Render.ru

быстрый РЕНДЭРИНГ

#1
Слышал что объём памяти влияет на скорость рендэринга тока в винде NT,в 98 нехера не влияет,хоть у тебя 32,хоть 256,ему побарабану,,,,,,,такли это?и как дела обстоят с W2000?
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Где не влияет? При просчете шарика состоящего из 32 сегментов со стандртным материалом??? Тады ой.
Попробуй _СЦЕНУ_ загрузить помощней, да шобы текстурок разных побольше, поставь 64Мб и наслождайся всеми прелестями жизни, как то: сходить в кино, попить кофе, поспать, и наконец вырубить этот странный ящик, который 3-и сутки считает фрэйм, при этом усилинно дергая винтом.
 
#3
У тебя вообще есть понятие, что такое оперативная память и что такое 3D-графика ??:))) И вообще ты обращаешь внимание на красный такой огонек у тебя на системном блоке...так вот при рендере он "иногда" светиться(когда 32 мега)...вообщем НЕТ СЛОВ !!!!
 
#4
поменяйте, пожалуйста, батарейку в слуховом аппарате!
так как услышанное Вами не могло быть кем-то произнесено...
( если этот кто-то хоть раз что-то рендерил )
если батарейка совсем села, а новой нет, но текст с монитора
ещё различим, то выполняйте пошаговую инструкцию:
1-пойти куда-нибудь и взять мозгов побольше
(только надо брать мозги той-же герцовки, что уже стоят в компе)
2- воткнуть всё, что имеется в свободные слоты
3- загрузить сцену с отражениями, волюм лайтом, рэйтресовыми
материалами, большим к-вом ист-ков света
4- нажать кнопочку установок рендера и поставить что-то типа
2500/2000 (минимум для сколько-нибудь нормальной печати)
5- нажать кнопочку рендерига и засечь время,
по окончании процесса записать результат на бумажку
6- вытащить из компа максимум возможного кол-ва мозгов
7-повторить пункты 3-5
8- сравнить время на бумажках
методика разработана и опробирована лично мной
результат кратности времени сильно зависит от кратности кол-ва памяти,
и, в меньшей степени, от скорости винта и режимов UDMA...
PS
извиняйте за иронию, не удержался...
 
Сверху