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Значит вот что имеем: в картинку "вставлен" некий объект, скажем кубик. Он отбрасывает тени, имеет амбиент оклюжен и тд.
    Теперь всё это дело я хочу скомпозить. Тоесть отсчитать пассы - тени, тот же оклюжен и т.д.
    Затык вот вчём - не могу понять как получить альфу с этого кубика. Ведь кубик то лежит на плейне, на который собственно и падает тень и после рендера, видна альфа этого самого плейна (граунда). Где взять альфу кубика?
     

    Вложения:

    • 1165747.jpg
      1165747.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1165748.jpg
      1165748.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1165749.jpg
      1165749.jpg
      Размер файла:
      19,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1165750.jpg
      1165750.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Тег композитинга/объект-буфер и в мультипассе включит ьи выбрать соответственный номер объект-буфера. ¶
     
  3. Vetor

    Vetor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! отлично всё работает.


    Теперь другая дилема. Свет и каустика.


    Причём в процессе рендера, видно, что на "землю" свет работает, а на рендере его нет.
    Тоесть нужно реализовать такую "задачу". Светящийся объект передвигаясь по улице, освещает собой дома и скрывается в переулке.
    Как скрыть в переулке, я уже с Вашей помощью понял, а как посветить на эти самые дома? И как пасс называется который выводить на свет нужно. Думаю, что люминанс, но не уверен.

    На рендере у меня второй кубик перекрыт "мнимым столбом". По моим пониманиям, свет должен работать на этот столб, да и на землю, а работают только тени и оклюжен..
     

    Вложения:

    • 1166677.jpg
      1166677.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1166678.jpg
      1166678.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      43

Поделиться этой страницей