1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Calculate Bounding Box Scale - проблема с вычислен

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Суть в следующем...
    Беру nurbs plane размером например 150х150. Далее, количество U и V ставлю, к примеру, по 80 -100. Применяю к ней материал Lambient с текстурой mountain(outColor) для цвета этого материала и таже текстура идет как displacement map. Далее настраиваю текстуру под нужный мне результат и в конечном счете получаем материал для гор.

    Преступаем к следующей манипуляции, которая собственно и вызывает у меня вопрос. Когда я пытаюсь просчитать созданным мной материал для nurbs plane с помощью Calculate Bounding Box Scale машина начинает в конвульсиях использовать почти все ресурсы... продолжается это примерно минуты 3... после чего майка просто падает а результата соответственно мы не получаем! :( Собственно я понял что это прямо зависит от колличества UV в NURBS plane, это просто, с уменьшением колличества все просчитывается достаточно быстро, но соответственно менее детально.

    Собственно мне хочется услышать совет от тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами... у меня 2 подозрения.
    1) win xp пора переставлять
    2) Более веское подозрение на железо.
    Проц : Atlon 1200 , память 512, GeForce2MX, ну и места на диске куча.

    С уважением Жорж.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей