Render.ru

c двух сторон!

Рейтинг
292
#1
Вообщем проблема в том что не могу отрендерить изображение не с двух сторон! тоесть запускаю вэрэй- убераю в материалах(галочку с двух сторон мол) убераю в опциях рендеринга (с двух сторон мол) рендерю, и хоть ты тресни- просчитывается всегда- с двух сторон! мне нужно с одной стороны! люди добрые(и не очень) помоигет кто знает!!!!???
 
Рейтинг
292
#3
чтошь человек(тот что не очень) - я понял! но проблема осталась!
мне попрежнему нужно рендерить не с двух сторон! - а иначе, наоборот тобиш(с одной)- ктонибудь знает?! как?!
 

Reddok

Знаток
Рейтинг
35
#4
А мож тебя глючит и он считает с трех сторон :о)
Если честно, то я них... не понял про что ты...
Такое ощущение, что у тебя два проца...
 
Рейтинг
292
#5
ладно чуваки вижу в ваших дружных рядах помощи мне не видать! да и как я понял - неможет вэрэй так рэндэрить! так что вопрос снимается.
спасибо всем за внимание.
 
#6
Если ты имеешь в виду, отрисовать картинку, так, чтобы обратная сторона была прозрачной, то к сожалению, ты прав врей так не может:(

Для борьбы с этим явлением было придумано несколько способов
1. Материал даблсайд, на лицевую сторону свой мат, на обратную стандартный со 100% прозпачностью. Но если пользуешь ГИ, а особенно фотоны, то могут появляться глюки, следовательно этот материал лучше применять только на время рендера, а имапу и фотоны считать с простым врейматом..
2.В свойствах объкта ставить визибл ту камера - офф.
3.Клип плане у камеры.
 
Рейтинг
292
#7
to romka
первый второй способ сразу отпадают! так как мне нужно чтобы обратная сторона не рэндэрилась только при отображении передней стороны! соответственно такими способами(михонического воздействия) тут не поможешь! увы.
вот третий способ - я совсем не понял! в свойствах камеры такой галочки кажется нету! возможно я не прав?!
 
#8
Вероятно и 3 й способ не покатит:(
Свиток Parameter->Clip Planes, Near Clip, все что находится ближе к камере чем Near плоскость, ренедрится не будет, и Far Clip все что находится за дальней плоскостью отсечения, тоже не будет рендерится.

...а общая задача какая? в сканлайне ее можно реализовать?
 
Рейтинг
292
#9
мм понял но способ тоже не по мне! увы!
задача такова есть модель лов поли хочу показать её красиво! посему решил вэрэй использовать!
поскольку модель лов поли- некотороые полигоны, находятся оочень близко друг к другу(а некоторые даже и пересекают друг друга) поскольку в движке заложеноо только односторонний рендер- модели в игру прошли- а тут, для себя мол(рендеря) столкнулся с такой проблемой и похоже никак её(автоматом) не разрещить! ладно попрорбую подвигать полигоны, вертексы, ну вообщем оброботать модель, дабы вторая сторона (полигонов) не вылизала на первой.
 
Сверху