Render.ru

Быстрый и эффективный обмен знаний Maya на 3ds Max

Mokryi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток дорогие форумчане, хотелось бы попробовать новый метод быстрого изучения софта, ищу гида по 3ds Max, и такого же кому была бы интересна Maya, для анимации или просто альтернативной программе моделинга.
  • Обучение будет проходить по скайпу открываем нам родные программы, и погнали ! Можно записывать фрапсом что бы не забыть. То есть так сказать научная конференция)
  • идея просто крейзи
  • но мне кажется у такой штуки потенциал есть
  • Ведь проще сразу спросить на месте, и уточнить. А не смотреть видосы и получать много воды и ждать нужного момента в отрывке из тутора. Попросту нету времени.

    Немного о себе : Уверенно моделю в Майке 2016 уже 2 года.
    1.Расскажу все принципы моделинга
    2.Рассмотрим каждый тулсет и деформеры
    3.Раскрою фишки быстрого выполнения задач, дам вводный курс анимационного блока.

    От собеседника : Уверенное использование 3ds max пакета от года и выше (интересует только блок моделинга) Желательно хороший онлайн, или стабильный. Более менее хорошее звучание микрофона. Наличие портфолио, выполненные в 3ds Max.

    Если вдруг вам не интересно изучать Maya, могу провести лекции по Substance Painter, прочитаю вам уверенную базу, для работы в нём, и отвечу на все вопросы касаемо него.

    На этом всё) Спасибо за ваше внимание ! Очень бы хотелось всё таки найти желающих попробовать этот метод!)

    Мои контакты Skype Fbink325
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
#2
Проще моделинга ничего нет, зачем конференция? Если ты уверено моделиш в майке через неделю почитав хеьп будешь в максе это делать...
 

Mokryi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Проще моделинга ничего нет, зачем конференция? Если ты уверено моделиш в майке через неделю почитав хеьп будешь в максе это делать...
Да я так и сделал в итоге уже сам начал учить
 
Сверху