1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Быстрый рендер для композитинга (анимация)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Don Andreas, 19 май 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Don Andreas

    Don Andreas Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверное спрошу типичную ерунду, которую спрашивают все новички, но наболело... да и уже замучился пятую ночь просматривать render time разных рендеров на YouTube и выбирать... подскажите если не трудно...

    Какой рендер выбрать для анимации (визуальных эффектов для видео)? Т.е. полученная секвенция будет использована для композитинга с видео (футаж) в AE\FU.

    От этой темы зависит, что буду покупать, видеокарту за 21 000 руб или i7
    (сейчас стоят i5 2500k и GF 660 GTX)

    Зачастую, будет рендеринг лишь одного анимированного объекта на прозрачном\черном фоне.
    Сцена: ну к примеру едет автомобиль, само собой, отражая основные объекты из реального видео.

    Задача получить время рендера: 20 сек. на кадр, а лучше меньше, при 1280x720.
    Это реально?

    Последнюю неделю мучился с Iray... но какой-то он недоделанный чтоли? а может у меня руки кривые? Шумит жутко и нельзя получить отражения других элементов сцены на объекте исключив их из камеры (чтобы был только главный объект на черном фоне)... Буду рад если это не так и просто я туплю)
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    20 сек это что-то из области фантастики... в принципе я что-то такое знаю насчёт Octane рендера, чисто на видеокарте с джиай и пассами, вроде как очень быстрый, на мелких сценах, ну и классический шум анбэйсд рендеров... так что да, полуреально.
     
  3. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ну можно менталом или рендермэном фейковать ги с помощью АО, эмбиент освещения и дополнительных источников, выводить поинт позишн пас и задротить релайт, в том же нюке или фьюжене, где можно достаточно хорошо сфейковать ги, освещая сцену непосредственно в самом композере.
     
  4. Don Andreas

    Don Andreas Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Именно к такому решению я и пришел сегодня. Поиски Святого Грааля, ..всмысле быстрого рендера,привели меня даже к Unreal Engine 4+Fraps:D Здравый смысл все же заставил обратить внимание на композитинг-софт. Понятно что фотореалистичную модель человека получить невозможно и близко, но всякие технические штуки типа роботов, домов итп, думаю вполне можно сделать там. Само собой решение из разряда компромиссных, думаю иногда придется "маневрировать": что-то рендерить в максе (особенно для крупных планов), но то, что подальше, будет моделью во фьюжке...

    На данный момент, полагаю это оптимальное решение, когда ты планируешь снимать фильм и рендеринг месяцами совершенно не прибавляет оптимизма=)))

    Осталось с FU нормально разобраться... посмотрим что получится
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
  5. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Кстати тоже вариант. Только без фрапса. В уе 4 можно нормально рендерить и в повышенных разрешениях.
     
    Don Andreas нравится это.
  6. Don Andreas

    Don Andreas Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ого, не знал, Спасибо! В таком случае не буду сбрасывать UE4 со счетов... Эх, сессия, и этой ночью не судьба начать к тебе готовиться ...

    Из вчерашних экспериментов выяснил, что даже небольшую модель с норм текстурами FU не особо тянет. Сцена: камера, направленный и заполняющий свет, 3д модель дрона из четырех материалов. Карта бампа, дисплейсмента, текстура 2к, нода отражения. Кадр рендерился 4-6 сек. При этом конечно же качество недотягивает даже до iray с минимальными настройками...

    Как я и полагал, для объектов не на переднем плане или которые не двигаются в кадре FU - идеальный вариант (конечно же с позиции фильммейкинга),

    Вывод - рендерить ключевые модели в максе или может быть УЕ (надо посмотреть как там рендер делать)) )
     
  7. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Я как раз хотел посоветовать... только я на Юнити сижу. Там с 5 версии появилась возможность запекать GI и Reflection Probes. И ещё можно подключить редактор эффектов (типа Xffect)
    Ещё, как вариант (но это для статичной картинки). Сделать крутую модель, с картами нормалей, AO и прочим. Далее закинуть в Marmoset Toolbag, там просто скриншот снять, мгновенно делается.
    Вот работа http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=95983#work -- в Marmoset сделана.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей