Render.ru

Была когда-то одна игра…

#1
Как Вам идея.
Один человек моделит целую голову, а второму высылает только нижний ряд полигон (конец шеи, начало туловища 1-2 полосы). Второй в свою очередь моделит туловище (не знаю, с руками или без) и высылает третему начало ног и т.д. До последнего момента никто не должен знать, что смоделили остальные.

Потом все это собирается вместе и выставляется где-нибудь (например на render.ru)
 
#2
Слушь Net, а ты не художник часом?:))))) Ты где учился-то? Уж больно знакомая игра:)))))))
 
#4
Давайте лучше так. Кто-нить главный создает в синеме Параллелепипед, который будет ограничивать максимальный размер фигуры. Шахматной. Потом все, кому не лень создают шахматные фигуры (лучше всего по одной фигурке с человека) и присылают главному. А потом жюри собирает из лучших фигур комплект :))

Можно делать тематические конкурсы типа хай-тек (черные) против фэнтези (белых). А, ну еще вместе с параллелепипедом нужно разработать базовый набор шейдеров, которые нужно пользовать при создании фигур. Чтобы разнобой свести к минимуму.

А потом еще было бы неплохо продать кому-нить получившиеся дизайны :)) Но это не обязательно.

Попробуем?
 

Net 4323

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Идея - супер.

Я думаю, нужно собрать голоса для создания форума на render.ru по колективным проектам и галерею этого же плана.
Это упростит задачу централизации управления всем этим.

Уже есть пару человек, готовых принять участие.

P.S. эта же тема есть на
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=30830&t=30830
 
#6
Я тоже вполне готов поучаствовать. :)) Вместо форума, а лучше вместе с форумом сделать организационный сайт, со списками ограничений и перечнем кто что моделит. Вполне могу взять на себя создание такового. Только хостить его у меня негде. Может, есть варианты захостить его на рендер.ру?

Мне кажется, шахматные фигуры - для коллективного моделяжа более здравая мысль, чем человеческое тулово...

Теперь по ограничениям относительно шахмат. ИМХО, нужно ограничивать следующие пункты:

1. Тематика
2. Материалы. Я предлагаю ограничиться для фигур вообще только двумя материалами: тёмным и светлым. Черные фигуры - тёмный материал с вкраплениями светлых деталей, ну или без вкраплений. Белые - соответственно, наоборот.
3. Размер. Ну, баундинг бокс, об этом я говорил выше.
4. Количеств полигонов. Нужно ли ограничивать? Вроде, если ограничить, то по степени детализации модели будут примерно одинаковы. Хотя необязательно.
5. Ограничения по времени - ну, это понятно.

Непонятки:

1. Ограничивать ли конкурс пользователями синемы, или сделать его мультипакетным? Как тогда быть с форматами файлов?
2. Как бы придумать чего потом делать с дизайнами кроме красивого коллективного рендера? Если всему этому хозяйству найти применение, у участников будет дополнительный стимул этим заниматься.
3. Как привлечь народ? Для участия в разработке шахмат нужно как минимум шесть человек, если комплекты чёрных и белых по геометрии будут одинаковые. Если разные - 12 чел. минимум.

Есть предложения/дополнения?
 
#7
Всеми руками за!!
1. Тематика - модерн.
2. Материал - что-нибудь блестящее, или наоборот матовое с элементами полировки.

По поводу организации:
Можно начать новую тему с более громким названием, и все вопросы туда. Место под сайт на бесплатном каком-то сервере, вроде народа.ру.
Обмениваться через почтовый ящик доступный участникам (на hotbox.ru 40 метров дают).
 
Сверху