1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Camera map - глюк отражений

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем DiMagigo, 28 июн 2015.

Модераторы: morro
  1. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Отснято настоящее здание - камера подвижна.
    Задача поставить перед зданием надпись.
    Всё протрекал. в месте расположения фасада разместил полигон, и через ноду Camera Map Per Pixel (это в максе уже) добавил камеру и накинул отснятое видео чтобы проецировалось через протреканую камеру.

    В результате то что проецированное изображение отражается не корректно - и вместо отраженной текстуры показывается часть текстуры, которая закрыта геометрией, получается как будто хромированный материал (с большим размытием отражений) просвечивается как чистое стекло.
    Выдает всё это в рефлекшн пасс, т.е. это не моя ошибка, прозрачных материалов в проекте вобще нет.
    sale.jpg
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей