Render.ru

C.A.T IK link проблема анимирования

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
топор не успевает за рукой? а к чему он прилинкован? может стоит создать IK Target на руке, и линковать к ней?
 
#3
топор опережает руку. IK рук прилинкованы к топору. анимирую топор. без ключей перемещается нормально, при анимировании топор опережает руки. протестировал на новом cat скелете -при быстром перемещении движения рук запаздывают
 
#4
такой процесс:

1 скелет c.a.t
2 новый анимационный слой - поза
3 создание ik target для рук и move ik to palm
4 link constraint ik рук к объекту
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
не слишком глубоко разбираюсь в САТ, но попробовал быстренько сделать то же самое, и всё нормально работает, попробовал внимательно просмотреть всю последовательность, и понял, что я просто линковал таргет к обьекту, а вот когда использовал констрент, началось то-же, что у тебя - таргет запаздывает в крайних точках траектории, это я обьяснить не могу
 
#7
нашёл в чём дело. протестировал, link constraint вне c.a.t'а ведёт себя нормально, даже попробовал link-o-matic(в c.a.t анимации тоже самое). оказалось c.a.t в time warp слоя выставляет начальным кадром 1-ый. моя же анимация начинается с 0-го(да и вообще в максе с нулевого начинается, поэтому при тестировании в новых сценах был тот же результат с запаздыванием).

решение: переместить начало time warp слоя в 0 кадр
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
я заметил в 1-м кадре ключ, который нельзя было удалить, но так и не понял, что с ним делать. Честно говоря, иерархия КЭТовских обьектов в КурвЭдиторе для меня тёмный лес
 
Сверху