Render.ru

Calculate Bounding Box Scale - проблема с вычислен

#1
Суть в следующем...
Беру nurbs plane размером например 150х150. Далее, количество U и V ставлю, к примеру, по 80 -100. Применяю к ней материал Lambient с текстурой mountain(outColor) для цвета этого материала и таже текстура идет как displacement map. Далее настраиваю текстуру под нужный мне результат и в конечном счете получаем материал для гор.

Преступаем к следующей манипуляции, которая собственно и вызывает у меня вопрос. Когда я пытаюсь просчитать созданным мной материал для nurbs plane с помощью Calculate Bounding Box Scale машина начинает в конвульсиях использовать почти все ресурсы... продолжается это примерно минуты 3... после чего майка просто падает а результата соответственно мы не получаем! :( Собственно я понял что это прямо зависит от колличества UV в NURBS plane, это просто, с уменьшением колличества все просчитывается достаточно быстро, но соответственно менее детально.

Собственно мне хочется услышать совет от тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами... у меня 2 подозрения.
1) win xp пора переставлять
2) Более веское подозрение на железо.
Проц : Atlon 1200 , память 512, GeForce2MX, ну и места на диске куча.

С уважением Жорж.
 
Сверху