Render.ru

Cache to Disk как работает?

MediaPro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Cache to Disk ни как не могу понять как он работатет.
И что там происходит...
Что значит, в его понимании Lock cache, Lock branch?

Что мне нужно?
Есть собранное во Fusion 3D, плюс частицы, там же...
Композица фон, плюс световые эффекты и т.д...
Как сделать, чтобы 3D рендер не пересчитывался, а заблокировался на время, скажем так.
Пересчет шёл только 2D композа и эффектов.

как вариант, после рендера поставить saver и пересчитать,
но так не очень бы хотелось, иногда в соответсвии с изменением 2д еффектов
нужно подкрутить частицы.

Объясние плиз, кто понимает...

и ещё вопрос...
какой формат лучше понимает Fu? tif, tga, iff, raw ?
может для скорости пересчитывать сиквенцию в его "любимый" формат?
Например, в Майе, когда ей tga-шки подсовывешь, тормозит капитально
но есле ей дать её родные iff, носится ого-го, как дикая лань!!!! :)))
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Для просчета кэша лучше использовать родной RAW.
Кэш нужно включить на последней ноде ветки (в твоем случае - Render3D). Можно залочить ветку от изменений и кэш - чтобы он не пересчитывался поверх.

Лично я предпочитаю пару Saver-Loader - эта схема более предсказуема и управляема.
 

MediaPro

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Gregory Chalenko, спасиб!
Saver-Loader очень помог ;)
А с кэшем так и не разобрался, включил на Render3D, но залочить его не получилось.
Ноды мигают и рендер3D пересчитывает почему то всё заново. :(
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#5
В сейвер рендерите кусок композиции, а далее подгружаете рендер в лоадер который используете в дальнейшем. И Фу проще, и вам быстрее...
 
Сверху