Render.ru

Camera Mapping

elbrusklbr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ!!! Может ли мне кто-нить понятно объяснить как это сделать. Я как-то спрашивал на Такле, но получил такой ответ, что сказать урезанным - это ничего не сказать. Я уже не первый год страдаю 3D, но вот с жаргона пока не со всего прикалываюсь. Вы уж простите.
 

Dmitry Romanovich

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Есть такая утилита на панели Hypershader, наз. projection. Ее можно привязать к любой камере и текстура будет проецироваться также, как методом Planar, только проецирование будет всегда перпендикулярно вектору направления камеры. И когда камера будет менять свое положение, текстура будет перемещаться всесте с камерой.
 
Сверху