Значит вот что имеем: в картинку "вставлен" некий объект, скажем кубик. Он отбрасывает тени, имеет амбиент оклюжен и тд.
Теперь всё это дело я хочу скомпозить. Тоесть отсчитать пассы - тени, тот же оклюжен и т.д.
Затык вот вчём - не могу понять как получить альфу с этого кубика. Ведь кубик то лежит на плейне, на который собственно и падает тень и после рендера, видна альфа этого самого плейна (граунда). Где взять альфу кубика?
Теперь всё это дело я хочу скомпозить. Тоесть отсчитать пассы - тени, тот же оклюжен и т.д.
Затык вот вчём - не могу понять как получить альфу с этого кубика. Ведь кубик то лежит на плейне, на который собственно и падает тень и после рендера, видна альфа этого самого плейна (граунда). Где взять альфу кубика?
Вложения
-
93,8 КБ Просмотров: 187
-
21 КБ Просмотров: 190
-
19,8 КБ Просмотров: 208
-
20,2 КБ Просмотров: 198