Cache to Disk ни как не могу понять как он работатет.
И что там происходит...
Что значит, в его понимании Lock cache, Lock branch?
Что мне нужно?
Есть собранное во Fusion 3D, плюс частицы, там же...
Композица фон, плюс световые эффекты и т.д...
Как сделать, чтобы 3D рендер не пересчитывался, а заблокировался на время, скажем так.
Пересчет шёл только 2D композа и эффектов.
как вариант, после рендера поставить saver и пересчитать,
но так не очень бы хотелось, иногда в соответсвии с изменением 2д еффектов
нужно подкрутить частицы.
Объясние плиз, кто понимает...
и ещё вопрос...
какой формат лучше понимает Fu? tif, tga, iff, raw ?
может для скорости пересчитывать сиквенцию в его "любимый" формат?
Например, в Майе, когда ей tga-шки подсовывешь, тормозит капитально
но есле ей дать её родные iff, носится ого-го, как дикая лань!!!! ))
И что там происходит...
Что значит, в его понимании Lock cache, Lock branch?
Что мне нужно?
Есть собранное во Fusion 3D, плюс частицы, там же...
Композица фон, плюс световые эффекты и т.д...
Как сделать, чтобы 3D рендер не пересчитывался, а заблокировался на время, скажем так.
Пересчет шёл только 2D композа и эффектов.
как вариант, после рендера поставить saver и пересчитать,
но так не очень бы хотелось, иногда в соответсвии с изменением 2д еффектов
нужно подкрутить частицы.
Объясние плиз, кто понимает...
и ещё вопрос...
какой формат лучше понимает Fu? tif, tga, iff, raw ?
может для скорости пересчитывать сиквенцию в его "любимый" формат?
Например, в Майе, когда ей tga-шки подсовывешь, тормозит капитально
но есле ей дать её родные iff, носится ого-го, как дикая лань!!!! ))