Render.ru

camaro concept

Рейтинг
35
#1
Здравствуйте.
Это моя первая модель авто , даже можно сказать , что первая работа в 3d max. 2 месяца как начал изучать 3d.
Цель работы , в основном изучить текстурирование.
Буду рад любым конструктивным замечаниям.
Модель без салона.
Выкладываю тестовые рендеры.
Заранее спасибо.
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#2
Критикуем :)
По геометрии много неточностей мне кажется, помню просто сам над ними сидел, когда на них указывали.
1) Основная решетка круче должна уходить вглубь к фарам (см. рис.).
2) У тебя перед выглядит более сглажено (закругленно), чем нужно, практически все грани (см. рис.).
3) Диски немного не те, как я понял, ты вроде стремился сделать похожими на родные.
4) Задние фонари тоже неверные, это одно из самых сложных мест (см. рис). Они у тебя плоские, а там хитрая ;) геометрия.

По текстурам ничего не могу конкретного сказать, сам изучаю этот вопрос. Знаю только элементарные вещи.
Удачи!
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#3
HARDKRAFT,вы не ту модель у сравнению прикркпили,это машина другого вида...
Anar Rustamov,выложи скрины несглаженной сетки и модель без освещения в сером метериале,будем что то говорить,щас ничего толком не видно)))Камаро моя любимая машина,я слежу,чем смогу помогу...
 
Рейтинг
35
#5
Знаю , что модель у меня уж слишком карявая и думаю что многое не получится исправить . Поэтому хочу поставить упор на текстурирование .
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#6
да,карявости наблюдаются)))
итак,сразу совет-стараться избегать треугольные полигоны,а так же 5-ти и 6-ти....ну в общем все кроме 4-х...Иногда треуголы необходимы,но все с умом как говорится)))
А сделать качественный виз врятли получится,когда модель кривая,в этом я сам прекрасно убежден....Так что советую подправить все же основные косяки и после делать рендер...
PS: мне совсем не понравились швы двери и шов воединения крыла и переднего бампера..
 
#7
кил прав. Узнаю его первый пост в моей мазде)))))) Посоны ну уже тошнит от камары, давайте поддерживать отечественного производителя, какраз сразу станет наплевать на сетку и вообще все заморочки - автоваз настолько коряв что сделать модельку корявее просто невозможно :3
Кстате если ты дырки под пкредние фары нижние делал булеаном, то это ты зря.
 
Рейтинг
35
#8
рендерю модель без освещения в сером метериале , но рендерится по разному , то тёмный , то совсем чёрный . В чём проблема???
 
#9
блин сделай плейн, два вирейлайта побокам, один сверху, множитель 4 у боковых, 6 у верхнего, все это в отдельный слой. Вот тебе "типа" студийное освещение. В настройках рендера назабудь отключить дефаулт освещение (хотя вроде по дефолту выключено если gi вкл)
 

Static_X

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
2 месяца знаком с 3d max... -это что какой-то новый прикол? :D сеточку можно?
 
Рейтинг
125
#13
Зеркала почему-то обделил. Деталей бы побольше в них. И дверные ручки кажется тоже или просто не видно.
 

Static_X

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
::KeeL:: хех чет упустил...)) что-ж похвально ,если за 2 месяца построил более менее приличную модельку...без вопросов и т.д тогда и в исправлениях неровностей проблем не должно возникнуть да и какие модельки будут еще через месяца 2-3... охх не завидую же я гуру автомоделинга :D :D :D
 
#16
может троль, а вы его кормите? хотя может мне показалось))) ну если не троль, то молодец!
Кил не вижу ничего трудного в моделинге авто. За два месяца резать плоскоость вполне реально научиться. Правда я не сразу принцип построения топологии сетки не сразу понял, а этот уроки посмотрел, принцып понял. Если бы он животину или голову в максе намоделил с правильной сеткой я бы удивился)))
 
Сверху