1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Camera Mapping

Тема в разделе "Maya", создана пользователем elbrusklbr, 7 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. elbrusklbr

    elbrusklbr Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ!!! Может ли мне кто-нить понятно объяснить как это сделать. Я как-то спрашивал на Такле, но получил такой ответ, что сказать урезанным - это ничего не сказать. Я уже не первый год страдаю 3D, но вот с жаргона пока не со всего прикалываюсь. Вы уж простите.
     
  2. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Есть такая утилита на панели Hypershader, наз. projection. Ее можно привязать к любой камере и текстура будет проецироваться также, как методом Planar, только проецирование будет всегда перпендикулярно вектору направления камеры. И когда камера будет менять свое положение, текстура будет перемещаться всесте с камерой.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей