1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

быть или не быть...

Тема в разделе "Работа с заказчиком", создана пользователем migen, 24 мар 2007.

  1. migen

    migen Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Я новичок в максе, тем более в интерьерных визуализациях.
    Одержим стать профессиональным визуализатором, и чтобы это давало доход.
    Поначалу чуть было не подался в интерьерщики (дизайнером),в архитектуру, но вовремя остановился, ведь это совсем другое! Неукого спросить, вот в чем проблема.
    Подскажите как можно это осуществить.
    Куда целиться, куда бить.
    Хотелось бы увидеть полную картину вопроса.
    Заранее благодарен.
     
  2. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Чтобы стать "профессиональным визуализатором" или вообще "профессиональным компьютерным графиком" (в том смысле, чтоб занятие это приносило доход "выше среднего по отрасли") мой Вам совет (без претензий на абсолютную "истинность" и исходя исключительно из собственного опыта и здравого смысла) - не "зацикливайтесь" на какой-то одной (или даже нескольких) программах: в CG вообще и в "визуализации" в частности имеются свои "фундаментальные" основы и принципы, именно они и составляют основу, "базис" этой самой "компьютерной графики". А любая программа - всего лишь "надстройка", "интерфейс" для "доступа" и "эргономичного оперирования" этими самыми "оснвополагающими принципами". Мне, скорее всего, крупно повезло - когда я учился в ВУЗе, еще не было и в помине не только современных "интерфейсов", но и самих CG-программ (по крайней мере в их нынешнем виде), преподавали нам исключительно те самые "фундаментальные основы", а практиковались мы в разработке и "программной реализации" тех самых алгоритмов, которые сейчас используются во всех 3D-программах. То есть обучение происходило последовательно, шаг за шагом - сначала изучили "буквы", затем из букв научились складывать слова, из слов - фразы и предложения. По мере "оттачивания навыков чтения" в предложениях стал улавливаться заложенный в них смысл, "чтение" (а затем и "написание текстов") стало приносить настоящее удовольствие (ну и денежный доход, конечно, что еще больше усиливало удовольствие :)). Попытки же современных "3D-шников" сразу же "улавливать смысл" в таких "умных книгах", как современные 3D-программы, не зная даже всех "букв", из которых эти "книги" "составлены", заранее обречены на неудачу.

    Но беда в том, что "основам" этим нигде не учат - все "компьютерное" образование занято исключительно "изучением интерфейсов" КОНКРЕТНЫХ программ, оставляя в стороне "разъяснение" того, а для чего, собственно, эти "интерфейсы" нужны (и нужны ли вообще). У меня подозрение (перерастающее в уверенность), что "учителя" в своей массе и сами не знают, "вершиной" какого "айсберга" являются эти самые "интерфейсы" (и не их в том вина - просто их тоже ТАК учили).

    Но есть другая сторона: "визуализация" с использованием компьютера - всего лишь еще один "интсрумент" в руках (и мозгах) человека-творца, того, кто своей творческой фантазией и создает "предметы" для этой самой "визуализации". "Визуализатор" как таковой является простым (хотя и "оснащенным" самым современным компьютером) "подмастерьем" для дизайнера, архитектора, конструктора (отсюда и соответствующее отношение к "чистым визуализаторам" со стороны работодателей). Если "визуализатор" хочет повысить свой "профессиональный уровень" (и стать по-настоящему "уважаемым человеком", в том числе и в плане зарплаты), ему просто необходимо "овладеть навыками" дизайнера, архитектора, конструктора (как и тем, в свою очередь, для "поднятия статуса" совершенно необходимо владение таким инструментом, как компьютер). Так что может Вы и зря не "подались в архитектуру" - преподавание этой дисциплины (в отличие от "компьютерной графики") у нас в стране на достаточно высоком (даже по "мировым" стандартам) уровне. А "глубокое" знание "визуализации" (и вообще CG) очень поднимет ваше "реноме" как архитектора.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    А вот меня, честно говоря, очень забавляют дизайнеры, которые не умеют визуализировать свои мысли. Неважно - компутером, карандашом или бумажным макетом. За дизайнера должны говорить картинки, словами дизайнер должен давать только небольшие пояснения.
    То, что визуализаторы заколачивают большие деньги - миф. Нет, некоторые, конечно, заколачивают. Но - немногие.
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Идентификация это скучно, если человек зарабатывет деньги, пусть он будет без образования специального, но если он знает Макс на должном уровне и у него не таиться скромный неудачник в головном мозге, тогда он найдет себе применение во многих сферах. Если уж поставили задачу стать профи визуализатором, так стремитесь к цели всеми фибрами тела, проводите бессонные часы в инете за поиском инфы, переделайте десятки уроков, создавайте тестовые сцены и тестируйте, тестируйте, только так можно добиться чего то и не как иначе, чужие советы малость помогут, но до всего нужно доходить самому, фанатичное желание приветствуеться).
    Yuri Buyskikh приятные вещи из истории Вы привели. Но человеку далеко не теория нужна была, хотя развернутый ответ тоже кстати. Готов поспорить что 50% или менее не знают на каком языке Макс написан.
     
  5. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если перевести обратно на английский слово "визуализация", то получится очень знакомое слово RENDERING. А макс предназначен для другого "занятия", по-английски оно называется MODELING. А вместе MODELING и RENDERING как раз и составляют "техническую" сторону 3D-графики. Потому как есть еще и "творческая" сторона, как раз и дающая "пищу" для моделинга и рендеринга (хотя, есно, это вовсе не означает, что "моделингом" и "рендерингом" нельзя заниматься "творчески"). Но MODELING и RENDERING в своей основе - технические "дисциплины", требуют наличия конкретных ТЕХНИЧЕСКИХ познаний. И приобрести эти "технические познания" методом бессистемных попыток (в народе называемом методом "тыка") практически нереально. Это все равно, что "с ходу" палить по мишени с закрытыми глазами: может случайно и попадете, но понапрасну израсходуете боеприпасы, а поражать мишень с первого выстрела все-равно не научитесь. А делов-то всего - открыть глаза.
    Человек, пишущий по-русски с дикими ошибками, не знающий ни слова по-английски, не различающий радикал и интеграл, не умеющий и не знающий еще многих других вещей, т.е. человек БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ (специального или "общегуманитарного") никогда не будет знать никакой макс и иже с ним "на должном уровне".
     
  6. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Золотые млин слова!
    Учится, учится, и ещё раз... а потом зарабатывать.
    Тем более дизайн, это конечно гуманитарная, а не точная наука, и по учебникам её не познать (в смысле ТОЛКО по учебникам), Но без должной базы знаний, из этого вряд ли выйдет что то хорошее.
    На счёт направления.... Будь то полиграфия, интерьер, фирменный стиль и прочие дизайн разработки, искать себе место надо не там где денежнее, а там, где себя чувствуешь своё. Может это вовсе не дизайн.
    Правда есть один критерий, по которому можно самоопределится дизайн твоё или нет... Умение рисовать красиво на бумаге. Это и есть главный критерий готовности к дизайну. Остальному можно научится.
    Удачи.
     
  7. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это уже бурно обсуждалось в другой теме. Вы говорите, что умение рисовать красиво на бумаге это главное в дизайне?))). Да половину дизайнеров неумеют рисовать на бумаге, но создают прекрасные картинки с помощью CG, создают, работают и зарабатывают, им все равно на ярлыки. Неспорю, что умение рисовать приветствуеться, но трудолюбие и упорство компенсируют многое. Про таланливых неудачников анекдоты пора слагать, а настойчивому все пути открыты.
    Можно научиться всему чему хочешь, главное желание. Про негативные качества поверхностного изучения вы уже сказали, частично согласен (умение выделить главное и нерастрачиваться по мелочам, теряя время на изучение вещей, которые не пригодяться в дальнейшей практике, хорошая черта, экономящая время, которое можно и нужно тратить на полезные вещи).
     
  8. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Товарисч! Красиво рендерить это ещё не есть дизайн. Или я не прав? Моделер от дизайнера отличается как архитектор от строителя. Можно стать профессионалом в моделинге, делать просто замечательные по красоте картинки. Рендерить так, что сомнений в том, что ты смотришь на фотографию а не на картинку даже не возникнет.
    Но это ещё не дизайнер. Дизайнер, это тот, кто может придумать не просто красиво, но и удобно. Если он не может качественно отобразить задуманное, грош цена его идеям. Надо либо учится, либо платить тому самому профессионалу - моделеру, чтоб идея была грамотно и красиво донесена до заказчика. Моделер в этом процессе играет не последнюю роль. (я не однократно прибегал к помощи профессионалов в этой обрасти).
    Претендовать на звание дизайнера без специальных знаний, (цетоведение, компазиция, формообразование, эргономика и т.д.) умея лишь только красиво рисовать или рендерить? Решайте сами... Людям ведь потом жить среди ваших творений. Вы несёте ответственность.
     
  9. 3DMaLoY

    3DMaLoY Активный участник

    С нами с:
    06.03.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Если понравилось то на здоровье,пусть живут и розмножаются.Цетоведение, компазиция, формообразование, эргономика это только слова ,главное -красота.Попробовать надо все.А главное для начало моделинг,остальному тоже научится(Не оставлять же красивую модель без текстур и рендеринга).
     
  10. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Классно.... Вы гду учились Товарисч? Это не слова! Это фундамент! Без него вся остальная красота блеф!
     
  11. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Уважаемые, я понял, что цепочка рветься там где тонко. Так что надо совершенствовать слабые стороны: кому моделинг, кому дизайн.
    Proobrazz, хорошие вещи говорите, так держать. Лично я сейчас укрепляю знания по архитектуре и дизайну, в плане моделинга проблем нет.
     

Поделиться этой страницей