1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

camera mapping

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем MediaPro, 10 фев 2007.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. MediaPro

    MediaPro Активный участник

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможно ли во Fusion5 собрать camera mapping?
    Как это делается в Max-е, рассказано сдесь http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=475
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Собственно, камера маппинг - это когда текстура проецируется на объект из камеры, т.е. из точки.
    Во Фьюжене это делается через Projector 3D.
    Нужно включить Emit Ambient в Projector 3D и Enable Lighting в Render 3D

    Оттекстурив прожекторами объекты с разных сторон, можно делать анимацию камеры, как в уроке.
     
  3. MediaPro

    MediaPro Активный участник

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я так и подумал, что Projector 3D должен это сделать, но не получается собрать, не хватает опыта.
    Будь те добры Григорий, соберите композицию из картинок с урока, буду очень благодарен.
    Просто нет времени рендерить движение в Майе, один выход - camera mapping. Да и правильней это наверно будет, на композе по максимуму работать.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Композиция для каждого отдельного случая будет уникальной.
    А большой разницы в скорости между Майей и Фьюженом не будет. Это, скорее, вопрос удобства.
    Если текстуры делаются во Фьюжене, очень удобно сделать все фьюженовскими средствами.
    С другой стороны, если нужна сложная анимация, взаимодействие 3Д-объектов, проще будет в Майе.

    Пример проекции текстуры через Projector
     
  5. MediaPro

    MediaPro Активный участник

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если провести аналогию по уроку в максе, то не могу понять:
    1. Как выставить прожектор точно на кубик
    2. Как осветить кубик прожектором не освещая плоскость, на которой стоит кубик?

    мой вариант композиции :)
    http://karelia-hotel.ru/img/cameraMapping.rar
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Отдельный процесс - выяснение координат реальной камеры.
    Проще всего в данном случае делать методом подбора: ставишь прожектор, ставишь кубик, и крутишь прожектор, пока текстура кубика не совпадет. Только прежде нужно избавиться от оптических искажений в кадре с текстурой.

    2. Можно воткнуть их в разные Render3D и потом скомпозить.
     
  7. MediaPro

    MediaPro Активный участник

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но ведь статичную камеру легко выставить в Максе или в Майе (во вьюпорте на бэкграунд поставил картинку и согласовал перспективу по прямым с сеткой)
    а как это сделать во Fusion? не понимаю... :(
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если тот способ подбора, что я описал, не подходит, можно выставить в майке камеру и экспортнуть ее во Фьюжн.
    Либо воспользоваться Бужу, ПФ-треком или еще чем-то в этом роде.
     
  9. MediaPro

    MediaPro Активный участник

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, за внимание к моей проблеме, советы очень помогли.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей